Диагностический разъем тойота авенсис 1998
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд КрузерИнтерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
ToyotaТип №1 Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г. Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип №2 Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем![]()
Тип №3 Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъемМарки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Тип №4 Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II
Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок
Зачем проводить самодиагностику двигателяПри покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке». Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами. Что необходимо сделать перед диагностикойПеред самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр. Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).
Далее заводите двигатель:
Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами. Как выполнить самодиагностикуДля проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты. Разъем DLC1 Разъем DLC3 Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью. Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле. ![]() Расположение разъема DLC1 ![]() Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1 Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле. ![]() Расположение разъема DLC3 ![]() Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3 Как считать коды ошибокПосле замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine». При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.
Что в итогеРасшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис. toyota avensis 1998год - ИммобилайзерыЗдравствуйте. Срочно нужна помощь ( можно платно ), toyota avensis 1998год, заводится и сразу глохнет, ошибка «не правильная работа иммо», иммо Valeo, внутри mc68hc05, ECU – DENSO MB 175700-9410, поиском смотрел, ничего не нашел, зажигание на 40 минут включали, не помагает, вывод тс на землю при этом не коротили( не знаю , что за вывод, где находится), если кто то что знает помогите, если есть возможность, лучше совсем убрать иммо. дампы приложить не смог, кое как напечатал вот,думаю понятно
ECU 000000 6F00 6F00 6F00 8F00 8F00 8F00 0EF8 0EF8 000010 0EF8 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF 000020 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
иммо
000000 0120 FFFF 00FF FFCC 00FF FFFF FFFF FFFF 000010 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF 000020 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FF0F 00 00 00 00 000030 01F5 3FA5 F000 0000 0002 5DF8 C4F0 00 00 000040 0000 01F1 2959 0306 6251 BEFF FF10 21 00 000050 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF 000060 FFFF FF1F FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF 000070 FFF0 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF 000080 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF Где находится диагностический разъем на тойота авенсисДобрый и светлый всем день. Ребят, подскажите, где находится на AVENSISe 2005 г.в. 1.8 мт разъем OBD для диагностики авто? То есть к которому кабель подключается. В книге смотрел, так он в блоке с предохранителями в салоне. Но что-то я его там не заметил 🙁
Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS". Это "масса". Earth. "Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания. Вывод коммутатора — для выносного тахометра. Вывод для чтения кодов системы EFI.Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен. Диагностика: "Test mode" Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности. Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов. Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски." Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control). Считывание кодов ABS
Сброс кодов ABS
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. Стирание кодов неисправностей SRS:
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Обнуление системы контроля давления в шинахОбнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано). модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы "E1-TT" Vf2, CC2, Ox2При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика. считывание кодов самодиагностики иммобилайзера. отключение Air Suspension System. На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" — будьте внимательны! All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Toyota |
Штифт | Сигнал | Описание |
2 | J1850 Автобус + | |
4 | CGND | Шасси заземление |
5 | SGND | Сигнальная земля |
6 | CAN высокий | J-2284 |
7 | К-ЛАЙН | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
10 | J1850 Автобус- | |
13 | ТК | Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS |
14 | CAN низкий | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4) |
16 | + 12в | Питание от аккумулятора |
Список совместимости Toyota OBD-2
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модель | Двигатель | Год (начиная с) | Протокол OBD-2 |
---|---|---|---|
Toyota Auris | Дизель (125 л.с.) | 2007 | МОЖНО |
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Авенсис | Дизель (101 л.с.) | 1998 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Дизель (109 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) | 2003 | ||
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
2, Бензин (150 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
D4D T25, Дизель (114 л.с.) | 2005 | ISO 9141-2 | |
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) | 2005 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (126HP) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Toyota Avensis T22 Рестайлинг | Бензин (128 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 |
Тойота Авенсис Т25 | Дизель (114 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Бензин (128 л.с.) | 2003 | ||
Тойота Айго | 1, Бензин (68 л.с.) | 2005 | ISO 9141 |
, Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2008 | ISO 9141-2 | |
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) | 2008 | ISO 9141 | |
Бензин (68 л.с.) | 2009 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Бензин (68 л.с.) | 2011 | ISO 9141-2 | |
Тойота Айго Кул | Бензин (68 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Камри | 2.4, бензин (150 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2,5, Бензин (170 л.с.) | 2012 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Camry CE | Бензин (135 л.с.) | 1997 | |
Toyota Camry CE | Бензин (121 л.с.) | 1997 | |
Toyota Celica | 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) | 2000 | |
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) | 2000 | ||
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2001 | кВт 1281 | |
Тойота Селика GT-S | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла | 1997 | VPW J1850 | |
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) | 1999 | ISO 9141 | |
Бензин (190 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 | |
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) | 2004 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
1.4, бензин (97 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
1.4, Бензин (128 л.с.) | 2005 | ||
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) | 2006 | МЕДЛЕННАЯ КВП | |
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Toyota Corolla (европейский) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Королла CE | Бензин (121 л.с.) | 2004 | |
Тойота Королла Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Е 11 | Дизель (89 л.с.) | 2001 | |
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) | 2000 | ISO 9141-2 | |
Toyota Corolla E12 (T) Комби | Бензин (109 л.с.) | 2006 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Комби E12T | (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) | 2007 | ISO 9141-2 |
Тойота Королла Версо | Бензин (109 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Дизель (117 л.с.) | 2004 | ISO 9141-2 | |
, Дизель (128 л.с.) | 2004 | – | |
Бензин (135 л.с.) | 2005 | – | |
, Бензин (128 л.с.) | 2008 | – | |
Тойота Эхо | 1.5, Бензин (90 л.с.) | 2003 | ISO 9141 |
Toyota FJ Cruiser | V6 4.0, Бензин (280 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Forturner | Дизель (135 л.с.) | 2007 | |
Тойота Хайлюкс | 3.0 D-4D, Дизель (171HP) | 2007 | KWP FAST |
Toyota IQ | 1л, Бензин (67 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Land Cruiser D4D | Дизель (219 л.с.) | 2004 | |
Тойота LC120 | Дизель (164 л.с.) | 2004 | |
Тойота MR2 | 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota MR-S | 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
Toyota Previa | Бензин (155 л.с.) | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (155 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Бензин (155 л.с.) | 2004 | ||
Дизель | 2002 | не соответствует | |
Бензин (155 л.с.) | 2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Prius | Бензин (105 л.с.) | 2006 | |
1.5, Бензин (110 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Приус 3 | 1,8, Hyb (136 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Toyota Prius HW 11 | Бензин (72 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Тойота Приус II | Бензин (77 л.с.) | 2007 | МОЖНО |
Тойота РАВ4 | 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) | 2000 | ISO 9141 |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
Бензин (148 л.с.) | 2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Дизель (114 л.с.) | 2002 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2004 | ISO 14230-4 | |
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) | 2004 | KWP FAST | |
D-4D, Дизель (135 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2.2 D-4D, Дизель (177HP) | 2006 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (148 л.с.) | 2009 | ||
2.2, Дизель (150 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
V6, бензин (260 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Дизель (175 л.с.) | 2006 | МОЖНО | |
Тойота Сиенна | 3.3, Бензин (220 л.с.) | 2006 | ISO 9141 |
Toyota Sienna LE | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Sol Automatik | Бензин (85 л.с.) | 2001 | ISO 9141-2 |
Toyota Solara | 1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Toyota Solara LE | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Тойота Такома | 1995 | VPW J1850 | |
2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2002 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.0 vvti, бензин (236 л.с.) | 2006 | KWP FAST | |
Тойота Тундра | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
2001 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
2003 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
4.7, Бензин (230 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
Toyota Yaris | 1.0, Бензин (68 л.с.) | 1999 | ISO 9141-2 |
Бензин (85 л.с.) | 2000 | ||
1,3, Бензин (86 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) | 2000 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2002 | ||
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) | 2002 | ISO 9141 | |
1,4 л, Дизель (63 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) | 2003 | ISO 9141 | |
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) | 2004 | ISO 9141 | |
Бензин (86 л.с.) | 2006 | ||
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) | 2006 | ISO 9141 | |
Бензин (74 л.с.) | 2007 | ISO 14230-4 | |
1,3, бензин (87 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
D4-D, Дизель (90 л.с.) | 2010 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Тойота Ярис Версо | Бензин (105 л.с.) | 2002 | ISO 9141-2 |
Бензин (104 л.с.) | 2003 | ISO 9141-2 | |
Тойота Ярис xp9 | Бензин (105 л.с.) | 2009 | |
Lexus IS 200 Автомат | Бензин (156 л.с.) | 2003 | ISO 14230-4 |
Лексус IS200 | 2, Бензин (155 л.с.) | 1999 | ISO 9141 |
Лексус IS300 | 3, Бензин (210 л.с.) | 2002 | ISO 9141 |
Lexus Rx400h | 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
2,6, гидравл. (270 л.с.) | 2008 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Lexus Rx450h | V6, бензин (295 л.с.) | 2011 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Используемых протоколов:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 или CAN
2007 и позже: подлежит уточнению
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.Toyota Avensis Service Manual - электрические схемы
Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация
Регулировка фар
Транспортные средства с динамической подвеской
1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили
2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.
3.Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам и нет аномальной загрузки автомобиля.
4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фар, а затем установите переключатель регулировки наклона фар в положение 0.
5. Включите ближний свет фар.
6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.
7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.
8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.
После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.
Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).
НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.
(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.
(c) Задайте условия, при которых загорается индикаторная лампа.
Пример:
[A] - зажигание включено SW
[B] - зажигание SW и SW 1 включены
[C] - зажигание включено SW, SW 1 и реле (подключение реле) и SW 2 выключены (или выключить SW 2)
(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.
(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела.
ВНИМАНИЕ:
(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушено статическим электричеством.)
(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя следите за тем, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.
Toyota Avensis Руководства по ремонту
Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis
Издатель: Toyota Motor Corporation
Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии
Электросхемы 526 и 625 - Загрузить PDF
Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Электрические схемы Скачать pdf
Как снять фару Toyota Avensis - Регенерация фар - снятие
.Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.