Диагностики разъем тойота королла


где находится и для чего нужен?

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Где находится диагностический разъем?

Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле.
На фотографии стрелочками выделено его положение.

Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?

Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.

Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно. На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже. Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся.

Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку.

«+В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В.

«Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает.

Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности. Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему.

Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1». Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком. Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем.

То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто.

Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами «+B» и «W» колебания стрелки укажут код.

«IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор.

На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть». Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля. Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь.

Другие статьи

Самодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем

5345 Просмотров 02 Апр 20

Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками.

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Ва

Диагностические разъемы TOYOTA

     Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем


Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота


FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

+B Питание +12В

Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG- Масса

Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный


Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II


1 none

2 J1850 Шина+

3 none

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8 none

9 none

10 J1850 Шина-

11 none

12 one

13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ


Расположение в автомобилях



Это должен знать каждый владелец авто:



Датчик кислорода - лямбда зонд

     Задача датчика кислорода – определять содержание кислорода в отработанных газах. По принципу действия датчик кислорода можно сравни...

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

  • Главная  /
  • Диагностика  /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос - где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным - над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:

Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2

Распиновка OBD-2 тойота

  1. OEM
  2. SAE
  3. -
  4. Масса
  5. Сигнальное заземление
  6. Линия CAN-High
  7. K-line
  8. -
  9. SAE
  10. SAE
  11. -
  12. -
  13. -
  14. CAN-L
  15. l-line
  16. Питание 12+

Рейтинг статьи:

Просмотров:  12358

Опубликованна :  2017-12-23

Написать комментарий
Комментарии

Леонид

Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!

2019-10-06

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина+
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. 

Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

toyota

Выберите модель

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.

Часть 1 - Как получить коды неисправностей Toyota Corolla OBD I

Идентификатор статьи: 643

Получить коды неисправностей на вашем OBD I Toyota Corolla несложно.В этом уроке я объясню, как это можно сделать, шаг за шагом.

Проверка того, какой код неисправности загорается контрольной лампой двигателя (индикатор неисправности -MIL), выполняется путем соединения клемм TE1 и E1 разъема канала передачи данных (DLC) с помощью перемычки (при выключенном ключе ).

После установки перемычки световой индикатор неисправности (MIL) начнет мигать коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ системы впрыска топлива.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Leer Los Códigos OBD I (1990–1995 годы Toyota Corolla 1,6 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Чтение включения / выключения контрольной лампы двигателя

Как упоминалось в начале, ваш OBD I Toyota Corolla мигает световой сигнализацией неисправности (MIL - также известной как контрольная лампа двигателя CEL) после того, как вы перемкнули клеммы TE1 и E1 в диагностическом разъеме (DLC).

DLC расположен на левой опоре стойки в моторном отсеке.Чтобы увидеть фотографию DLC, перейдите по ссылке:

  1. Расположение диагностического разъема (DLC)).

Вот шаги, чтобы получить коды неисправностей:

  1. Перед запуском убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (обычно ставят зарядное устройство на аккумулятор при поиске кодов неисправностей, чтобы аккумулятор не разрядился).
  2. Поверните ключ в положение «Вкл.», Но не заводите двигатель.
  3. Перемычка клемм TE1 и E1 диагностического разъема в моторном отсеке.
  4. Подсчитайте количество миганий светового индикатора неисправности (MIL).
  5. Если коды неисправности отсутствуют:
    1. Индикатор MIL будет мигать непрерывно и равномерно (см. Рисунок ниже).
  6. Если коды неисправности присутствуют:
    1. MIL будет мигать коды неисправностей в определенном порядке.
    2. Цифры кода неисправности будут мигать примерно на 1/2 (.5) секундные интервалы. Пауза в 1 1/2 (1,5) секунды разделяет первую и вторую цифры кода (см. Иллюстрацию выше).
    3. Если сохранено более одного кода неисправности, пауза в 2 1/2 (2,5) секунды отделяет следующий мигающий код неисправности.
    4. Как только все коды неисправностей будут мигать. Произойдет пауза в 4 1/2 (4,5) секунды. После паузы в 4,5 секунды коды неисправностей будут повторяться.
    5. Коды неисправностей мигают в порядке от наименьшего к наибольшему числу.

После подтверждения и записи кодов неисправностей снимите перемычку с диагностического разъема (DLC) и поверните ключ в положение «Выкл.».

Расположение диагностического разъема (DLC)

Разъем диагностического канала (DLC) на вашей Toyota Corolla расположен в моторном отсеке. В частности, он прикреплен к левой стойке стойки амортизатора (см. Изображение выше).

.Распиновка разъема диагностического интерфейса

Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
2 J1850 Автобус +
4 CGND Шасси заземление
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN высокий J-2284
7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
10 J1850 Автобус-
13 ТК Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS
14 CAN низкий J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
16 + 12в Питание от аккумулятора

Список совместимости Toyota OBD-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Модель Двигатель Год (начиная с) Протокол OBD-2
Toyota Auris Дизель (125 л.с.) 2007 МОЖНО
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Авенсис Дизель (101 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.) 1999
Бензин (148 л.с.) 2001 ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) 2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2003 ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.) 2004 ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.) 2005 ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) 2005 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) 2006 KWP FAST
Toyota Avensis T22 Рестайлинг Бензин (128 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25 Дизель (114 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003
Тойота Айго 1, Бензин (68 л.с.) 2005 ISO 9141
, Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2008 ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) 2008 ISO 9141
Бензин (68 л.с.) 2009 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Тойота Айго Кул Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Камри 2.4, бензин (150 л.с.) 1999 ISO 9141
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Camry CE Бензин (135 л.с.) 1997
Toyota Camry CE Бензин (121 л.с.) 1997
Toyota Celica 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) 2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) 2000
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2001 кВт 1281
Toyota Celica GT-S 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла 1997 VPW J1850
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2002 ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) 2002 ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.) 2004 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) 2004 ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.) 2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CE Бензин (121 л.с.) 2004
Тойота Королла Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11 Дизель (89 л.с.) 2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Королла Версо Бензин (109 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.) 2004 ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.) 2004
Бензин (135 л.с.) 2005
, Бензин (128 л.с.) 2008
Тойота Эхо 1.5, Бензин (90 л.с.) 2003 ISO 9141
Toyota FJ Cruiser V6 4.0, Бензин (280 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Forturner Дизель (135 л.с.) 2007
Тойота Хайлюкс 3.0 D-4D, Дизель (171HP) 2007 KWP FAST
Toyota IQ 1л, Бензин (67 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4D Дизель (219 л.с.) 2004
Тойота LC120 Дизель (164 л.с.) 2004
Тойота MR2 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) 2000 ISO 9141
Toyota MR-S 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Toyota Previa Бензин (155 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (155 л.с.) 2002 ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.) 2004
Дизель 2002 не соответствует
Бензин (155 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Prius Бензин (105 л.с.) 2006
1.5, Бензин (110 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 3 1,8, Hyb (136 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Prius HW 11 Бензин (72 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Тойота Приус II Бензин (77 л.с.) 2007 МОЖНО
Тойота РАВ4 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.) 2002
Дизель (114 л.с.) 2004 ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2004 KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.) 2004 ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.) 2009
2.2, Дизель (150 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.) 2006 МОЖНО
Тойота Сиенна 3.3, Бензин (220 л.с.) 2006 ISO 9141
Toyota Sienna LE 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik Бензин (85 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Toyota Solara 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома 1995 VPW J1850
2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, бензин (236 л.с.) 2006 KWP FAST
Тойота Тундра 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Бензин (230 л.с.) 2003 ISO 9141
Тойота Ярис 1.0, Бензин (68 л.с.) 1999 ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.) 2000
1,3, Бензин (86 л.с.) 2000 ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) 2002 ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) 2003 ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) 2004 ISO 9141
Бензин (86 л.с.) 2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) 2006 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2007 ISO 14230-4
1,3, бензин (87 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис Версо Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9 Бензин (105 л.с.) 2009
Lexus IS 200 Автомат Бензин (156 л.с.) 2003 ISO 14230-4
Лексус IS200 2, Бензин (155 л.с.) 1999 ISO 9141
Лексус IS300 3, Бензин (210 л.с.) 2002 ISO 9141
Lexus Rx400h 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Lexus Rx450h V6, бензин (295 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)

Используемых протоколов:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: подлежит уточнению


Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

.Программное обеспечение

DEV OBD - Сервисный блог Toyota

Автор Lloyd Mitchell, сб, 7 ноя 2020

Система TOAD - это набор инструментов для диагностики автомобилей и программного обеспечения для настройки. Содержит все те же функции, которые используются дилерами, и постоянно обновляется опытными инженерами, поэтому вы всегда будете получать поддержку. Включенные руководства содержат тысячи страниц кодов неисправностей, исправлений, схем печатных плат и пошаговых инструкций по исправлению любого кода. Он структурирован с изображениями, схемами и простыми для понимания инструкциями, понятными любому новичку.Для более опытных пользователей в руководствах также есть подробные разделы, в которых подробно рассматриваются все возможные аспекты, независимо от их сложности. Сэкономьте сотни долларов, проведя диагностику самостоятельно и воспользуйтесь прилагаемыми руководствами, которые помогут вам в процессе устранения проблемы. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов с любыми вопросами о ремонте или проблемах с чип-тюнингом ЭБУ. Продолжить чтение ...

Общая информация по автоматической диагностике БД и ЭБУ

Рейтинг: 4.6 звезд из 11 голосов

Содержание: Программное обеспечение
Автор: Alex Eisenberg
Официальный веб-сайт: www.totalcardiagnostics.com
Цена: $ 127,00

Доступ сейчас

Общий обзор автодиагностики OBD и ECU

Это дороже, чем все есть и другие электронные книги, но они созданы настоящими экспертами и содержат множество проверенных практических советов.

Все модули в этой книге очень подробные и пояснительные, нет ничего более всеобъемлющего, чем это руководство.

Читать обзор полностью ...

Подсоедините разъем к правой боковой подушке безопасности занавесочного типа. Рис.282 Проверка правой подушки безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. INC. G. Удалите коды DTC, хранящиеся в памяти (см. DTC CHECK CLEAR). я. Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 60 секунд.j. Проверьте

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]