Диагностический разъем тойота авенсис 2001
ToyotaТип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем![]()
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Диагностические разъемы TOYOTAПриводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой. 20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. OP2 K-линия диагностики +B Питание +12В Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП OP3 L-линия диагностики TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400) T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера IG- Масса Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный Назначение контактов этого гнезда TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Диагностический разъем TOYOTA OBD-II 1 none 2 J1850 Шина+ 3 none 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 8 none 9 none 10 J1850 Шина- 11 none 12 one 13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS 14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 Питание +12В от АКБ Расположение в автомобилях Это должен знать каждый владелец авто:
Диагностические разъемы ToyotaТип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем![]()
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд КрузерИнтерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Где находится диагностический разъем на тойота авенсисДобрый и светлый всем день. Ребят, подскажите, где находится на AVENSISe 2005 г.в. 1.8 мт разъем OBD для диагностики авто? То есть к которому кабель подключается. В книге смотрел, так он в блоке с предохранителями в салоне. Но что-то я его там не заметил 🙁
Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS". Это "масса". Earth. "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания. Вывод коммутатора — для выносного тахометра. Вывод для чтения кодов системы EFI.Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен. Диагностика: "Test mode" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности. Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов. Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски." Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control). Считывание кодов ABS
Сброс кодов ABS
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. Стирание кодов неисправностей SRS:
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Обнуление системы контроля давления в шинахОбнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано). модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы "E1-TT" Vf2, CC2, Ox2При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика. считывание кодов самодиагностики иммобилайзера. отключение Air Suspension System. На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" — будьте внимательны! All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Toyota |
Штифт | Сигнал | Описание |
2 | J1850 Автобус + | |
4 | CGND | Шасси заземление |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
10 | J1850 Автобус- | |
13 | ТК | Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS |
14 | CAN низкий | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Список совместимости Toyota OBD-2
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | Протокол OBD-2 |
---|---|---|---|
Toyota Auris | Дизель (125 л.с.) | 2007 | МОЖНО |
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Дизель (109 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | ||
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 |
Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ||
Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 |
, Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | |
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | |
Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Тойота Айго Кул | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2,5, Бензин (170 л.с.) | 2012 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Camry CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | |
Toyota Camry CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | |
Toyota Celica | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | |
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | ||
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Тойота Селика GT-S | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла | 1997 | VPW J1850 | |
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | ||
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Corolla (европейский) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | |
Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | |
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | |
, Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | |
Бензин (135 л.с.) | 2005 | – | |
, Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | |
Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | |
Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171HP) | 2007 | KWP FAST |
Toyota IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | |
Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | |
Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota MR-S | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Бензин (155 л.с.) | 2004 | ||
Дизель | 2002 | не соответствует | |
Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Prius | Бензин (105 л.с.) | 2006 | |
1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Prius HW 11 | Бензин (72 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | МОЖНО |
Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Дизель (114 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | |
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | |
D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (148 л.с.) | 2009 | ||
2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
V6, бензин (260 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (175 л.с.) | 2006 | МОЖНО | |
Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 |
Toyota Sienna LE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Toyota Solara | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Solara LE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Такома | 1995 | VPW J1850 | |
2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.0 vvti, бензин (236 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Тойота Тундра | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Тойота Ярис | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 |
Бензин (85 л.с.) | 2000 | ||
1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2002 | ||
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
Бензин (86 л.с.) | 2006 | ||
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | |
1,3, бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | |
Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 |
Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 |
Lexus Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Lexus Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Используемых протоколов:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 или CAN
2007 и позже: подлежит уточнению
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Toyota Avensis Руководство по ремонту | Carmanualshub.com
См. Также:

Toyota Avensis
В данном руководстве описаны эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Avensis . Настоящая инструкция по ремонту . описывает ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.0D и 2.2D литра мощностью 110, 129, 150, 163, 116 и 150-170 л.с.
Toyota Avensis - переднеприводный автомобиль Toyota Motor Corporation.В конце 2002 года состоялась премьера Toyota Avensis второго поколения, а продажи стартовали только в марте 2003 года. Модель второго поколения выпускалась в период с 2003 по 2009 год и была представлена в кузовах типа 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Изначально для модели Toyota Avensis предлагалось 4 двигателя: 1,6 и 1,8 л семейства ZZ, 2,0 л семейства D4 с непосредственным впрыском топлива и дизель семейства D-4D такого же объема. Позже список доступных двигателей пополнился дизельными двигателями семейства D-CAT, а также бензиновым двигателем семейства D4 объемом 2.4 литра. Основная идея дизельного D-CAT заключалась в снижении вредных выбросов вдвое, хотя мощность и крутящий момент были такими же, как и в семействе D-4D.
Базовым по-прежнему остается мотор 1,6 л мощностью 110 л. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая обеспечивает двигателю повышенную эластичность и экономию топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляет 190 км / ч, а с 0 до 100 км / ч Toyota Avensis разгоняется за 12 секунд. Более мощный бензиновый двигатель объемом 1,8 л развивает 129 л.с., что позволяет разогнать автомобиль полной массой 1820 кг до 200 км / ч.
Любители быстрой езды могут выбрать бензиновый 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель рабочим объемом 1998 куб. См, мощностью 147 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент 196Н * м при 4000 об / мин. В зависимости от типа и мощности двигателя Toyota Avensis может комплектоваться как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
4-х ступенчатая АКПП работает в тону двигателя. Переход от этапа к этапу плавный. При разгоне машина отлично слушается педалями.При спокойной езде подвеска авто кажется самой обычной. Она хорошо прорабатывает неровности, не перенося их на тело, но комфорт не поражает. Но стоит ехать немного быстрее, и такое ощущение, что машина очень уверенно ведет себя в поворотах. В список стандартного оборудования входят дисковые тормоза всех колес, системы EBD и ABS. Для версий 2.0L этот список также включает системы Traction Control и Brake Assist.
Toyota Avensis года одинаково хорошо смотрится возле солидного офиса, шикарного ресторана или семейного коттеджа.С точки зрения современной автомобильной моды дизайн новинки полностью соответствует внешнему виду семейного седана среднего класса или автомобиля делового человека.
Toyota Avensis Руководство по ремонту
Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии
Схема подключения526 и 625 - Загрузить PDF
Руководство по ремонту двигателя 1ZZ-FE, 3ZZ-FE Скачать PDF
Toyota Avensis 1997-2003 гг. Руководство по ремонту (178mb) rar
Toyota Avensis 1998 Руководство по техническому обслуживанию (98mb) pdf
Toyota Avensis 1998-2002 Руководство по ремонту (666mb) rar
Toyota Avensis 2003 Service Manual (206mb) rar
Toyota Avensis 2003-2009 Библиотека служебной информации (659 МБ) rar
Toyota Avensis Verso 2001 Service Manual (27 МБ) djvu
Toyota Avensis Verso 2001-2007 Библиотека служебной информации (148 МБ) rar
Электрические схемыToyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Скачать pdf
Как снять фару Toyota Avensis - Регенерация фар - снятие
Toyota Avensis 1997-2003 Service Manual - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 гг. С бензиновыми двигателями объемом 1 шт.6 / 1,8 / 2,0 л.
Toyota Avensis 1998-2002 Repair Manual - Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2002 годов.
Toyota Avensis 2003 Service Manual - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,4 л.
Toyota Avensis 2003-2009 Библиотека служебной информации - Сборник руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Avensis 2003-2009 гг.
Toyota Avensis Verso 2001 Service Manual - Сборник руководств по эксплуатации и обслуживанию Toyota Verso второго поколения.
Toyota Avensis Verso 2001-2007 Библиотека служебной информации - Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Toyota Verso с 2012 года выпуска.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение EOBD-Facile для диагностики автомобилей .
Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиля
Схема электрических соединений TOYOTA AVENSIS
Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AVENSIS - Схема запуска
Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS
Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS
Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS
Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS
Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.
Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.
Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.
Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.
Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались машины с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.
.