Диагностический разъем тойота авенсис 1998


Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    J1850 Шина+
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9    На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
10    J1850 Шина-
11    OP1
12    Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13    TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО. 

Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Toyota

Тип №1

Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

 

Тип №2

Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем

Вывод   Назначение

FP

  Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1

  Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2

  Используется для диагностики второго лямбда-зонда

  Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2

  K-линия диагностики

+B

  Питание +12В

Vf1

  Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2

  Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2

  Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts

  Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt

  Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3

  L-линия диагностики

TD

  Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1

  Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG-

  Масса

Тип №3

Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Вывод   Назначение

TE1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W

  Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

 

Тип №4

Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Вывод   Назначение

1

 

none

2

 

J1850 Шина+

3

 

none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

none

9

 

none

10

 

J1850 Шина-

11

 

none

12

 

none

13

 

TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3


Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

toyota avensis 1998год - Иммобилайзеры

Здравствуйте. Срочно нужна помощь ( можно платно ), toyota avensis 1998год, заводится и сразу глохнет, ошибка «не правильная работа иммо», иммо Valeo, внутри mc68hc05, ECU – DENSO MB 175700-9410, поиском смотрел, ничего не нашел, зажигание на 40 минут включали, не помагает, вывод тс на землю при этом не коротили( не знаю , что за вывод, где находится), если кто то что знает помогите, если есть возможность, лучше совсем убрать иммо. дампы приложить не смог, кое как напечатал вот,думаю понятно

 

 

ECU

000000 6F00 6F00 6F00 8F00 8F00 8F00 0EF8 0EF8

000010 0EF8 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

000020 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

 

 

иммо

 

000000 0120 FFFF 00FF FFCC 00FF FFFF FFFF FFFF

000010 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

000020 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FF0F 00 00 00 00

000030 01F5 3FA5 F000 0000 0002 5DF8 C4F0 00 00

000040 0000 01F1 2959 0306 6251 BEFF FF10 21 00

000050 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

000060 FFFF FF1F FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

000070 FFF0 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

000080 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

Где находится диагностический разъем на тойота авенсис

Добрый и светлый всем день.

Ребят, подскажите, где находится на AVENSISe 2005 г.в. 1.8 мт разъем OBD для диагностики авто? То есть к которому кабель подключается.

В книге смотрел, так он в блоке с предохранителями в салоне. Но что-то я его там не заметил 🙁

    100004 Просмотра

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".

Это "масса". Earth.

"Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.

Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

Вывод для чтения кодов системы EFI.

Диагностика: "Normal mode"

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

Диагностика: "Test mode"

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.

Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: "Лямбда-зонд: Проверка по-американски."

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
  • Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "ТС" и "E1"
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Выключите зажигание.
  • Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
  • Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Стирание кодов неисправностей SRS:

  • подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "TS" и "E1"
  • Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1

Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы "TS" и "E1"
  • Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
  • После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы "E1-TT"

Vf2, CC2, Ox2

При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" — будьте внимательны!

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Toyota
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Toyota Avensis (1997 — 2003)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD2 plus in on the left, in the fuses box

The OBD2 port is near the fuses

Those pictures were sent by Ivan
Thank you for your contribution

All models of Toyota

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Toyota for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

  • FOLLOW US !

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

toyota

Выберите модель

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.Распиновка разъема диагностического интерфейса

Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
2 J1850 Автобус +
4 CGND Шасси заземление
5 SGND Сигнальная земля
6 CAN высокий J-2284
7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
10 J1850 Автобус-
13 ТК Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS
14 CAN низкий J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
16 + 12в Питание от аккумулятора

Список совместимости Toyota OBD-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Модель Двигатель Год (начиная с) Протокол OBD-2
Toyota Auris Дизель (125 л.с.) 2007 МОЖНО
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Авенсис Дизель (101 л.с.) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.) 1999
Бензин (148 л.с.) 2001 ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.) 2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2003 ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.) 2004 ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.) 2005 ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.) 2005 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.) 2006 KWP FAST
Toyota Avensis T22 Рестайлинг Бензин (128 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25 Дизель (114 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.) 2003
Тойота Айго 1, Бензин (68 л.с.) 2005 ISO 9141
, Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2008 ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.) 2008 ISO 9141
Бензин (68 л.с.) 2009 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.) 2011 ISO 9141-2
Тойота Айго Кул Бензин (68 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Камри 2.4, бензин (150 л.с.) 1999 ISO 9141
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.) 2012 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Camry CE Бензин (135 л.с.) 1997
Toyota Camry CE Бензин (121 л.с.) 1997
Toyota Celica 1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.) 2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.) 2000
1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2001 кВт 1281
Тойота Селика GT-S 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла 1997 VPW J1850
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.) 1999 ISO 9141
Бензин (190 л.с.) 2002 ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.) 2002 ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.) 2004 CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.) 2004 ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.) 2004 ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.) 2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.) 2006 МЕДЛЕННАЯ КВП
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CE Бензин (121 л.с.) 2004
Тойота Королла Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11 Дизель (89 л.с.) 2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.) 2000 ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) Комби Бензин (109 л.с.) 2006 ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T (4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.) 2007 ISO 9141-2
Тойота Королла Версо Бензин (109 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.) 2004 ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.) 2004
Бензин (135 л.с.) 2005
, Бензин (128 л.с.) 2008
Тойота Эхо 1.5, Бензин (90 л.с.) 2003 ISO 9141
Toyota FJ Cruiser V6 4.0, Бензин (280 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Forturner Дизель (135 л.с.) 2007
Тойота Хайлюкс 3.0 D-4D, Дизель (171HP) 2007 KWP FAST
Toyota IQ 1л, Бензин (67 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4D Дизель (219 л.с.) 2004
Тойота LC120 Дизель (164 л.с.) 2004
Тойота MR2 1.8 VVT-i, Бензин (142HP) 2000 ISO 9141
Toyota MR-S 1,8 vvti, бензин (143 л.с.) 2000 ISO 9141
Toyota Previa Бензин (155 л.с.) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (155 л.с.) 2002 ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.) 2004
Дизель 2002 не соответствует
Бензин (155 л.с.) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Prius Бензин (105 л.с.) 2006
1.5, Бензин (110 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 3 1,8, Hyb (136 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Prius HW 11 Бензин (72 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Тойота Приус II Бензин (77 л.с.) 2007 МОЖНО
Тойота РАВ4 2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.) 2000 ISO 9141
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.) 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.) 2002
Дизель (114 л.с.) 2004 ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.) 2004 KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.) 2004 ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP) 2006 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.) 2009
2.2, Дизель (150 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.) 2006 МОЖНО
Тойота Сиенна 3.3, Бензин (220 л.с.) 2006 ISO 9141
Toyota Sienna LE 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik Бензин (85 л.с.) 2001 ISO 9141-2
Toyota Solara 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома 1995 VPW J1850
2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, бензин (236 л.с.) 2006 KWP FAST
Тойота Тундра 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Бензин (230 л.с.) 2003 ISO 9141
Toyota Yaris 1.0, Бензин (68 л.с.) 1999 ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.) 2000
1,3, Бензин (86 л.с.) 2000 ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.) 2000 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.) 2002 ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.) 2003 ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.) 2003 ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.) 2004 ISO 9141
Бензин (86 л.с.) 2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.) 2006 ISO 9141
Бензин (74 л.с.) 2007 ISO 14230-4
1,3, бензин (87 л.с.) 2009 CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.) 2010 CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис Версо Бензин (105 л.с.) 2002 ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.) 2003 ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9 Бензин (105 л.с.) 2009
Lexus IS 200 Автомат Бензин (156 л.с.) 2003 ISO 14230-4
Лексус IS200 2, Бензин (155 л.с.) 1999 ISO 9141
Лексус IS300 3, Бензин (210 л.с.) 2002 ISO 9141
Lexus Rx400h 3.3 V6, Hyb (211 л.с.) 2007 CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.) 2008 CAN 11 бит (500 КБ)
Lexus Rx450h V6, бензин (295 л.с.) 2011 CAN 11 бит (500 КБ)

Используемых протоколов:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: подлежит уточнению


Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327
OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

toyota

Выберите модель

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.

Toyota Avensis Service Manual - электрические схемы

Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация

Регулировка фар

Транспортные средства с динамической подвеской

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили

2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.

3.Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам и нет аномальной загрузки автомобиля.

4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фар, а затем установите переключатель регулировки наклона фар в положение 0.

5. Включите ближний свет фар.

6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.

8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.

После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.

Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).

НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.

(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.

(c) Задайте условия, при которых загорается индикаторная лампа.

Пример:

[A] - зажигание включено SW

[B] - зажигание SW и SW 1 включены

[C] - зажигание включено SW, SW 1 и реле (подключение реле) и SW 2 выключены (или выключить SW 2)

(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.

(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела.

ВНИМАНИЕ:

(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушено статическим электричеством.)

(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя следите за тем, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.

Toyota Avensis Руководства по ремонту

Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Издатель: Toyota Motor Corporation

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Электросхемы 526 и 625 - Загрузить PDF

Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Электрические схемы Скачать pdf

Как снять фару Toyota Avensis - Регенерация фар - снятие

.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

toyota

Выберите модель

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

toyota

Выберите модель

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]