Девиз компании тойотаРекламный слоган Тойота - Управляй мечтой! - история становления и развития брендаАктивное вхождение японского бренда на российский рынок осуществлялось под девизом: «Управляй мечтой». Действительно, после неуклюжих вазовских тазиков, не очень надежных горьковских газиков, непонятных западному менталитету запорожцев и стойких, родных до слёз, москвичей, Toyota стала мечтой.Вспомните времена, когда пересели за руль первой «поношенной» тойоты после своих жигулей. Стеклоподъемники, прижимистые «дворники», «мягкий» предсказуемый руль, другие прелести буквально сводили нас с ума. В 2013 году на российском рынке стал использоваться новый бренд-слоган: «Стремиться к лучшему» («Always A Better Way»). Думается, что «управлять мечтой» было интересней, солидней, проще, чем бесконечно «стремиться к лучшему» параллельно с орбитами, тайдами, либрессинвизиблами и др. Ведь какой русский не любит быстрой езды? А какой русский стремиться каждый день быть лучше? Вопросы риторические. В 2013 году изменения затронули не только выход нового слогана для российского рынка. Для западных потребителей появилось незамысловатое «Let's go places» («Достигай большего»). Стремление к обновлению понятно. И все-таки управлять мечтой было приятно. А Вы со мной согласны? Девиз Тойоты в разных странахБренд Toyota хорошо известен и по достоинству оценен в различных странах мира. В концерне Тойота описание основополагающих принципов работы изложены посредством принципов. Политика социальной ответственности в полной мере отражена в девизе компании Toyota. В каждой стране — свой слоган, свой девиз. Для соответствия избранному девизу компания должна идти в ногу со временем. Сегодняшний девиз компании Toyota в России и Белоруссии — «Управляй мечтой!». Этот слоган полностью отражает деятельность компании в двадцать первом веке по созданию автомобилей, полностью отвечающих всем требованиям и пожеланиям своих обладателей. Девиз компании Toyota в Америке, Новой Зеландии звучит так: «MovingForward» — в переводе «Движемся вперед». Действительно, этот девиз отражает политику компании двигаться исключительно вперед и ежедневно совершенствоваться. Девиз компании в Евросоюзе звучит как «Today. Tomorrow. Toyota», что в переводе означает : «Сегодня. Завтра. Тойота», который говорит о длинной истории бренда и о непоколебимой уверенности в успехе завтрашнего дня. Девиз фирмы Toyota в Германии, Чехии и Австрии гласит: «Нет ничего невозможного!». Что и подтверждается непростой и захватывающей историей создания и развития компании. В Украине и Молдове девиз компании звучит как «Всегда лучший путь!», который убеждает владельцев автомобилей, что они сделали правильный выбор при покупке автомобиля. Что касается Израиля, который знаменит своей любовью к японским автомобилям, девиз Toйоты в этой стране звучит таким образом: «Сегодня-завтра», что полностью подтверждает любовь израильтян к этому автомобилю и говорит о постоянстве пристрастия. Девиз фирмы в Казахстане предлагает своим потребителям вместе с автомобилем Toyota осуществить свою мечту. Девиз в Мексике призывает людей стремиться к лучшему вместе с компанией Toyota. Жителей Панамы девиз фирмы Toyota призывает вместе двигать жизнь. А вот жителей ЮАР фирма уверяет в том, что она ведет вперед, к прогрессу. Девиз компании Toyota обращается к жителям Венесуэлы, Перу, Чили и Эквадора с предложением вместе идти к будущему. Похожие материалы:РосАвтоПарк«Тойота» (Toyota Motor Corporation) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Выпускает так же автомобили под и марками, "Лексус" и "Дайхацу". Штаб-квартира находится в г. Тойота. Эмблема Toyota - две сплетенные трикотажные петли, образующие букву "Т", поскольку изначально компания занималась производством ткацких станков. Но иногда в эмблеме Тойоты пытаются разглядкеть и более глубокий смысл - три эллипса, которые символизируют единство производителя, партнеров и клиентов. Девиз Toyota: "Drive Your Dreams" (Управляй мечтой)
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка - четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота. После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели - Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями. В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства ("камбан"), позволяющая устранение всех видов потерь - материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании. В 1952 году умер создатель компании - Киичиро Тойода. К этому времени Тойота вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд - появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей - но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила. В 1961 году выпущена модель Toyota Publica - небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом - в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США - модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль - Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino - еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой - Daihatsu - в 1967 году. 1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также "перекочевыванием" новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие. В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты - Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж - выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели - Corsa, Corolla II, 4Runner. Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus - подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра - Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию - открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles - основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) - как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 - Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания "Toyota Motor" в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.
На сегодняшний день Тойота - один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota - множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1. Крупнейший автопроизводитель в мире (2007—2009) Собственники и руководство Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. Toyota в России Продажа Тойота в России В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России. Производство автомобилей в России Использованы материалы сайта http://japan-his.ru/ Основной сайт: www.toyota.co.jp Российский: www.toyota.ru
Toyota решила поменять фирменный стиль с бренд-слогана![]() ООО «Тойота Мотор» объявляет о том, что с этого момента во всех маркетинговых коммуникациях бренд Toyota в России будет использовать новый бренд-слоган: «Стремиться к лучшему». Таким образом компания осуществляет переход на новую глобальную коммуникационную платформу, которая была запущена в Европе в середине прошлого года. Другими словами, покупая новенькую Toyota клиенту нет необходимости понимать, что он уже достиг максимума того, что мог. Чего же в этом хорошего, когда уже больше не о чем мечтать? (старый слоган Toyota – «Управляй мечтой»). Воплощенная мечта о Toyota теперь воспринимается как данность, клиенту предлагается идти дальше – стремиться к лучшему. Просто мечта – хорошо, но мечта о лучшем – круче! В английской транскрипции бренд-слоган «Стремиться к лучшему» теперь звучит следующим образом: «Always A Better Way». Он означает, что история никогда не заканчивается (то есть вам всю жизнь придется покупать автомобили марки Toyota, которые со временем будут становиться все лучше и лучше). С экономической точки зрения – все правильно. Какой смысл зацикливаться на мечте, когда, управляя одной, можно уже начинать мечтать о новой – еще лучше, еще достойнее? Слоган выражает суть философии компании Toyota. Это непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI). Обновление касается не только бренда, но и затрагивает всю компанию — задает вектор развития Toyota. Новый фирменный стиль открывает путь к более ярким и эмоциональным коммуникациям, наиболее точно выражающим творческий и оптимистичный взгляд на мир, который воплощают автомобили Toyota. Статья прочитана 2999 раз(a). Субару, Тойота, БМВ и другие
Toyota. Управляй мечтой: golosoff — LiveJournalСтарый слоган Тойоты мне больше нравится:-)Съездили со Снегурочкой на мероприятие от Тойоты Land Cruiser's Land. В Лужниках соорудили набор искусственных препятствий, по которым можно было покататься на одной из машин: Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150, Hilux. За фотографии извиняюсь, честно говоря, и эти было лень делать, но я знаю неленивых людей, которые будут там завтра, и у которых будет больше возможностей. Ссылку дам;-) UPD. Выполняю обещание. Ссылка. Тама картинки и видео, а главное, они на всех трёх машинах покатались. Организация Был приятно удивлён. Всё чётко, быстро, понятно, по регламенту и при этом по-человечески. Раньше у Тойоты с этим проблемы были на такого рода мероприятиях. От метро недалеко, а для тех, кто не знает, что это такое, организована стоянка тут же рядом. Удобства, включая перекус, в наличии. На улице можно провести минимум времени, правда, сегодня тепло, но всё равно. На каждом шагу специальные люди показывают пальцем, что делать, в том числе на стоянке. Забавно, что Тойоты парковали слева, а всё остальное справа. Среди Тойот больше всего приехало Prado 150 дорестайловых, было много TLC 200, несколько RAV4 и Camry. Кажется, и всё. Зато среди представителей других марок полный зоопарк, половина на легковых машинах приехала, хотя мероприятие позиционировалось как проводимое для владельцев Тойот и вседорожников других производителей. История По дороге от стоянки к шатру построили в ряд TLC разных поколений. TLC 40. 1960-1984. Жып как он есть, с рессорными подвесками. :) TLC 60. 1980-1990. Пожалуй, с этого поколения начался Крузак в привычном для нас понимании. Он и вездеход, и ездить на нём можно каждый день, и вообще большой. TLC 70. 1984-2007. Вроде бы его до сих пор производят. На фото жертва рестайлинга, в классическом виде с круглыми фарами он мне больше нравится. Семидесятку несколько раз пытались снять с производства и несколько раз передумывали по многочисленным просьбам трудящихся. TLC 80. 1989-2008. Первое поколение, на котором можно без оговорок комфортно перемещаться. Восьмидесятка не просто вездеход, это ещё и шикарный автомобиль. TLC 100. 1998-2007. На мой вкус самый элегантный как внешне, так и в салоне. Всё удобно, продумано, при этом функционально и красиво. А вот двухсотый до нынешнего рестайлинга мне не нравился. Какой-то он надутый и неизящный, что внутри, что снаружи. На мой вкус. В 2015 году немного доработали напильником и стало совсем другое дело. Я даже подозреваю, что за этим видимым "немного" скрывается огромный труд. Ресничку на фару добавили в частности. Вроде мелочь, а машина выглядит сразу совсем по-другому. Молодцы тойотовские дизайнеры. В шатре Стойка с приветливыми девушками, где быстренько заполняют какие-то На Hilux очереди вообще нет, на TLC200 очередь самая долгая. Кто бы сомневался:-) Мы, естественно, захотели TLC 200. Пришлось минут 20 подождать. Оказалось, что это вообще не проблема, потому что когда развернулись, увидели RAV4 с прикреплённым к нему специалистом для отвечания на идиотские вопросы посетителей. Снегурочку-то чемоданы с мостами и понижайками не особенно интересуют, в отличие от паркетников. Ну и понеслась. Все 20 минут проболтали, а после тест-драйва вернулись в шатёр и продолжили. Скажу честно, большинство менеджеров в автосалонах любых марок меня бесят. Потому что обычно перед походом в салон я трачу несколько часов своего личного времени на изучение того, что собираюсь рассматривать, в результате обычно получается, что про машину я знаю больше тех, кто по долгу службы должен отвечать на вопросы. Ладно бы просто не знали, но иногда такую ерунду говорят, хоть стой, хоть падай. Ну как можно настолько спустя рукава к своей работе относиться? :( Тойота к сожалению, не исключение. В шатре же общались аж с двумя представителями Тойоты, которые мало того, что про этот RAV4 знают меньшей мере всё, что может спросить потенциальный покупатель, они ещё и могут предметно сравнить машину с конкурентами, о которых тоже знают более, чем достаточно. В общем, было приятно пообщаться. Toyota Land Cruiser 200 Некоторые отдельные граждане буквально вчера высказали мнение, будто TLC снаружи большой, а внутри можно сидеть только скрючившись. С негодованием признаём это мнение ересью. Машину с более просторным салоном надо сильно постараться, чтоб найти. Просторно на обоих рядах сидений, и во всех направлениях. Ни руки ни во что не упираются, ни голова. Подлокотники волшебным образом расположены ровно там, где у человека локти. Традиционно для Тойоты, чтобы удобно устроиться за рулём, требуются какие-то секунды. И так далее. Машина для людей. Двухсотый в этом не уникален, так было и в более ранних моделях. Да и не только в TLC так. Несмотря на внешнюю похожесть, сильно подозреваю, что TLC100 и TLC200 — две разные машины, отличающиеся всем, включая конструкцию кузова. В двухсотом очень тихо. Совсем тихо. Дизель слышно только пока помнишь про его существование, даже при интенсивном разгоне он где-то там далеко тихонечко ворчит. Шум с улицы в салон почти не проникает, а шины не слышно вообще. Ещё немного спою хвалебную песнь Тойоте. Не знаю, каких усилий это стоит, но пересаживаясь из одной Тойоты в другую, не приходится привыкать ни к рулю, ни к педалям. Модель и год выпуска почти не имеют значения. Давишь на педаль, как привык, и получаешь ожидаемое ускорение. Второй жирный плюс — педаль газа правильно задемпфирована. При движении в медленной пробке или в условиях, когда приходится ползти по сантиметру, не приходится ювелирно работать с педалью, машина при этом двигается плавно, а не скачками, как на машинах почти всех других производителей. Тест-драйв Естественно, ни на какое бездорожье искусственные препятствия не похожи. Тем не менее, синтетический тест позволяет в первом приближении понять, насколько далеко придётся идти за трактором, и оценить возможности машины. TLC 200 таки вседорожник. Конечно, он подрастерял геометрических радостей по сравнению с TLC 40-70, да и вряд ли на такой машине кто-то полезет в совсем уж дебри, однако проехать по раскисшему полю двухсотый может, равно как забраться в крутую горку или перелезть через высокое препятствие. Могучей трансмиссии помогают электронные штуки. Будучи ретроградом, отношусь к ним с недоверием, но тут вынужден признать, работают отлично. Диагонально вывешенная машина просто стартует с места и едет без всяких буксов и верчений в воздухе вывешенными колёсами, как это можно наблюдать на тестах всевозможных паркетников. Соответственно, те колёса, которые пока сохранили контакт с землёй, не закапываются. Кстати о трансмиссии. В отличие от большинства вседорожников, в TLC можно включить понижайку без блокировки межосевого дифференциала, что иногда приятно. Геометрическая проходимость у TLC лучше, чем кажется при взгляде снаружи. Несколько раз ожидал услышать шкряб снизу, но нет, всё в порядке. Сомневаюсь, что он может конкурировать по этому параметру с короткобазным Pajero II, даже уверен, что не сможет, но всё-таки это вседорожник с геометрической проходимостью много лучше, чем у паркетников. Не говоря о других составляющих проходимости. На машину навешали камер. Этим нынче никого не удивишь. Тем не менее, ползти в горку 45% (чуть больше 24°) с камерой гораздо удобней. Через стекло на таком подъёме видно только небо. На изображении с камеры есть риски, показывающие габариты автомобиля и будущую колею колёс. Юзабилити на уровне, можно ездить по рельсам Порадовала работа системы помощи на подъёме и спуске. Если в горку всё довольно скучно, то вниз было скользко, машина периодически начинало колбасить, поэтому приходилось держать ноги в руках, чтобы не хвататься за педали. Система быстро выравнивала автомобиль и продолжала равномерно и почти прямолинейно его спускать. Забавная фича помощь в повороте. Включается нажатием кнопки. Машина затормаживает внутреннее колесо по гусеничному принципу, что существенно уменьшает радиус поворота. Кто теперь скажет, что Land Cruiser неповоротливый бегемот? :-) На втором кругу я решил понтануться и проехать в ручном режиме. Вынужден признать, электронные мозги делают лучше. Я не ас, конечно, но подозреваю, что настолько равномерно вести машину по существенно неровной поверхности не в человеческих силах. Препятствий много разных. Понравились люки. Выглядит, как обычная дорога, на которой люки расположены в шахматном порядке. "Ну и чо?" — подумал я и как поехал. А люки, видимо, тверские, они проваливаются. Инструктор успел только сказать "ээээ" и схватиться за ручку. Вот другие люки, никуда не проваливаются, просто торчат. TLC по ним едет чрезвычайно мягко. Он вообще комфортный в плане подвески. Управляемость Замечательно TLC управляется. Крены чуть больше легковых, но и только. Впечатления совершенно легковые, в отличие от Pajero или, тем более, Pajero Sport, который больше похож на маленький грузовик. Реакции на руль ожидаемые. Змейку проехал на неразумной для нормальной эксплуатации скорости, машина ни разу шинами не взвизгнула. Более того, типовые пузотёрки гольф-класса типа Фокуса как минимум не лучше. Разумеется, Lexus GS стоит на дороге как влитой, так он и денег других стоит. Валить же в одну кучу легковушки, в другую внедорожники, а потом объявлять, что первая куча рулится лучше, чем вторая, некорректно. Оно, знаете ли, по-разному бывает. Вполне может оказаться, что пресловутая управляемость у внедорожника окажется лучше. При том, что он ещё и с дороги съехать может. Вообще, сел в машину и покатился, будто всю жизнь на ней ездил. Не надо задумываться, насколько давить на педали, как крутить руль, где находится управление печкой — всё естественно, насколько такой термин применим в данном случае. Потому что Тойота. Ох, зря я ей изменил. Тойота, прости, я вернусь. :-) Дом× близко Укажите местоположение, чтобы найти дилераВведите свое местоположение, чтобы найти дилераИдти Использовать текущее местоположение Частный Бизнес Просмотр информации о дилереНазначить предпочтительным дилером .Тойота Молдова
CUM SĂ DEZINFECTAȚI AUTOMOBILUL. Тойота Молдова
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ. Toyota MX / AvanzaКоролла Гибрид Es confianza Desde $ 450 700 M.N.
Prius C C Приус Desde $ 345 300 M.N.
Prius Soy Híbrido Soy Prius Desde $ 427 300 M.N.
RAV4 Hybrid Tu mejor compañera también es híbrida Desde 628 300 долл. США M.№
Camry Hybrid No es un sueño . |
![]() |