Длина машины тойота тундра


Tест-драйв Toyota Tundra 2007 — Toyota Tundra Размер имеет значение. Тест-драйвы на Колёсах

Toyota Tundra комплектуется ключом зажигания со встроенным иммобилайзером и брелоком для управления центральным замком. С помощью брелока можно открыть/закрыть двери, а также отключить звуковое оповещение о постановке или снятии машины с охраны.

Так уж случилось, что до сих пор пикапы нас только разочаровывали. Ни отечественный SsangYong Actyon Sports, ни Isuzu D-Max, ни Mitsubishi L200, который возил грузы в нашей редакции, не смогли произвести хорошего впечатления. Вроде всё у них есть, но возить грузы не слишком удобно, а ездить с пассажирами ещё сложнее. Правда, все эти грузовички небольшие в отличие от Toyota Tundra. Имеет ли значение в этом случае размер? Оказалось, что имеет.

Что такое пикап в Европе? Это автомобиль длиной чуть более 5 метров с экономичным дизельным двигателем (объёмом до 3 литров) и грузоподъёмностью 800-900 кг. Автомобили имеют минимум удобств, компактную кабину и доступные цены. Это типичные трудяги, которые таскают грузы как по городу (версии 4×2), так и вдали от хороших дорог (версии 4×4).

А что такое пикап в Северной Америке? Заокеанские гиганты нередко достигают длины 6 метров, моторы, как правило, пяти-, а то и шестилитровые (и в основном бензиновые), богатое оснащение, но грузоподъёмность ниже, 600-700 кг. Такие автомобили нередко трудятся на фермах и стройках, но ещё чаще их можно встретить там, где необходимости в большом кузове, полном приводе и мощном моторе нет никакой. К слову, 5-метровые грузовики вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Ranger классифицируются американцами как компактные пикапы.

Довольно странное сочетание особенно сейчас, когда высокие цены на топливо даже американцев заставляют всё активнее пересаживаться на экономичные малолитражки. Несмотря на это, фулл сайз траки до сих пор расходятся как горячие пирожки. И наряду с исконно американскими марками (Ford, Dodge и Chevrolet) рецептом этих пирожков овладели японцы в лице Toyota и Nissan.

Передняя и задняя оптика просто гигантских размеров

С учётом габаритов наружные зеркала могли бы быть побольше

Колёсная база очень большая, поэтому подножки на бездорожье в группе риска

Заднее стекло кабины можно опустить целиком


И вот перед нами Toyota Tundra с кабиной CrewMax. 5.8 метра в длину, более 2 метров в ширину, полный привод и могучий двигатель V8. Контраст с героем нашей недавней экспедиции Mitsubishi L200 разительный. Несмотря на то что Tundra больше всего на 80 см, её двигатель в два раза больше (5.7 литра против 2.5) и в три раза мощнее (381 л.с. против 136). Как ни странно, L200 превосходит «Тундру» по грузоподъёмности (960 кг против 715 кг), но при создании Tundra CrewMax компоновщики в Toyota явно пошли тем же путём, что и в Mitsubishi: размеры грузовой платформы были сокращены в угоду простору в кабине.

Первая мысль, которая приходит на ум за рулём: «Я в крепости!» Высокая подоконная линия, массивная передняя панель и чувство защищённости

Комбинация приборов типична для американских Toyota, однако каждый прибор утоплен в отдельный колодец

Небольшой монохромный дисплей на огромной передней панели просто теряется

Несмотря на то что двухзонный климат-контроль расположен ближе в пассажиру, пользоваться им удобно и водителю


Собственно, версия CrewMax и есть та самая двойная кабина с увеличенным расстоянием между передними креслами и задним диваном, и расстояние это составляет больше метра. Вкупе с немаленькими размерами самого дивана это приводит к тому, что, будучи пристёгнутым, достать до поручня на центральной стойке не представляется возможным. Для этого придётся подвинуть задние сиденья вперёд. При этом в образовавшемся пространстве между спинкой и задней стенкой кабины легко поместится несколько сумок.

Передние кресла не хуже дивана в министерском кабинете, поэтому об отсутствии боковой поддержки не вспоминаешь

Главный козырь второго ряда – большой запас пространства

Кроме того, сиденье можно двигать вперёд-назад, а спинку наклонять

Бокс в центральном подлокотнике просто огромный

А его крышка снабжена удобным органайзером

Ящик в центральном тоннеле – один из множества тайничков в этой машине


Что касается самих ручек, то они здесь как поручни в троллейбусе — можно держаться хоть втроём! Огромны и все остальные хваталки, тянулки и крутилки. Всё это напоминает FJ Cruiser. Но если в эфджее они кажутся нарочито грубыми, то здесь явно на своём месте.

Массивный руль под стать размерам автомобиля, а кнопки можно нажимать даже в перчатках

Пневмоблокировки переднего и заднего мостов – дополнительное оборудование, установленное хозяином. Страшно подумать, что будет, если Tundra застрянет

Шестиступенчатый автомат имеет ручной режим

По автомобильным меркам верхний бардачок большой, а нижний очень большой

На передних дверях помимо большого кармана с подбутыльниками есть открывающийся ящик

RSCA Off – отключение боковых подушек, Tow Haul – режим буксировки, кнопка слева – освещение кузова


При посадке за руль возникает двоякое ощущение. С одной стороны, ты в обычном внедорожнике: всё привычно, всё под рукой, с другой — не покидает чувство, что ты управляешь чем-то большим и неповоротливым. Не исключено, что в этом виноваты габариты кабины и монументальность передней панели. Но, возможно, причина в не самой лучшей обзорности. Толстенные стойки кузова здорово мешают при езде, кромка капота не видна из кабины, а высокая подоконная линия в большинстве случаев делает попытки увидеть что-то кроме неба через боковое пассажирское стекло бессмысленной тратой времени. Прямо как в анекдоте про бегемота, у которого очень плохое зрение, но при его размерах это уже не его проблемы.

В задней части кабины нашлось место для домкрата и инструментов

За задним сиденьем расположен сабвуфер, сюда же можно пристроить груз, если отодвинуть сиденье вперёд

В штатном месте запаска большего диаметра не помещается, пришлось размещать её в кузове

Крышка кузова складывается по частям и выдерживает вес человека


Действительно, даже стандартная Toyota Tundra выглядит устрашающе. Испытанный нами экземпляр был немного доработан (подвеска OME с небольшим лифтом и колёса диаметром 34 дюйма), в итоге в городе можно смотреть поверх большинства внедорожников. А мощности 381-сильного мотора при 2.5 тонны снаряжённой массы более чем достаточно.

По ощущениям динамика на уровне заряженных автомобилей. Многолитровый мотор отлично тянет с самых низов, при этом шесть передач даже не самого расторопного автомата позволяют всегда иметь необходимый запас тяги. Однако, как и на всех больших внедорожниках, обгонять всех и вся большого желания не возникает. Но как только впереди проглядывает свободный участок дороги, сложно не поддаться соблазну придавить педаль газа. И главный сюрприз при этом — расход топлива. После поездки на высокогорную гляциологическую станцию Т1 (3 450 метров над уровнем моря) бортовой компьютер показывал всего-то 23 л/100 км. В городском режиме расход составляет 18-20 литров на сотню. Для автомобиля с таким уровнем комфорта и такой динамикой более чем хороший результат.

— Для того чтобы вывесить колесо, придётся очень постараться. Но и это не станет проблемой: все три дифференциала блокируются.

О комфорте стоит сказать особо. Тишина в салоне просто поражает, на каком-то работяге пикапе звукоизоляция не хуже, чем в премиум-классе. Не подкачала и подвеска: пикап едет именно так, как должен ехать хороший внедорожник. На асфальте Tundra очень комфортна, прыжков и склонности к козлению, характерному для пикапов, даже с пустым кузовом нет и в помине. На бездорожье энергоёмкость позволяет поддерживать высокую скорость и обеспечивает при этом неплохой уровень комфорта. Но руль транслирует в салон едва ли не каждый камень. На фоне общего уровня комфорта бьющийся в руках руль сразу бросается в глаза. Рулевой демпфер здесь явно необходим.

Что касается прочих удобств, то тут всё типично для «американцев»: большое количество полочек и подстаканников, дисплей мультимедиа на центральной консоли и телевизор для задних пассажиров в потолке, ну и, разумеется, кожа, раздельный климат-контроль, полный электропакет и т. д.

указатели поворота в стёклах зеркал заднего вида

многолитровый мотор

огромный бокс между сиденьями

регулируемый задний диван

отключаемые боковые подушки безопасности

Подытожим

Подводя итог, можно сказать, что после знакомства с Toyota Tundra мы все были приятно удивлены этим автомобилем. Да, большой, прожорливый и дорогой, но плюсов столько, что об этих недостатках быстро забываешь. Ураганная динамика, высочайший уровень ездового комфорта, проходимость и вместимость. Да и отношение других участников дорожного движения мигом меняется на сплошь доброжелательное.

Одним словом, рецепт, по которому готовят пикапы за океаном, нам пришёлся по вкусу. В кабине CrewMax легко смогут путешествовать даже пять человек, места что по длине, что по высоте, что по ширине с избытком. Нам удалось разместиться там впятером с личными вещами. Не стоит расстраиваться по поводу небольшой грузоподъёмности, это разумная плата за отменную плавность хода. Ведь совсем нечасто пикап ездит с полной нагрузкой, а в большинстве случаев (не только в Северной Америке, но и у нас) в автомобиле 1-2 человека. Если уж надо перевести что-то действительно крупное, то тут пригодится возможность буксировки прицепа массой более 3.5 тонны. Вот где мотор сполна отработает литры сожжённого топлива.

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная шумоизоляция
  • мощность двигателя
  • хорошая динамика
  • малый радиус разворота
  • просторная кабина
  • плохая обзорность
  • сложности с парковкой

Вехи истории

Первое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 1999 году. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, а его производство разместилось в штатах Индиана (производство закрыто в 2009 году) и Техас. На выбор предлагалось три варианта кабины (с одним рядом сидений — Regular Cab, с двумя рядами сидений — Access Cab и вариант с увеличенной кабиной — Double Cab) и три бензиновых мотора (3.4, 4 и 4.7 литра). На базе пикапа был построен также полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia.

Второе поколение пикапа дебютировало в 2006 году. Из гаммы моторов исчез самый скромный 3.4-литровый двигатель, зато появился новый агрегат объёмом 5.7 литра. Вариант с увеличенной кабиной стал называться CrewMax. Возросло также количество модификаций: помимо трёх кабин покупатели могли выбрать одну из четырёх колёсных баз. В 2001 году появилось и второе поколение внедорожника Sequoia, построенное на агрегатах пикапа. В 2009 году автомобиль перенёс небольшой рестайлинг, а 4.7-литровый мотор уступил место агрегату объёмом 4.6 литра.

Родовые трудности

Появление пикапа Toyota Tundra сопровождалось целым рядом сложностей. В 1999 году автомобиль носил имя Toyota T150, так как до этого в США продавался пикап Toyota T100, который можно считать предшественником «Тундры». Однако компания Ford посчитала это намёком на их F-150 и затеяла судебный процесс. Так автомобиль и получил нынешнее имя. К слову, фордовцы до сих пор очень ревностно относятся к бренду F-150, недавно жертвой их нападок стала компания Ferrari. В итоге болид Формулы-1 вместо первоначального Ferrari F150 (в честь 150-летия объединения Италии) был назван Ferrari 150° Italia.

Проблемы преследовали и второе поколение модели. Из-за проблем с качеством было отложено начало продаж второго поколения модели: вместо конца 2006 года пикап появился в салонах только в феврале 2007 года. А буквально сразу после начала продаж была объявлена отзывная кампания, связанная с распределительными валами 5.7-литрового мотора. Японцы либо меняли двигатель целиком, либо предлагали выкупить автомобиль обратно.

Рынок сегодня

Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Казахстане — $50 950
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в России — $46 900
Средняя стоимость Tundra 2007 г. в. в Беларуси — $43 300

Одноклассники

В США у Toyota Tundra 4 конкурента: Chevrolet Siverado, Ford F-150, Dodge Ram и Nissan Titan. Однако по популярности в Казахстане Toyota Tundra вне конкуренции, на рынке очень много объявлений о продаже. Найти у нас Chevrolet Siverado, напротив, практически невозможно.

Не много в продаже и очень популярных в Северной Америке Ford F-150. Так, пикап 2004-2005 годов можно купить в среднем за $34 000. Это будет автомобиль с двойной кабиной и бензиновым двигателем объёмом от 4.2 до 5.4 литра.

Немногим больше предложений по продаже полноразмерного Dodge Ram. Пикапы, выпущенные за период 2003-2010 годов, стоят в среднем $39 800. Выбор двигателей значительно шире: бензиновые V6 и V8 объёмом от 3.7 до 8.3 литра или дизель Cummins объёмом 5.9 и 6.7 литра.

Nissan Titan 2004-2005 годов выпуска с 5.6-литровым бензиновым мотором стоит в Казахстане $29 500. Однако таких предложений тоже совсем немного.

О безопасности

Безопасность автомобиля была проверена Страховым институтом безопасности на дорогах США (IIHS) вместе с основными конкурентами: Dodge Ram, Ford F-150, Chevrolet Silverado и Nissan Titan. Toyota Tundra наряду с бестселлером Ford F-150 лучше других прошла испытания и заработала наивысшую оценку Top Safety Pick. Замечания экспертов вызвала лишь защита правой ноги водителя.

Неудивительно, ведь уже в базовом оснащении всех пикапов есть ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система Brake Assist, система курсовой устойчивости (VSC), контроль тяги (TRAC), система слежения за давлением в шинах и даже коленные подушки для водителя и переднего пассажира (стандартное оснащение с 2009 года).

Гамма моторов

Несмотря на озвученные ещё в 2007-м планы по выпуску Toyota Tundra с дизельным двигателем и наличие в линейке подходящего мотора (4.5-литровый дизель, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser 200), под капотом пикапа до сих только бензиновые моторы. Самым младшим является 4-литровый мотор V6, развивает мощность 270 л.с. и 377 Нм. Двигатель V8 объёмом 4.6 литра выдаёт 310 л.с. и 443 Нм, а топовый агрегат объёмом 5.7 литра выдаёт 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. До 2010 года вместо 4.6-литрового мотора устанавливали двигатель объёмом 4.7 литра (276 л.с. и 424 Нм), а отдача 4-литрового мотора была меньше (236 л.с. и 361 Нм). Существует вариант с двигателем 5.7 литра той же мощности, но работающим на альтернативном топливе E85. Кроме того, отделение TRD (Toyota Racing Development) предлагает механический нагнетатель Eaton Roots, позволяющий поднять мощность 5.7-литрового мотора до 504 л.с. и 750 Нм.

Дела трансмиссионные

Toyota Tundra может быть как задне-, так и полноприводной. На версиях 4×4 полный привод реализован по классической схеме Part time. Подключение передних колёс происходит после поворота шайбы на центральной панели. Этот же переключатель заведует понижающей передачей с соотношением 1:2.618. Кроме того, в заднем дифференциале полноприводной версии присутствует дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac с электронным управлением. В арсенале только автоматические трансмиссии: 6-ступенчатая для двигателя объёмом 5.7 литра и 5-ступенчатые для всех остальных.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Tundra
Версия CrewMax 4x4 Limited 5.7L V8
Сборка США
Год выпуска 2007
Кузов рамный
Тип пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель 3UR-FE V8
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 5 663
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 381(284)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 544/3 400
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.2
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая рессорная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 264
Длина/ширина/высота, мм 5 809/2 029/1 930
Колёсная база, мм 3 701
Размерность шин 315/70 R17
Снаряжённая масса, кг 2 551
Полная масса, кг 3 266
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.1
Загородный, л/100 км 13.8
Объём топливного бака, л 175*

— * бак увеличенного объёма установлен владельцем

 

Toyota Tundra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Tundra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Tundra из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Технические характеристики Тойота Тундра (Toyota Tundra) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Загадка длины грядки в тундре | Тойота Тундра Форум

Профессиональная ручная модель сказала: ↑

Им необходимо увеличить грузоподъемность. Большинство подрядчиков, которые действительно могли бы извлечь выгоду из более крупных грядок, также хотели бы иметь гарантии лучшей / увеличенной грузоподъемности.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Насколько это может быть сложно ??? Просто поставьте более жесткие пружины / амортизаторы сзади. Может быть, больше листьев в источниках. Да, он может ездить и хуже, но это грузовик для работы.

Кроме того, Tundra настолько чертовски огромна, что на самом деле она немного больше 1/2 тонны от Chevy / Ford / Ram, я мог видеть, что ее увеличивают до 3/4 тонн полезной нагрузки / буксировки с правильной подвеской / осями / тормозами оставьте раму / корпус / двигатели такими же.

Я знаю, что эта стратегия не сработала с Nissan, но IMO они производят грузовики низкого качества. Если бы Toyota сделала это, она бы лучше соответствовала / превосходила внутренние предложения 3/4 тонны. Я знаю, что грузовики 3/4 и 1 тонны больше всего привлекают сумасшедшие дизельные двигатели, а у Toyota нет ничего подобного.

IMO - это одна из величайших инженерных задач, которые Toyota действительно необходимо преодолеть, поскольку все меры по контролю за выбросами действительно увеличили стоимость и частоту ремонта этих дизельных двигателей 2007+, Toyota должна найти способ сделать современный сверхмощный дизель. это абсолютно надежно на полмиллиона миль и может соответствовать показателям мощности трех дизельных двигателей большой тройки.

Норма прибыли от пикапов довольно неприлична, и я не думаю, что она изменится в ближайшие 10 лет.Правила в США благоприятны для больших грузовиков, но не столько для автомобилей. Я думаю, что у Toyota есть пробел для выхода на рынок, так как я видел / слышал многочисленные рассказы об этих дизельных грузовиках эпохи выбросов, у которых есть такие вещи, как их преобразователи для кошек, система впрыска мочевины, все меры по контролю за загрязнением окружающей среды и стоят тысячи долларов на исправление. Многие парни просто удаляют эту чушь и настраивают свои грузовики, чтобы работать без нее, если это разрешено местными законами.

.

Toyota Tundra Модели, поколения и модификации


После первоначального шестилетнего пробега полутонная Toyota Tundra была полностью модернизирована в 2007 году, получив новый гладкий внешний вид и удобный интерьер; увеличенная буксирная способность и хранение; и другие функции безопасности. Потребители могли выбирать из трех кабин, трех спальных мест и трех двигателей, включая 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с. и мощностью 401 фунт-фут. В 2010 году Tundra претерпела незначительные изменения: новый 4.6-литровый V-8 был соединен с шестиступенчатым автоматом, заменив стареющий 4,7-литровый. Система управления прицепом и обновленный 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с. появились в 2011 году. После этого Toyota Tundra почти не претерпела изменений до 2014 года, когда она получила тонкие обновления интерьера и экстерьера. Текущая Tundra предлагает выбор из двух двигателей V-8, двух- или четырехколесного привода, трех вариантов длины кузова и двух конфигураций кабины. Также имеется дополнительный бензобак на 38 галлонов для дальнобойщиков. Пикап второго поколения начинает стареть, и скоро ожидается появление совершенно новой Tundra.

.

2021 Toyota Tundra Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза S
Коленная подушка безопасности S
Запасная шина, устанавливаемая на днище, с шатуном S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Прямое столкновение Система предупреждения столкновений (PCS)
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Задняя дверь / замок задней двери S
Ручные подголовники передних сидений S
3 канала ABS S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками O
Аптечка O
Механические дверные замки S
Дневные ходовые огни S
3 складных задних подголовника S
Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса S
АБС S
Полноразмерная запаска S
Верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда шторки S
Общее количество подушек безопасности 8
Ручной замок задней двери / задней двери S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Полноразмерная запаска S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Система отслеживания S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

отзывов Toyota Tundra | Cars.com

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Сводка

Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отозвала некоторые модели 4Runner, Highlander, Camry, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma and Tundra, а также Lexus RC 300, RC 350, GS 350, GX 460, IS 300, LC 500. , LS 500, LX 570, RX 350L и Toyota Avalon и Corolla 2019 года выпуска, а также некоторые автомобили Lexus NX 300 и ES 350 13 января 2020 г.4 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него определенные модели Toyota 4Runner и Land Cruiser 2014-2015 годов, Avalon 2018, Corolla, 2014 FJ Cruiser, 2017 Sienna и Lexus 2018 ES 350, GS 300 2018-2019, GS350 2013-2014, 2014-2015 GX 460, IS 350 и LX 570, 2014 IS F, 2018-2019 IS 350, LC 500H и LS 500H, 2013-2015 LS 460, 2015 NX 200T и RC350, 2017 RC 200T и RX 350. Toyota также удалила Toyota 4Runner и Land Cruiser, а также Lexus GX 460 и LX 570 и NX300 2019 года из включения в этот отзыв.19 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него автомобили Lexus GS350 2015 года выпуска. Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.

Следствие

При выходе из строя топливного насоса двигатель может заглохнуть во время движения, что увеличивает риск аварии.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]