Диагностики разъем тойота короллагде находится и для чего нужен?Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться. Где находится диагностический разъем?Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий. Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно. На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже. Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся. Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку. «+В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В. «Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает. Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности. Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему. Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1». Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком. Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем. То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто. Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами «+B» и «W» колебания стрелки укажут код. «IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор. На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть». Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля. Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь. Другие статьиСамодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем5345 Просмотров 02 Апр 20Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками. Разъемы для диагностики Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.
Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.
Диагностические разъемы TOYOTAПриводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой. 20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. OP2 K-линия диагностики +B Питание +12В Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП OP3 L-линия диагностики TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400) T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера IG- Масса Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный Назначение контактов этого гнезда TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Диагностический разъем TOYOTA OBD-II 1 none 2 J1850 Шина+ 3 none 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 8 none 9 none 10 J1850 Шина- 11 none 12 one 13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 Питание +12В от АКБ Расположение в автомобилях Это должен знать каждый владелец авто:
Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос - где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015? Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным - над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно: ![]() Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2 ![]() Распиновка OBD-2 тойота![]()
Рейтинг статьи: Просмотров: 12358 Опубликованна : 2017-12-23 Написать комментарийКомментарииЛеонид Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо! 2019-10-06
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд КрузерИнтерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Где в моей машине находится порт OBD2?Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD. Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто. Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile . Перейти на автомобильный сканер toyota Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2! toyota Выберите модель Все модели toyotaЭто не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу. Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон: Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение .Часть 1 - Как получить коды неисправностей Toyota Corolla OBD I
Получить коды неисправностей на вашем OBD I Toyota Corolla несложно.В этом уроке я объясню, как это можно сделать, шаг за шагом. Проверка того, какой код неисправности загорается контрольной лампой двигателя (индикатор неисправности -MIL), выполняется путем соединения клемм TE1 и E1 разъема канала передачи данных (DLC) с помощью перемычки (при выключенном ключе ). После установки перемычки световой индикатор неисправности (MIL) начнет мигать коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ системы впрыска топлива. Чтение включения / выключения контрольной лампы двигателяКак упоминалось в начале, ваш OBD I Toyota Corolla мигает световой сигнализацией неисправности (MIL - также известной как контрольная лампа двигателя CEL) после того, как вы перемкнули клеммы TE1 и E1 в диагностическом разъеме (DLC). DLC расположен на левой опоре стойки в моторном отсеке.Чтобы увидеть фотографию DLC, перейдите по ссылке:
Вот шаги, чтобы получить коды неисправностей:
После подтверждения и записи кодов неисправностей снимите перемычку с диагностического разъема (DLC) и поверните ключ в положение «Выкл.». Расположение диагностического разъема (DLC)Разъем диагностического канала (DLC) на вашей Toyota Corolla расположен в моторном отсеке. В частности, он прикреплен к левой стойке стойки амортизатора (см. Изображение выше). .Распиновка разъема диагностического интерфейсаToyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com
Список совместимости Toyota OBD-2Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Используемых протоколов: 1996: J1850-VPW 1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141 1999-2003: ISO 9141 2004-2006: ISO 9141 или CAN 2007 и позже: подлежит уточнению Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель DEV OBD - Сервисный блог ToyotaАвтор Lloyd Mitchell, сб, 7 ноя 2020 Система TOAD - это набор инструментов для диагностики автомобилей и программного обеспечения для настройки. Содержит все те же функции, которые используются дилерами, и постоянно обновляется опытными инженерами, поэтому вы всегда будете получать поддержку. Включенные руководства содержат тысячи страниц кодов неисправностей, исправлений, схем печатных плат и пошаговых инструкций по исправлению любого кода. Он структурирован с изображениями, схемами и простыми для понимания инструкциями, понятными любому новичку.Для более опытных пользователей в руководствах также есть подробные разделы, в которых подробно рассматриваются все возможные аспекты, независимо от их сложности. Сэкономьте сотни долларов, проведя диагностику самостоятельно и воспользуйтесь прилагаемыми руководствами, которые помогут вам в процессе устранения проблемы. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов с любыми вопросами о ремонте или проблемах с чип-тюнингом ЭБУ. Продолжить чтение ... Общая информация по автоматической диагностике БД и ЭБУРейтинг: 4.6 звезд из 11 голосов Содержание: Программное обеспечение Доступ сейчас Общий обзор автодиагностики OBD и ECUЭто дороже, чем все есть и другие электронные книги, но они созданы настоящими экспертами и содержат множество проверенных практических советов. Все модули в этой книге очень подробные и пояснительные, нет ничего более всеобъемлющего, чем это руководство. Читать обзор полностью ...Подсоедините разъем к правой боковой подушке безопасности занавесочного типа. Рис.282 Проверка правой подушки безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. INC. G. Удалите коды DTC, хранящиеся в памяти (см. DTC CHECK CLEAR). я. Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите не менее 60 секунд.j. Проверьте . |
![]() |