Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.
Габариты первой пятидверной Toyota RAV4
Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2018 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.
С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2019 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.
Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.
Содержание статьи
Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях
Для начала приведём таблицу, в которой указаны все размеры, вес кроссовера, а также величина дорожного просвета в модификациях различных генераций.
Модификация
Размеры: (мм)
Длина х ширина х высота
Клиренс
(мм)
Снаряжённая масса (кг)
I поколение. Кузов XA 10, 3-х дверный вариант. Двигатель 2.0 л. МТ и АТ, 4WD и передний привод. Начало выпуска: 1994 г.
3 705 х 1 695 х 1 655
200
1 150/1 565
XA10, 5-ти дверный, 2.0 л. МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 1995 г.
4 115 х 1 695 х 1 660
200
1 325/1 755
XA10, кабриолет. 2.0 л. МТ и АТ, 4WD. 1997 г.
3 705 х 1 695 х 1 655
205
1 265/1 630
II поколение. Кузов XA20, 5 дверей, 1.8 и 2.0 л, МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 2000 г.
4 200 х 1 735 х 1 680
190
1 275/1 825
XA20, 3 двери, 1.8 и 2.0 л. МТ и АТ, полный и передний привод, 2000 г.
3 805 х 1 735 х 1 670
190
1 220/1 690
III поколение. Кузов XA30, 5 дверей, 3.5 л.
269 л. с., полный и передний привод, 2005 г.
4 625 х 1 855 х 1 720
190
1 667/2 141
XA30, 2.0 л. 152 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 815 х 1 720
191
1 465/2 070
XA30, 2.2 (дизель) 134 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 815 х 1 720
191
1 670/2 190
XA30 2.2 (дизель) 175 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г.
4 395 х 1 855 х 1 720
191
1 670/2 190
XA30, 2.4 л и 170 л. с, АТ, полный привод, 2007 г.
4 395 х 1 855 х 1 720
191
1 590/2 110
XA30, 2.5 л, 179 л. с. АТ, 2008 г.
4 625 х 1 855 х 1 720
190
1 619/2 057
XA30, 2.0 л, 148 и 158 л. с. CVT и МТ, переднеприводной и 4 WD, 2010 г.
4 445 х 1 815 х 1 685
190
1 050/2 070
XA30, 2.2d, 134 и 175 л. с, 4 WD и передний привод, 2010 г.
4 445 х 1 815 х 1 720
190
1 670/2 190
IV поколение. Кузов CA40, 2.0 л, 145 и 151 л. с. CVT и МТ, 4 WD и передний привод; 2012 – 2013 г.
4 570 х 1 845 х 1 670
197
1 540/2 000
CA40, 2.2d, 149 и 179 л. с. АТ и МТ, 4 WD, 2013
4 570 х 1 845 х 1 670
197
1 685/2 130
V поколение, XA50, 2019 г.
4 595 х 1 854 х 1 699
210
1 540/2 000
Как видно, с момента появления японский кроссовер возмужал: кузов новой генерации стал более длинным, сам автомобиль прибавил в весе. Рассмотрим причины габаритных изменений и веса Тойоты РАВ 4.
Габариты Toyota RAV4 пятой генерации (2019)
Факторы, повлиявшие на увеличение размеров и массы Toyota RAV4
Их несколько. Перечислим основные из них.
Платформа.
От архитектуры автомобиля во многом зависят его габариты и вес. База моделей первых поколений несла меньшую нагрузку. Со временем увеличивалось количество систем, различных технических устройств в авто. Это заметно по арсеналу комплектаций РАВ4, он расширялся с каждой новой генерацией. Потребовалось применение новой «тележки», которая могла выдержать подобные нагрузки. Платформу для трёхдверного автомобиля первого поколения позаимствовали у лидера японской корпорации — Corolla. Сейчас базой для RAV4 нового образца стала фамильная архитектура TNGA-K, модернизированная под флагмана бренда. Нужно отметить, что несмотря на прибавку в размерах, масса кроссовера не увеличилась. Сказалось применение облегчённых материалов: алюминиевых сплавов. Это способствует улучшению аэродинамических качеств машины, снижению расходов на топливо. Меньший вес разрешает быстрее набрать нужную скорость, улучшить время разгона до 100 км/час.
Кузовные детали.
Ведущие производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов в борьбе за лучшие позиции в рейтингах популярности, потенциального покупателя. Для этого разработчики Toyota Motor Corporation изобретают новые формы, стараясь улучшить аэродинамические качества, сделать экстерьер RAV4 привлекательным. Как следствие – изменение габаритных параметров авто.
Дизайн.
Автомобильная мода заставляет японских производителей машин оснащать их современными деталями обвеса, делая популярный кроссовер ещё более привлекательным. Рейлинги, накладки, спойлеры и другие детали тюнинга способствуют также увеличению массы РАВ4.
Нужно отметить, что независимо от габаритов и веса, RAV4 продолжает оставаться популярной на протяжении длительного времени.
Post Views: 1 531
Технические характеристики Toyota Rav 4 | Major
Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км)
196
178
209
186
212
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км)
131
130
136
133
139
Fuel consumption combined (l/100km)
6.8
7.8
7.2
—
—
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км)
—
—
—
153
166
Городской цикл (л/100 км)
8.6
6.5
9.2
8.2
9.4
Экологический класс
Евро 5
Евро 5
Евро 5
Евро 6
Евро 6
Емкость топливного бака (л)
55
55
55
55
55
Загородный цикл (л/100 км)
5.7
5.7
6
5.8
6.1
Смешанный цикл (л/100 км)
6.8
7.8
7.2
6.7
7.3
Безопасность
VSC+
Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TSC
Cистема стабилизации прицепа
Cистема стабилизации прицепа
Cистема стабилизации прицепа
—
—
IDDS
—
—
Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система
DAC
—
—
—
Система помощи при спуске по склону
Система помощи при спуске по склону
HAC
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³)
1987
1987
2487
1987
2487
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
Вид топлива
Бензин с октановым числом 91 и выше
Бензин с октановым числом 91 и выше
Бензин с октановым числом 91 и выше
Бензин с октановым числом 91 и выше
Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя
M20A-FKS
M20A-FKS
A25A-FKS
M20A-FKS
A25A-FKS
Число и тип расположения цилиндров
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Максимальная мощность
—
—
—
149
199
Клапанный механизм
DOHC цепной привод с системой VVT-i
DOHC цепной привод с системой VVT-i
DOHC цепной привод с системой VVT-i
DOHC цепной привод с системой VVT-i
DOHC цепной привод с системой VVT-i
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)
80.50 x 97.6
80.50 x 97.6
87.50 x 103.5
80.50 x 97.6
87.50 x 103.5
Степень сжатия
13.0:1
13.0:1
13.0:1
13.0:1
13.0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
149/6600
149/6600
199/6600
—
—
Максимальная мощность (кВт при об/мин)
110/6600
110/6600
147/6600
110/6600
147/6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
206/4400-4900
206/4400-4900
243/4000-5000
206/4400-4900
243/4000-5000
Трансмиссия
Тип коробки передач
С ручным управлением
Автоматическая, бесступенчатая
Автоматическая, 8-ступенчатая
—
Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Гидромеханическая
Гидромеханическая
Гидромеханическая
7-я передача
—
—
0.808
—
0.808
8-я передача
—
—
0.673
—
0.673
Число передач
6
—
8
—
8
1-я передача
3.916
0,447-2,236
5.250
0,447-2,236
5.250
2-я передача
2.047
—
3.028
—
3.028
3-я передача
1.371
—
1.950
—
1.950
4-я передача
1.025
—
1.456
—
1.456
5-я передача
0.837
—
1.220
—
1.220
6-я передача
0.687
—
1.000
—
1.000
Передача заднего хода
3.416
3.136
4.014
3.136
4.014
Главная передача
4.312
4.262
3.177
4.262
3.177
Вес
Снаряженная масса (кг)
1570-1575
1610-1620
1680-1685
1710-1730
1715-1740
Максимальная масса (кг)
2015
2090
2125
2170
2175
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)
1500
1500
1500
—
1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
750
750
750
—
750
Размеры
Длина (мм)
4600
4600
4600
4600
4600
Ширина (мм)
1855
1855
1855
1855
1855
Высота (мм)
1685
1690
1690
1690
1690
Колесная база (мм)
2690
2690
2690
2690
2690
Колея задних колес (мм)
1630
1630
1630
1640
1640
Колея передних колес (мм)
1600
1600
1600
1610
1610
Передний свес (мм)
925
925
925
925
925
Задний свес (мм)
985
985
985
985
985
Внутренние размеры
Количество мест
5
5
5
5
5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
190
190
200
190
200
Время разгона 0-100 км/час (сек)
9.8
11
8.5
11
8.5
Колесные диски и шины
Размер шин
225 / 65 R17
225 / 60 R18
225 / 60 R18
235 / 55 R19
235 / 55 R19
Колесные диски
Легкосплавные
Легкосплавные
Легкосплавные
Легкосплавные
Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м)
—
—
—
5.5
5.5
Тормоза
ABS
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм)
—
—
—
Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм
Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм)
—
—
—
Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD
Электронная система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий
BAS
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска
Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, двухрычажная
Независимая, пружинная, двухрычажная
Независимая, пружинная, двухрычажная
Независимая, пружинная, двухрычажная
Независимая, пружинная, двухрычажная
Вместимость
Объем багажного отделения (л)
580
580
580
580
580
Тип кузова
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм)
195
195
—
—
200
Габариты Тойоты РАВ 4, технические характеристики
Компания обновила в 2019 году модельный ряд своего легендарного внедорожника. Разработчики улучшили технические характеристики Toyota RAV4.
Содержание статьи:
Размеры Toyota RAV-4
Габариты Тойота РАВ 4 изменились. Длина кузова машины уменьшилась по сравнению с предыдущей моделью всего на 0,5 см, и стала равняться 4600 мм. Ширина увеличилась на 1 см, теперь она 1855 мм. Высота у обновленной модели 1690 мм, уменьшилась на 2,5 см.
Расстояние от задней до передней оси автомобиля увеличилось на 3 см, стало составлять 2690 мм. Увеличение размера колесной базы внедорожника улучшило его проходимость. Машине стало легче преодолевать препятствия за счет уменьшения передних свесов.
Изменения колесной базы увеличило пространство в салоне. Объем багажного отделения увеличился на 80 литров, стал достигать значения почти в 600 л. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения возрастает до 1200 литров.
Вес автомобиля остался практически неизменным – 1570 кг. Максимальная масса полностью загруженного автомобиля составляет 2 тонны.
Дорожный просвет увеличился на 1,5 см, стал составлять 195 мм. Увеличение клиренса не ухудшило устойчивость на дороге.
В новой модели предусмотрены колеса с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Улучшился обзор водителя. В новой версии установлены уменьшенные передние стойки и увеличенные задние боковые окошки, в результате чего за дорожной ситуацией наблюдать стало удобнее.
Измененные размеры Тойота Рав 4 положительно сказались на технических характеристиках автомобиля. Как заверяют разработчики, жесткость кузова увеличилась на 50%.
Технические характеристики Toyota RAV-4: двигатель и коробка передач
Технические характеристики Тойота РАВ 4 значительно улучшены. Обновленная модель RAV4 получила два типа двигателей. Бензиновый и гибридный. Фирма решила отказаться от производства дизельной версии силового агрегата. По мнению разработчиков, гибридная модель полностью заменит дизель и компенсирует все его достоинства.
В Россию гибридная модель поставляться не будет. Отсутствие дизельных версий в обновленной линейке огорчило их любителей, ведь они обладали экономичностью.
Бензиновый двигатель выпускается с объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателя в первом варианте 150 л/с, во втором – 200 л/с. Японцы усовершенствовали бензиновый силовой агрегат и его комплектующие. Мотор стал мощнее.
Расход топлива, по заверениям автопроизводителей, значительно уменьшился, но, как показывает практика, в смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 км.
RAV4 имеет три типа коробки передач.
Механическую 6-ти ступенчатую ставят на переднеприводные модели с объемом двигателя 2,0 литра. Вариатор ставят как на переднеприводные, так и на модели 4х4 того же объема. Полноприводная модель с 2,5-литровым силовым агрегатом получила усовершенствованную 8-ми ступенчатую коробку-автомат.
Объем топливного бака разработчики не увеличили, вместимость его осталась 55 литров.
Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.
Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.
В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.
Первый – обычный режим.
Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.
В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.
Новшества благотворно отразились на проходимости RAV4. Автомобиль стал более уверенно себя чувствовать на бездорожье, заснеженных и обледенелых дорогах.
Рулевое управление и тормозная система
В этих системах автомобиля разработчики в новой версии изменений не вносили. Как в более ранних выпусках, на новых моделях RAV4 применяется электроусилитель руля. В рулевом управлении применяется электронный блок, на который передаются сигналы со всех датчиков, установленных в разных местах системы.
Электронный блок управления, на основании данных датчиков, задает величину усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Чем выше скорость, тем больше усилий нужно прикладывать для поворота руля.
Тормозная система тоже не претерпела изменений. В автомобиле применяются передние и задние дисковые тормоза. При нажатии на педаль колодки соприкасаются с тормозным диском, и скорость автомобиля снижается вплоть до полной остановки.
В процессе торможения выделяется много тепловой энергии, диски от трения с колодками нагреваются. Чтобы уменьшить температуру нагрева и увеличить срок службы тормозных дисков, их делают вентилируемыми. Между двумя поверхностями оставляют зазор для циркуляции воздуха.
На RAV4 применяют передние вентилируемые тормозные диски и задние невентилируемые. Стояночный тормоз у автомобиля электронный.
Комплектации
Для европейского потребителя доступны три основные версии обновленного 5-ти дверного внедорожника.
Базовая версия «Стандарт». Оснащена 2-х литровым двигателем с механической коробкой передач. Передний привод. Максимальная мощность силового агрегата – 149 л/с., крутящий момент – 206. Модель комплектуется 17-ти дюймовыми, по диагонали, шинами.
Комплектация «Комфорт» имеет 2-х литровый двигатель и вариатор. Выпускается как с передним приводом, так и с полным. В обоих вариантах двигатель мощностью 149 л/с.. Комплектуется 18-ти дюймовыми колесными дисками.
Версия «Престиж» оснащается как 2-х так и 2,5-литровым двигателем. В первом варианте мощность 149 л/с., во втором 199 при крутящем моменте 243. При 2-х литровом двигателе устанавливается вариатор, а при 2,5 – 8 ступенчатая АКПП. Привод – полный. Устанавливаются 19-ти дюймовые диски.
Предусмотрена топовая модель «Эксклюзив», оснащенная 2,5-литровым двигателем с автоматом. Обладает повышенной комфортностью и установкой дополнительного электронного оборудования.
Преимущества и недостатки
Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.
Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.
Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.
Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.
Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.
Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.
Нарекания вызывала шумность внедорожника.
В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.
Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.
Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.
Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.
Технические характеристики Тойота Рав 4 - официальный дилер автомобилей в Москве
2.0 CVT
2.0 CVT AWD
2.0 MT AWD
2.5 AT AWD
2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм
1570
1570
1570
1570
1570
Колея передних колёс, мм
1570
1570
1570
1570
1570
Количество мест для сидения
5
5
5
5
5
Минимальный объём багажника, л
506
506
506
506
506
Грузоподъёмность, кг
475
465
470
445
460
Диаметр разворота, м
10.6
10.6
10.6
10.6
10.6
Снаряженная масса, кг
1575
1645
1610
1685
1540
Разрешённая масса автопоезда, кг
3550
3610
3580
-
3500
Колёсная база, мм
2660
2660
2660
2660
2660
Усилитель руля
Электроусилитель
Электроусилитель
Электроусилитель
Электроусилитель
Электроусилитель
Длина, мм
4605
4605
4605
4605
4605
Ширина, мм
1845
1845
1845
1845
1845
Высота, мм
1670
1670
1670
1670
1670
Дорожный просвет, мм
197
197
197
197
197
Количество дверей
5
5
5
5
5
Объем бензобака, л
60
60
60
60
60
Допустимая полная масса, кг
2050
2110
2080
2130
2000
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л
2
2
2
2.5
2
Рабочий объем, см3
1987
1987
1987
2494
1987
Конфигурация
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Количество цилиндров
4
4
4
4
4
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
Диаметр цилиндра, мм
80.5
80.5
80.5
90
80.5
Длина хода поршня, мм
97.6
97.6
97.6
98
97.6
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.
146
146
146
180
146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.
6200
6200
6200
6000
6200
Максимальный крутящий момент
187
187
187
233
187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.
3600
3600
3600
4100
3600
Рекомендуемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач
Вариатор
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Количество передач
-
-
6
6
6
Привод
Передний
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм
17
17
17
17
17
Ширина переднего обода, "
6.5
6.5
6.5
6.5
6.5
Ширина профиля передней шины, мм
225
225
225
225
225
Высота профиля передней шины, мм
65
65
65
65
65
Диаметр передней шины, мм
17
17
17
17
17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм
114.3
114.3
114.3
114.3
114.3
Количество передних крепёжных отверстий
5
5
5
5
5
Диаметр заднего обода, мм
17
17
17
17
17
Ширина заднего обода, "
6.5
6.5
6.5
6.5
6.5
Ширина профиля задней шины, мм
225
225
225
225
225
Высота профиля задней шины, мм
65
65
65
65
65
Диаметр задней шины, мм
17
17
17
17
17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм
114.3
114.3
114.3
114.3
114.3
Количество задних крепёжных отверстий
5
5
5
5
5
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч
180
180
180
180
180
Время разгона до 100 км/ч, с
11.1
11.3
10.7
9.4
10.2
Расход топлива в городе, л/100 км
-
9.4
10
11.4
-
Расход топлива на шоссе, л/100 км
-
6.3
6.4
6.8
-
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7.4
7.8
8
8.5
7.7
Объем бензобака, л
60
60
60
60
60
Технические характеристики Toyota RAV4 | Колёса авто
Мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!
Описание и технические характеристики Toyota RAV 4, отзывы
Тойота РАВ 4 2008 модельного года – это первый рестайлинг третьего поколения представителя сегмента SUV, который был актуален на протяжении полутора лет.
Содержание статьи:
Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.
Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.
Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.
Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.
Технические характеристики автомобиля Toyota RAV 4 2008 года выпуска
Технические характеристики RAV4 2008 модельного года:
Клиренс (мм): 190.
Объем багажника (л): 410.
Ширина колеи (мм): 1560.
Масса (кг): 1570.
Грузоподъемность (кг): 500.
Объем топливного бака: 60.
Габариты, актуальные для всех версий, кроме «Престиж Long»:
Длина (мм): 4415.
Ширина (мм): 1815.
Высота (мм): 1685.
Колесная база (мм): 2560.
Эти показатели позволяют отнести автомобиль к классу J.
Салон Тойоты
Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.
Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.
В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.
В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.
В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.
Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.
Комплектации и цены
Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:
Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
Объем двигателя: 2 литра.
Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
Коробка: «механика».
Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Максимальная скорость: 185 км/ч.
Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.
Функции и системы:
электроусилитель;
омыватели фар;
галогеновый ближний свет;
электрический привод зеркал;
обогрев стекла сзади;
телескопическая регулировка руля;
подогрев сидений спереди;
четыре электрических стеклоподъемника;
семь подушек безопасности;
системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
кондиционер;
бортовой компьютер.
Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.
Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:
Клиренс (мм): 190.
Объем багажника (л): 540.
Ширина колеи (мм): 1560.
Масса (кг): 1690.
Грузоподъемность (кг): 500.
Объем топливного бака: 60.
Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
Объем двигателя: 2,4 литра.
Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
Коробка: «автомат».
Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Максимальная скорость: 180 км/ч.
Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
Отличительные функции и системы:
ПТФ;
датчики: дождя, света;
рейлинги;
мультируль;
запуск двигателя с кнопки;
кожаный салон;
поясничная опора на сиденья спереди;
электрическая регулировка водительского кресла;
бесключевой доступ;
круиз-контроль;
климат-контроль.
Максимальная комплектация повышает степень комфорта от управления автомобилем. Дизельных версий у первого рестайлинга третьего поколения нет.
Частые проблемы и неисправности
О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.
Двигатель
Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.
Некоторые пользователи форумов жалуются на помпу, которая течет каждые 50 тысяч километров, другие сообщают о том, что двигатель тяжело заводится зимой.
Ходовая
Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.
Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.
Трансмиссия
Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.
Некоторые автолюбители жалуются на адаптивность той же коробки, считая, что она не запоминает стиль вождения или же очень долго перенастраивается под каждого нового водителя.
Другие проблемы
Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.
Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.
У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.
Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.
Недовольны владельцы и штатной магнитолой, которая, несмотря на наличие 6 динамиков, совершенно не «звучит», хотя ее и пытаются настроить по инструкции.
Отзывы владельцев о Тойоте РАВ 4 2008 г.в.
О Тойота Рав 4 2008 года отзывы реальных владельцев можно прочитать на тематических форумах, где они активно делятся информацией об автомобиле.
Александр, 40 лет, Воронеж:
«Купил автомобиль в 2009 году, спустя 5 лет эксплуатации двигатель начал «кушать» масло литрами. Прочитал в руководстве о допустимых нормах, понял, что уже давно перешагнул за них. Пришлось ремонтировать ДВС. Других проблем не было, машина – супер».
Сергей, 34 года, Екатеринбург:
«Приобрел автомобиль еще в 2010 году, когда начали продавать второй рестайлинг и эта версия существенно потеряла в цене. Что могу сказать, уже 200 тысяч пробег, катаюсь очень активно. Капот открываю – только водичку в омывающий бачок подлить. Никаких проблем не знаю».
Антон, 55 лет, Москва:
«Коробка на этой версии прям тупая, не переключает, когда надо. Резко рвануть не вариант, двигатель слишком слабый. Но в целом машина хорошая, по городу с нормальными дорогами пойдет кататься».
При всех недостатках, Toyota RAV4 – надежный автомобиль, имеющий большое количество фанатов.
Длина груза
Gen 3 - Toyota 4Runner Forum
RedSled прав. плотно. В день с низкой гравитацией у меня 5 футов 7 дюймов, и мои ноги любят шлепаться, когда я сплю. Мне неоправданно тесно, когда я ложусь с закрытым задним люком и поднятыми низами задних сидений. Для комфорта я Придется снять нижнюю часть задних сидений или позволить ногам свисать с задней части грузовика, чтобы горные львы могли их покусать.
Некоторые измерения от 2002 Limited T4R:
1) около 78 дюймов.низ пассажирского сиденья и спинка полностью сдвинуты вперед. измеряется от внутренней части закрытого заднего люка до кармана пассажирского сиденья. Это конфигурация "снимите днище задних сидений" для сна с закрытым задним люком. Это легко сделать.
2) около 67 дюймов. измеряется от внутренней части закрытого заднего люка до вертикальной стенки, образованной низом заднего сиденья, когда вы поднимаете его, затем опускаете спинку вперед, чтобы получилась ровная поверхность. Это конфигурация "высовывай ноги за спину" для сна.
3) около 40,5 дюймов. замерял между арками задних колес. на случай, если вы ложитесь спать в футбольных наплечниках.
4) около 37,5 дюймов. измеряется от середины пола грузового отсека до потолка. место для сидения. бонус!
.
Toyota IST | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Наш обзор Toyota IST
Toyota IST была выпущена в продажу в мае 2002 года как новый тип 2-BOX. Основной целью IST была молодежь, и была разработана концепция «Toyota IST для вашего первого», чтобы предоставить «самый компактный автомобиль для мобильности». Отличительной чертой Toyota IST был ее стиль. IST имеет широкую переднюю решетку, выступающие по четырем углам колесные арки и большие 15-дюймовые шины. Эти особенности объединяют чувство активности и высокое качество внедорожника. Интерьер IST прост и динамичен, что достигается сочетанием горизонтальной / вертикальной базовой конфигурации с закруглением передней и задней частей. Toyota IST имеет компактный кузов, но его внутреннее пространство достаточно комфортно, чтобы вместить 4 человека. Область вокруг приборной панели, обивки дверей и панели управления отопителем имеет металлическую отделку, которая придает интерьеру ощущение единства и высокого качества.Измерительное устройство устанавливается по центру, сводя к минимуму движение глаз и обеспечивая более высокую визуальную производительность. Место для хранения очень много. Автомобиль оборудован раздельными складными задними сиденьями 6: 4, задней двухсторонней палубой под поддоном (для модели FF) и универсальным автомобильным ящиком для хранения вещей с освещением. Toyota IST имеет рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC BEAMS объемом 1,5 и 1,3 литра
.
Тойота Аллекс | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Toyota Allex | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
Искать со склада
Полезные ссылки
Нужна помощь
Toyota Allex: Основные характеристики
.
Toyota Wish | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Toyota Wish | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии