Что лучше тойота аурис или королла


Toyota Auris или Toyota Corolla

Вплоть до десятого поколения Toyota Corolla целенаправленно шла к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в мире. Но затем японцы решили почему-то сделать ход конём – дать хэтчбеку новое имя, оставив старое только для авто с кузовом седан. И хотя шасси у них было одно, автомобили получились разными. Насколько удачным было такое решение – судить не нам, но тот факт, что Auris сумел продержаться только десятилетие (два поколения, дата окончания сборки – 2016 год), свидетельствует о многом.

В любом случае было бы интересно узнать, чем отличаются эти близнецы по рождению.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали автомобили последних поколений. В случае с Toyota Auris это компактный хэтчбек, оснащенный 99-сильным 1,3-литровым мотором с механической коробкой. Toyota Corolla представлен седаном последнего, 12 поколения с 1,6-литровым 122-сильным мотором и механической КПП.

AurisCorolla
Страна сборкиАнглия, ЯпонияТурция
Тип кузовахэтчбекседан
Объём силового агрегата, л.1,331,59
Мощность, л. с.99122
Max кр. момент Нм при об/минуту128/3800153/5200
Объём бака с горючим5050
Объём багажного отделения, л.360470
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,221,39
Длина, см.425463
Высота, см.146144
Колёсная база, см.260270
Клиренс, см.15,515,0
Типоразмер шин195/65R15205/55R16

Как видим, сегодняшняя Corolla крупнее и мощнее.

Экстерьер

И всё же правильным было бы сравнивать одногодков, то есть Auris 1-2 поколения и Corolla 10-го. И нужно сказать, что если до разделения машины в разных кузовах выглядели абсолютно идентично, за исключением той части, где располагался или отсутствовал третий объём, то в результате предпринятого шага получились две разные машины.

Хэтчбек, например, стал похожим на Yaris, только больших размеров. С другой стороны, можно утверждать, что конструкторы решили одолжить многие черты у европейцев, основателей моды на пятидверки. Так, выглядящие как обработанные фрезером колёсные арки можно увидеть на фордовских хэтчбеках, треугольные окошки спереди – прерогатива опелевских машин. Но зато фирменная эмблема Toyota – голова быка – осталась на прежнем месте, убедительно свидетельствуя, что перед вами именно японец.

Toyota Auris

Кузов традиционно характеризуется высокой надёжность, но благодаря использованию новой модульной платформы он стал ещё более прочным и жёстким. Безопасности автомобиля способствует и 7 подушек безопасности, включая ту, что расположена у колен водителя (такое же решение используется и на Camry). Впрочем, у седана точно такие же «фишки», так что с этой точки зрения автомобили идентичны.

При разработке экстерьера седана тойотовцы ориентировались уже не на Старый Свет, а на американцев. В частности, сдвинутая немного вперёд кабина – это новомодный стиль cab forward, популярный именно за океаном. Но есть и черты, характерные для других седанов Toyota: заострённый капот с выштамповками, задранная вверх корма здорово напоминают Camry, особенно если смотреть на автомобиль в профиль.

Здесь не ни намёка на яркий, вызывающий дизайн, но зато в целом седан смотрится очень органично, как единое целое, монолит, хотя это и типичный трёхобъёмник.

Колёсная база у хэтчбека осталась прежней, но у седана она на 10 сантиметров больше. Зато оба автомобиля «потолстели» на 5 сантиметров, Auris стал длиннее на 4 см, а Corolla – на 15. Неудивительно, что и Toyota Corolla, и Toyota Auris потяжелели ровно на центнер.

Салон и багажник

Поскольку новая платформа, на которой построены оба авто, оказалась немного вогнутой, у седана торпедо выглядит уже не столь массивным, как раньше. Шкалы приборов здесь – наполовину цифровые, классические оптитронные, со встроенными мини-дисплеями. Стрелки же и спидометра, и тахометра подсвечиваются не целиком, а как у Мерседеса – только кончики. Кожа на руле хорошего качества, а сама баранка практически не изменилась, если не считать увеличившееся количество кнопок на спицах. Модификации с роботизированной трансмиссией обзавелись и подрулевыми лепестками, которые, впрочем, выглядят не совсем к месту.

Салон Toyota Corolla

Зато в Auris такие лепестки смотрятся очень даже гармонично. И руль, и приборная панель здесь такая же, но спутать их нельзя благодаря различиям в оформлении. У хэтчбека пластик более жёсткий и рельефный, в виде мелкой сетки. Стоит отметить также оригинальный пьедестал рычага коробки передач, который плавно переходит в центральную консоль. Отметим также рычаг ручника, который в стандартном (не затянутом) положении стоит под приличным углом к поверхности (градусов 70-75).

Обитые тканью сиденья одинаковы на обеих версиях, при этом они имеют хороший профиль и могут регулироваться в солидном диапазоне. Водительское место стеснённым не назовёшь, здесь достаточно пространства и по бокам, и над головой. Сзади тоже никто не будет чувствовать себя ущемлённым.

В целом салон Auris выглядит более спортивно, почти вертикально расположенный рычаг ручника оценят в основном именно «спортсмены» — для обычных водителей такое решение выглядит как минимум спорным. В целом и хэтч, и седан характеризуются отличным качеством отделочных материалов, очень хорошим качеством сборки и выверенной эргономикой.

Размеры багажника у тестируемых моделей отнюдь не выдающиеся, но ля данной категории вполне приемлемые. По крайней мере, по сравнению с предшественниками они выросли на 50 литров у седана, и на 65 литров – у Auris. И ещё один положительный момент – Corolla, наконец, обзавелась спинкой дивана, которую можно откинуть – до этого возможностей трансформации салона у модели не было.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставлялись автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами и пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой (по одной и той же стоимости). Шестиступенчатой МКПП оснащались автомобили, предназначенные для рынка Старого Света. Как и дизельные моторы объёмом 2,0/2,2 л.

Мотор Toyota Corolla

Неплохо зарекомендовавший себя 1,4-литровый 97-сильный мотор остался прежним, а вот базовый 1,6-литровый был подвергнут основательной модернизации – изменения не затронули только БЦ. Была оптимизирована форма и геометрия поршней, разработаны новые кольца, что позволило уменьшить расход бензина на 4,9%, появление фазовращателя на впускных клапанах распредвала дало ещё 1,5%. В итоге мотор стал заметно экономичнее и прибавил в мощи (124 «лошадки» против 110).

Мощный 192-сильный 1,8-литровый мотор из линейки убрали – он оказался не соответствующим последним экологическим стандартам. Вместо него появился аналог, но менее мощный (140 л. с.). В Европе к ним добавился новый 177-сильный 2,2-литровый дизель, но он устанавливался только на хэтчбеки.

1,8-литровый силовой агрегат характеризуется увеличенным ходом поршня, но он доступен только для комплектаций с вариатором. Он лишь чуть-чуть быстрее 1,6-литрового двигателя, хотя стоит на 40 тысяч дороже. Стоит ли прибавка в мощи этих денег?

Так что сравнивать Auris и Corolla по используемой гамме моторов нет смысла – они практически одинаковые.

Динамика, расход топлива

Для двух наиболее распространённых моторов, устанавливавшихся на Auris и Corolla 10 поколения, показатели динамичности и экономичности сведены в следующую таблицу:

МоторВремя ускорения до 100 км/час, сек.Расход бензина л/100 км, в среднем
1,33 (99 л. с.) с МКПП12,65,4
1,6 (132 л. с.) с МКПП10,05,9
1,6 (132 л. с.) с CVT11,05,7

В нынешнем 12 поколении таких силовых агрегатов нет, а расход в смешанном цикле 1,6-литрового агрегата составляет 6,3 литра. Что лучше, зависит от ваших предпочтений. Для более активных водителей предпочтительным будет вариант 1,6/МКПП, для экономных – 1,3 или 1,6/вариатор.

Управляемость и безопасность

По скоростной автотрассе Auris едет безупречно, присутствует чёткая зависимость между поворотом руля и изменением реактивного действия рулевого автомобиля, что, в общем, придаёт уверенности водителю. И даже новички будут пребывать в уверенности, что их действия безошибочны. В скоростных поворотах поведение может оказаться непредсказуемым, но на выручку придёт система обеспечения стабилизации VSC, которая при малейшем признаке сваливания в занос выдаст строго дозированный импульс, предотвращающий возникновение опасной ситуации.

Мотор Toyota Auris

Впрочем, всё вышеописанное характерно для тяговитых дизельных моторов, которые к нам не поставляются. А 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату до дизеля далеко. Но если ездить без фанатизма, то и его вполне достаточно.

Модификация с роботизированной коробкой, несмотря на предубеждения отечественных автомобилистов, зарекомендовала себя хорошо, хотя при движении по городу с рваным ритмом и частым чередованием быстрых им плавных разгонов «робот» может откликаться слишком частыми и иногда совершенно нелогичными переключениями. При разгоне могут также наблюдаться рывки, которые тоже могут досаждать. Но в качестве сатисфакции за эти неудобства мы получаем возможность сэкономить порядка 0,5 литров бензина по сравнению с МКПП.

Более предпочтительным будет использование автомобиля с роботизированной трансмиссией и на горных дорогах. Здесь, кстати, спортивный режим будет неуместным – он усиливает рывки, сдвигая вверх диапазоны оборотов переключения передач. А вот в автоматическом режиме вы получаете возможность вручную. С помощью подрулевых лепестков, включить оптимальную в данный момент передачу. При торможении такой режим тоже будет очень удобным.

Впрочем, кроме автоматического режима, который тоже не всегда срабатывает идеально, имеется и «настоящий» ручной, который можно задействовать в ситуациях, далёких от штатных. Правда, система VSC устанавливается в качестве опции, так что за безопасность придётся доплачивать.

Для Toyota Auris неровности – не проблема, однако мелкие дефекты дорожного полотна чреваты неприятной дрожью. Шумоизоляции неплохая, до 140 км/час ветер досаждать вам не будет, но стук со стороны колёсных арок – явление заурядной и при меньших скоростях.

Toyota Corolla 2020 с новым влиянием на Auris

бесспорный бестселлер автомобилей в мире, и в то же время один из старейших табличек в бизнесе готовится к его двенадцатому поколению. Шпионские снимки (например, прикрепленные в конце) показали, что Toyota усердно работает над подготовкой совершенно новой Corolla, которая будет больше, чем просто тонкая эволюция текущей модели, учитывая, что она будет ездить на Toyota New Глобальная архитектура.

Кстати, хэтчбек Auris на базе TNGA, недавно представленный на Женевском автосалоне, послужил источником вдохновения для этого цифрового упражнения, пытающегося заглянуть в будущее чрезвычайно популярной компактной модели. Рендеринг предлагает то, что по сути является седаном Auris, и на самом деле это может быть не так уж далеко от истины.

Хотя успех Corolla на самом деле не связан с внешним видом автомобиля, Toyota, возможно, удастся привлечь еще больше клиентов, если следующая итерация седана будет выглядеть примерно так.Конечно, красота всегда будет в глазах смотрящего, но мы, конечно же, были бы не против, если бы Corolla 2020 года выглядела именно так.

Все прототипы, которые до сих пор были замечены шпионской камерой, были облачены в значительную часть камуфляжа, поэтому мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть новый. Может быть, как уменьшенная Camry, может быть, как седан Auris - ваше предположение не хуже наших. То же самое и с интерьером, поскольку его вообще не засняли на камеру, в то время как в Auris, представленном в Женеве, все окна были затемнены, чтобы скрыть салон.

Помимо стиля, вышеупомянутая основа TNGA должна принести улучшения по всем направлениям. Если Auris является каким-либо признаком (а это, вероятно, так), Corolla будет предлагаться с гибридными 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Обычный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом питает базовый Auris, но маловероятно, что такой маленький двигатель будет предлагаться в Corolla для США. Кстати, последняя будет построена на новом заводе стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Хантсвилле, штат Алабама, в рамках сотрудничества с Mazda.

Новая модульная платформа может обеспечить увеличенную занимаемую площадь и потерю веса, что обеспечит более просторный салон и лучшую экономию топлива. На повестке дня стоит дополнительный комплект безопасности, как и новейшая и лучшая информационно-развлекательная система, которую может предложить Toyota.

Учитывая, что новая Corolla должна появиться в модели 2020 года, логика подсказывает нам, что мы увидим следующее поколение серийного металла в какой-то момент в 2019 году.

Рендер: Kleber Silva / Behance

.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Или используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota изнутри и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Toyota Auris'in adı, Corolla Хэтчбек Olarak Değişiyor

Toyota ’nın 13 yıl önce ismini Auris olarak değiştirdiği modeli Corolla HB , tekrar piyasaya çıkmaya hazırlanıyor. 2019 ilk baharında yollara çıkacak olan Corolla HB , Ford Focus ’un en büyük rakibi olacak. Toyota ’nın yeni TNGA platformunda üretilecek olan otomobilin İngiltere’de üretilmesi planlanıyor. Türkiye’de üretilen Corolla Sedan ise artık bazı Avrupa ülkelerinde satışa sunulmayacak.Fuar’larda yeni Auris olarak tanıtılan otomobilin, Cenevre Fuarı’nda alınan bildirimler sonucunda bu isme dönmesi gerektiine karar verilmiş gibi duruyor.

Dizel seçeneği kaldırıldı

Benzinli ve hibrit seçeneğine sahip olacak otomobilin artık dizel seçeneği sunulmayacak. Dizel seçeneğinin olmamasının nedenini, Toyota ’nın 2017’de sattığı modellerinin% 41’inin hibrit modeller olduğunu ve dizel seçeneğinin satışlarının çok azalması olduğunu söpayleüa model 1, Toyota gorürdülus 1, Toyota gorürdülus.8 литров hibrit ve 1,2 литровый бензиновый двигатель seçeneklerinin bu otomobilde sunulacağını da söyledi.

Кайнак: Звезда

.Обзор

Toyota Auris Hatchback - Toyota UK

Toyota Auris - это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, доступный для покупки и эксплуатации.

Практичный и просторный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях, а также с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Великобритании , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris, который подходит.Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на версию универсал Toyota Auris Touring Sports .

ПРИВОД
В Toyota Auris используются четыре двигателя - один дизельный, два бензиновых и лучший в своем классе бензиновый и электрический гибрид, использующий технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Все версии разработаны для обеспечения хорошей производительности и отличной экономии топлива, а также снижения выбросов. Хэтчбек Toyota Auris прочный, но легкий и хорошо управляемый благодаря низкому центру тяжести.Между тем, тщательная настройка подвески и рулевого управления обеспечивает более комфортную езду и лучший контроль для водителя.

КОМФОРТ
Внутри Toyota Auris царит комфортная и просторная среда. Четыре уровня отделки салона - Active, Icon, Icon plus и Excel - все хорошо оборудованы в стандартной комплектации. Интерьер, ориентированный на водителя, выглядит хорошо, и, поскольку он построен из высококачественных материалов, он тоже хорошо себя чувствует.

Полный диапазон регулировки сиденья создает много места и обеспечивает эргономичное положение водителя, а конструкция сиденья и широко открывающиеся двери делают его более комфортным для пассажиров на задних сиденьях.Тойота Аурис обеспечивает тихую среду благодаря обширной звукоизоляции, которая не допускает шума двигателя и дороги. На моделях Excel доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Toyota Auris - это автомобиль среднего размера, который практичен для семейного использования благодаря 360-литровому багажному отделению и широкому отверстию для хэтчбека. Под полом багажника имеется дополнительное место для хранения вещей, плюс есть возможность сложить задние сиденья с разделением 60:40, чтобы еще больше повысить его практичность.Поскольку аккумуляторы в версии Toyota Auris Hybrid установлены под задними сиденьями, эти модели имеют точно такой же объем памяти, как и обычные модели. В салоне есть дополнительные места для хранения вещей, подстаканники и три розетки на 12 В для питания ваших гаджетов.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как и универсал Toyota Auris Touring Sports, хэтчбек Toyota Auris получил высшие пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2013 года. Чтобы защитить вас во время движения, стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать Auris более заметным, система помощи при торможении для безопасной остановки автомобиля на минимально возможном расстоянии и система стабилизации и контроля тяги для обеспечения безопасности при ускорении и прохождение поворотов.Toyota Auris защищает водителя и пассажиров с помощью семи подушек безопасности и сидений , минимизирующих хлыстовые травмы . Он даже обеспечит безопасность пассажиров после того, как они выйдут из машины ночью, освещая дорогу ближним светом фар на 30 секунд.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Эксплуатационные расходы Toyota Auris снижаются благодаря его гладкому, аэродинамическому дизайну и эффективной линейке двигателей. Низкие выбросы двигателей Toyota означают, что ставки дорожного налога составляют от 0 до 145 фунтов стерлингов в год, причем первый год не облагается налогом для всех моделей, кроме 1.6-литровые бензиновые модели. У двигателей есть превосходная экономия топлива, в пределах от 46,3 миль на галлон (1,6 бензин) до 78,5 миль на галлон (полный гибрид) на комбинированном цикле . Интервалы технического обслуживания Toyota Auris составляют 10 000 миль или ежегодно, а обслуживание Toyota Auris Hybrid обходится дешевле, чем раньше.

КАЧЕСТВО
Подобно Toyota Auris Touring Sports и Toyota Avensis, Toyota Auris построена в Великобритании по самым высоким стандартам на современном заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир, .Известная надежность и качество Toyota подкреплены всеобъемлющей пятилетней гарантией на 100 000 миль, а на аккумуляторную батарею Toyota Auris Hybrid гарантия от производственных дефектов составляет 8 лет / 100 000 миль. На хэтчбек Toyota Auris распространяется трехлетнее покрытие от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнее покрытие от коррозии.

ЦЕНЫ *
Есть 16 вариантов хэтчбека Toyota Auris по цене от 14 945 фунтов стерлингов в дороге (OTR).Бензиновый двигатель 1,33 Dual VVT-i начального уровня доступен в комплектациях Active (14 945 фунтов стерлингов) и Icon (17 645 фунтов стерлингов), в то время как более мощный бензиновый двигатель 1,6 Valvematic доступен в вариантах Icon, Icon plus и Excel в диапазоне от 17 995 фунтов стерлингов и 20 250 фунтов стерлингов для версий с механической коробкой передач и дополнительно 1000 фунтов стерлингов за дополнительную автоматическую коробку передач Multidrive S. Дизельный вариант, двигатель 1,4 D4-D, стоит от 16 295 до 21 495 фунтов стерлингов и доступен во всех четырех вариантах отделки салона: Active, Icon, Icon плюс и Excel.Наконец, Toyota Auris Hybrid с двигателем 1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive входит в категорию Icon и выше по цене от 20 645 до 22 890 фунтов стерлингов соответственно.

Нажмите здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid. Если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв.

* Цены действительны на 13.01.15

[slider_pro id = ”117 ″]

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]