Toyota Avensis – автомобиль среднего D-класса, поступил в производство в 1997 году. Выпускается в Великобритании. Модель пришла на смену устаревшему седану Toyota Carina E, который предлагался для европейского и японского рынков. Toyota Avensis конкурирует с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и другими машинами D-класса. При этом автомобиль довольно компактный на фоне конкурентов, всего 4,6 метра в длину. Не смотря на это, Avensis обладает просторным салоном, и при этом удобен в городском потоке. Автомобиль известен в кузовах универсал и пятидверный лифтбек, однако самым популярной версией считается четырехдверный седан. Сейчас выпускается третье поколение модели. Дебют состоялся в 2009 году. Акутальный Avensis пережил уже два рестайлинга, последний пришелся на 2015 год.
Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2000)
Бензиновые:
1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)
Бензиновые:
1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км
Поколение 2 (2003-2006)
Бензиновые:
1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)
Бензиновые:
1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км
Поколение 3 (2009-2011)
Бензиновые:
1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)
Бензиновые:
1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час
Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)
Бензиновые:
1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
Дизельные:
1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км
Toyota Avensis отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.4
Максим, Ярославль. Добротная машина, простая в эксплуатации. Покупал Avensis в поддержанном состоянии, с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км. Автомобиль комфортный, надежный, с неброским дизайном. Салон вместительный, как и багажник. В загородном цикле можно уложиться 5-6 литров на 100 км, заливаю 95- й бензин. Текущий пробег 111 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу идеальную эргономику салона, все сделано просто и под рукой. Покупаю только оригинальные запчасти, хотя в этом редко бывает необходимость – машина надежная, и для 2003 года сохранилась в отличном состоянии.
Михаил, Ярославль. Авенсис стоит потраченных денег, купил его на вторичке в 2015-м. Это первое поколение Авенсиса, решил что называется попробовать, что такое японское качество. До этого ездил на тазах. Автомобиль надежный, с простой конструкцией, обслуживать его одно удовольствие. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
Светлана, Мурманск. Классная машина, подкупает энергоемкой подвеской, неплохой управляемостью, и мягкая по плохим дорогам. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 10 л на сотню. Екатерина, Нижегородская область. Старенький Авенсис был приобретен в 2015 году, с пробегом 200 тысяч км. Машина на ходу, даже восстанавливать не пришлось. Эдакая рабочая лошадка на каждый день, работаю в такси без проблем. 1.6-литровый мотор потребляет 8-9 литров.
Василий, Питер. Оптимальная машина для моих потребностей – используется на работе, в семье и прочих хозяйственных нуждах. Двигатель 1.6 потребляет максимум 10 л при энергичной езде. Машина нравится, менять пока не намерен.
Антон, Днепропетровск. Toyota Avensis куплена в 2010 году на замену ВАЗ-2107. Автомобиль комфортный и неприхотливый в обслуживании. Подвеска настроена как надо для наших дорог. Можно проезжать по лежачим полицейским на приличной скорости, и при этом не опасаться за пробои. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель, работающий с МКП. Максимальная скорость – под 170 км/час, разгон до сотни набирается за 12 секунд. Динамика нормальная для авто такого возраста, грех жаловаться. Средний расход 10 литров.
Татьяна, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, устраивает по всем параметрам. Стараюсь не придираться, все так мой Авенсис – бюджетная машина на сегодняшний день. Модель 2003 года выпуска, с актуальным пробегом в 128 тысяч км. Конструкция прочная, ничего не скрипит. Энергоемкая подвеска, хорошая динамика и мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий 9-10 л на сотню.
С двигателем 1.8
Дмитрий, Иркутск. Покупал Тойоту Авенсис в 2015 году, в версии с 1.8-литровым мотором и автоматом. Нашел подходящий экземпляр с пробегом 120 тысяч км. Тачка в хорошем состоянии, разгон до первой сотни за 10 секунд – отличный показатель для бюджетника с возрастом. Седан устраивает по всем параметрам. Все норм, ну разве что нет мультимедийного тачскрина на центральной консоли… Но это все мелочи, главное в машине – это двигатель и надежность. Авенсис потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
Георгий, Минск. Автомобиль понравился, стоит потраченных денег. У меня версия с автоматической коробкой и 1.8-литровым мотором. Автомобиль довольно мощный, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Потребляет от 8 до 11 литров на 100 км.
Руслан, Томск. Машиной доволен, покупал Авенсис 2002 года выпуска, с мощным 1,8-литровым движком. Текущий пробег 170 тысяч км, езжу и не жалуюсь, обслуживаю в собственном гараже. Средний расход бензина на уровне 10 литров.
Ярослав, Пермский край. Машина стоит своих денег. Неприхотливая в обслуживании, проехал на ней уже 120 тысяч км. Серьезных нареканий нет. Я у Авенсиса второй владелец, стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, чтобы потом не было проблем с предпродажной подготовкой – все таки надо все предусмотреть. Машина потребляет 10 литров на сотню. Под капотом установлен 1.8-литровый движок, работающий с МКП. Я чел не требовательный, и мне этой рабочей лошадки вполне хватает. На трассе можно еще больше сэкономить – на пятой передаче получается 7-8 литров.
С двигателем 2.0
Владислав, Волгоград. Хорошая машина, устраивает меня по всем параметрам. Решил сэкономить на покупке иномарки, для этого взял поддержанный Авенсис, но в приличном состоянии. Мощный 2-литровый мотор с отдачей 128 сил, быстрая механическая коробка и неплохая управляемость для столь возрастной тачки – ей кстати скоро будет 15 лет. Хорошая разгонная динамика, неприхотливый мотор и отличная обзорность. Практичная тачка на каждый день, и весьма надежная в дальней дороге. Потребляет 11 литров на 100 км.
Денис, Липецк. Достойная машина на каждый день, с крепкой и надежной конструкцией. Все таки бренд Toyota много о чем говорит. У меня двухлитровая версия, обладает хорошей динамикой и тормозной эффективностью, как раз для города трассы. Потребляет от 10 до 12 л.
Николай, Иркутск. Классный автомобиль, давно мечтал о таком. Три месяца ждал, сдал на права и пошел на Авито искать подходящий экземпляр. В итоге попалась Toyota Avensis 2003 года выпуска, в превосходном состоянии, да еще и с мощным 150-сильным мотором. Разгон до сотни за 9-10 секунд, максимальная скорость под 220 км/час средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров. Машина устраивает меня, жену и детей, всем в этой тачке удобно и комфортно. Авенсис еще актуален в плане динамики и надежности, так что продавать пока не спешу.
С двигателем 2.0 дизель
Антон, Ставропольский край. Классный автомобиль, мощный и комфортный. Думал взять Ладу Весту, но после покупки Toyota Avensis необходимость в ней сама по себе отпала. Автомобиль классный, быстрый и способен экономить топливо. Дизельный двухлитровик потребляет всего 8-9 литров при энергичной езде. Основные расходы – только на обслуживание, и то по мелочи. Спустя 150 тысяч км заменил коробку передач и сцепление в сборе, обошлось относительно недорого. Прошло 50 тысяч км, автомобиль по-прежнему крепкий, и на него можно положиться в дальней дороге.
Ярослав. Toyota Avensis – машина то что нужно, хорошо разгоняется и тормозит. Управление на четверку. Не смотря на 120 тысяч на одометре, Авенсис держится молодцом. У него вместительный багажник и много места в салоне – для семьи сгодится. С мотором 2.0 укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера езды.
Максим, Нижегородская область. Классная машина, мне нравится. Простые и удобные органы управления, практичные салон и отделка, ничего лишнего. Автомобилем доволен. Полноценный пятиместный салон и неплохая обзорность назад. Тойота Авенсис – сбалансированный авто по части комфорта и управляемости, он прост и удобен. Все такие раньше умели делать автомобили без всякой электроники, с ней проблем куда больше. Мой Авенсис оснащен 2-литровым мотором, потребляет в среднем 12 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.8
Игорь, Воркута. Классная машина, радует меня каждый день. К тому же, жена тоже довольно, как и дети. У нас версия 2004 года выпуска, потребляет в пределах 11 литров на 100 км. Отмечу полноценный пятиместный салон, хорошую тормозную и разгонную динамику
Антон, Смоленск. У меня Toyota Avensis 2005 года выпуска, езжу до сих пор. За десять лет пользования никаких серьезных форс-мажоров, машина держится молодцом, одометр показывает 163 тысячи километров. Автомобиль на удивление недорогой в обслуживании, даже с оригинальными запчастями. Хотя ради такой тачки я готов раскошелиться, лишь бы она мне служила верой и правдой. Отличная машина, динамичная и комфортная, с надежной управляемостью, точной и ненавязчивой работой электронных систем типа АБС и ЕБД. Двигатель объемом 1.8 потребляет 10-11 литров на 100 км.
Николай, Новосибирск. Классная тачка, покупал ее на поддержанном рынке. Версия с пробегом 58 тысяч км, в нормальном состоянии. Авенсис оборудован двигателем объемом 1.8, сопряженным с автоматической КПП. Хорошая динамика и тормоза, качественная шумоизоляция. В городском цикле укладываюсь в 11 литров при энергичной езде.
Владислав, Нижегородская область. Моя Тойота Авенсис проехала под 200 тысяч километров. Повидала многое на своем пути, но все еще на ходу. На 85-й тысяче пришлось заменить топливный насос, а к 138-й тыс. км вышел из строя усилитель руля. Несколько позже пришла пора замены коробки передач. Машина сама по себе надежная, посреди дороги никогда не ломается в отличие от моих тазов. Все ремонтные работы – плановые. Авенсис с мотором 1.8 и МКПП укладывается в 10 л на сотню.
Леонид, Иркутск. Машина понравилась, приобрел этот седан в 2006 году, с базовым 1.8-литровым мотором и механической КПП. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. Автоматическая КПП плавно и непринужденно щелкает скоростями, и как будто никуда не спешит, хотя мотор так и проситься на трассу навалить как следует. В общем, неоднозначное впечатление – Авенсис вроде бы способен ехать быстро, но это ему не дает сделать коробка передач. В городе укладываюсь в 10 литров. На трассе получается 7-8 литров.
Денис, Пермский край. Авенсис – отличный автомобиль для города, особыми поломками не досаждает. Обслуживаю тачку у дилера, все как положено. В городе можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.
Кирилл, Екатеринославль. Хорошая машина, специально покупал авто на долгий срок службы. Для этих целей выбор однозначный – в пользу Toyota, что тут думать. Автомобиль оснащен 130-сильным бензиновым мотором и автоматом. Достойная динамика и управляемость, также отмечу потрясающую плавность хода по нашим разбитым дорогам. К тому же, у Авенсиса небольшие кузовные свесы, что увеличивает геометрическую проходимость. 1.8-литрового мотора хватает за глаза, а слегка задумчивый автомат ему не мешает. Средний расход от 11 до 12 литров на 100 км в городском цикле.
С двигателем 2.0
Алексей, Нижний Новгород. У меня Тойота Авенсис с двухлитровым мотор, с которым машина довольно мощная и быстрая, независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, похвалю тачку за великолепную обзорность и энергоемкую подвеску. Автомобиль все еще пригоден для ежедневной эксплуатации, не смотря на 180 тысяч км на одометре. У меня версия с автоматической коробкой, довольно экономичный вариант для нетребовательных людей. В машине сделано все просто, и со вкусом. Качественные отделочные материалы, полноценные пять мест, хороший запас пространства для ног и бодрый 2-литровый мотор. В городе машина потребляет 12 литров на сотню.
Дмитрий, Екатеринбург. Классный автомобиль, он стоит своих денег. В салоне высокий уровень комфорта, но при этом машина позволяет ехать быстро – одно другому не мешает. На разгон до сотни уходит порядка 10 сек, что весьма неплохо. Средний расход 10-11 л.
Алексей, Петрозаводск. Toyota Avensis у меня семь лет, покупал машину с пробегом 68 тысяч км, в отличном состоянии. Ничего восстанавливать не пришлось, все работает как часы. Естественно, обслуживаю Авенсис только у официалов, все таки Авенсис не для кустарного ремонта. Это вполне серьезный, деловой и добротный авто на каждый день. С мотором 2.0 и АКПП кушает от 10 до 12 л на сотню.
Олег, Архангельск. Моя Тойота Авенсис на удивление хорошо адаптирована к суровым условиям. Двигатель 2.0 заводится с пол оборота, ему нипочем никакие морозы. Коробка автомат работает плавно, передачи включаются незаметно, и без особых задержек. Расход бензина на 100 км составляет 11 л в среднем.
Николай, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2008 году, в новом состоянии. Выбрал топовую версию с 2-литровым мотором. Для наших дорог то, что нужно. У Авенсиса есть все – и динамика, и комфорт, и надежная управляемость. Также отмечу большой багажник, а продвинутое оснащение. Например, есть эффективный климат-контроль, который быстро охлаждает/прогревает салон. Кстати, в салоне хватает места всем пассажирам любой комплекции. В городском цикле укладываюсь в 11-12 л/100 км.
Карина, Симферополь. Toyota Avensis у меня с 2007 года, в максимальной комплектации с 2-литровым мотором. Быстрая, комфортная и надежная машина, приносит удовольствие каждый день. За рулем Авенсиса чувствуешь себя деловым предпринимателем – все выполнено стильно и со вкусом, нет ничего лишнего. Мотор потребляет от 10 до 12 литров.
Юлия, Пермский край. Машина досталась от мужа, который пересел на поддержанный Ленд Крузер. Авенсис по-прежнему в строю, только сменил владельца – то есть на меня. Не смотря на мощный двухлитровик, я езжу неторопливо, и радуюсь комфорту. И как результат умудряюсь уложиться в 10 литров на сотню.
Другие двигатели
Константин, Смоленск, 2.4 163 л. с. Машиной доволен, идеальный вариант для успешного человека и заботливого семьянина. Я может и не такой, но очень стараюсь. У меня жена и двое детей, в салоне установлены два детских кресла – нашим малышам сидеть комфортно, даже с запасом, так что потенциал у авто еще есть. Я покупал поддержанный Авенсис, дело было в 2015 году. Подобрал самый мощный вариант с 2,4-литровым мотором. Достойная динамика и эффективные тормоза – то что надо для дальних загородных поездок. Автомобиль потребляет от 11 до 14 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
Даниил, Рязань, 1.8 129 л. с. Тачка на все случаи жизни, я весьма впечатлен выносливостью и разгонным потенциалом Авенсиса. 1.8-литровый мотор позволяет достигать первой сотни за 10 сек – этого вполне хватает. Расход 9-11 л.
Денис, Кировск, 2,0, 147 л. с. Тойота Авенсис у меня вместо ГАЗ-31105. Кстати, это мой второй автомобиль из бизнес-класса, до этого ездил на маленьких авто типа Дачия Логан. Автомобиль просторный и довольно мощный. Правда, динамика хороша только на прямой трассе, тогда как в поворотах не хватает остроты управляемости. Все таки машина настроена больше на комфорт, нежели динамичную езду. Мягкая и плавная, прям убаюкивает, и даже заставляет расслабиться после долгого рабочего дня. В городском цикле Авенсис потребляет 10-12 литров.
Поколение 3
С двигателем 1.8
Николай, Ярославль. Машина 2009 года выпуска, в кузове седан. Я кстати стал одним из первых российских покупателей Toyota Avensis третьего поколения. Ездил и на второй генерации, но Авенсис 2009 года намного лучше – он комфортнее, и при этом не в ущерб разгонным возможностям. Оснащен 1.8-литровым мотором мощностью 147 л. с., потребляет в среднем 8 литров, на трассе получается уложиться и вовсе в 5 литров. Вариатор работает безупречно, настраивает на быструю езду и не досаждает задержками при переключениях.
Карина, Краснодарский край. Авенсис был куплен в 2012 году, на замену Renault Logan. Оба автомобиля как будто из другого времени. Понятное дело, разные классы сравнивать неприлично но для меня это большой прогресс вперед. Авенсис поражает еще большим комфортом и тишиной в салоне, чем у дишманского Логана. Мощный 1.8-литровый мотор потребляет 10 л.
Татьяна, Московская область. Машина то что нужно для наших дорог – у Авенсиса плавность хода одна из лучших в классе, даже на фоне более современных авто. Поэтому продавать пока не намерена, лучше подожду выхода следующего поколения Avensis. Машина с 1.8-литровым мотором кушает 10-11 литров при энергичной езде.
Петр, Рязань. У меня Toyota Avensis с 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. По-моему, это отличный тандем для городских поездок. Двигатель работает на 100%, все таки тойотовский вариатор – вещь, не то что у роботизированной Lada Vesta. При этом покупал машину на вторичке по цене той же Весты. И получил больше комфорта, больше функционала и надежности. В общем, с выбором не прогадал. В городском цикле мотор потребляет 9-11 л.
Михаил, Ставропольский край. Тойота Авенсис третьего поколения – стоящий автомобиль, актуальный до сих пор. Езжу с комфортом, радуюсь надежности и динамикой этого замечательного авто. В городе укладываюсь в 10 литров, под капотом мотор 1.8 и автомат.
Владислав, Тамбов. Авенсис – машина то что надо, я с ней работаю в элитном такси. Все пассажир довольны, главное не забывать регулярно обслуживать, не пропускать ТО и т. д. Машина еще свежая, но перед каждым выездом подстраховаться все же стоит. Все такие мои клиенты – серьезные люди, и не потерпят форс-мажоров. Впрочем, как и я. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, потребляет 9-10 л на 100 км.
Борис, Нижегородская область. Качественный и надежный авто, что еще нужно от настоящего японского авто. Выбором доволен, ни капли не жалею, что купил поддержанный Авенсис с пробегом 80 тыщ. Ничего не ломается, не скрипит, все работает словно по графику. 1.8-литровая версия с автоматом потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
Игорь, Ростовская обл. Приобрел Toyota Avensis в 2010 году, подобрал оптимальную комплектацию – с мотором 1.8 и вариатором. По-моему, отличный выбор, лучше и не придумать с точки зрения экономии. В моей версии есть кондиционер, топовая музыка, полный электропакет, грех жаловаться короче. Не смотря на скромный 1.8-литровик, на прямой можно ускориться за 10 сек до первой сотни – отличный показатель для такой комплектации. А максимальный расход топлива составляет 9 литров.
С двигателем 2.0
Ярослав, Днепропетровск. Достойный автомобиль, годится для потребностей нашей семьи. Например, меня машина устраивает в плане управляемости и динамики, благо двухлитровый движок способен на многое, и при это он весьма экономичен. Жена положительно оценила практичность и комфорт Авенсиса, который идеально приспособлен для наших дорог. Подвеска не боится пробоев, она энергоемкая и при этом не досаждает кренами в поворотах. Машина 2009 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. Возможно, в скором времени продадим, когда выйдет следующее поколение Toyota Camry. Пора переходить в новый класс. Кстати, Авенсис потребляет в среднем 11 литров на сотню.
Даниил, Иркутск. Моя Toyota Avensis проехала 125 тысяч км. Хороший аппарат бизнес-класса на каждый день, не променяю его ни на какую другую тачку – у Авенсиса есть все, что мне нужно, даже с запасом. Мощный двухлитровый мотор потребляет в пределах 10-12 л при энергичной езде, заливаю 95-й бензин.
Сергей, Ростовская обл. Купил Авенсис в 2015 году, в поддержанном состоянии, с пробегом 50 тыс. км. Надеюсь, машина меня будет устраивать еще годика три как минимум. Покупал чисто по свои нужды – чтобы быстро ездить, и как говорится с ветерком и без забот. Мотор 2.0 расходует 10-11 литров.
Екатерина, Питер. Машиной довольна, Авенсис у меня уже три года. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, не смотря на 150 тыс на одометре. Топовая комплектация, есть климат-контроль и автомат, полный электропакет, подогрев сидений и руля. К тому же, понравились кожаные сиденья – они стали как новыми после химчистики. Люблю этот автомобиль, и продавать не хочу. По-моему, мой Авенсис все еще актуален. С мотором 2.0 потребляет от 10 до 12 литров на 100 км. Автоматическая КПП работает четко и плавно.
Тойота Авенсис 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км
На чтение 6 мин. Просмотров 960 Опубликовано
Обновлено
В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей – Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.
Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество – это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?
Нормы, заверенные производителем
Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:
Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.
Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?
Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев
Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.
Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л
Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:
Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.
Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.
Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин
Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:
Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.
Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.
Расход бензина мотором 2.4 литра
Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:
Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.
Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.
Авенсис расход топлива моторов 1.8, 2.0, 2.4 на 100 км
Расход топлива – важнейший параметр в вопросе выбора конкретной модели. Данный показатель автомобиля напрямую влияет на экономность эксплуатации, поэтому он важен для автолюбителя. Расход топлива Тойота Авенсис варьируется в зависимости от модели и года выпуска от типа коробки и вида двигателя. «Аппетит» транспортного средства напрямую зависит от объема силовой установки, внешних факторов, манеры езды.
Несмотря на наличие в линейке дизельных агрегатов, в данном материале будут приведены данные только бензиновых моторов, которые официально продавались.
Первое поколение 1997 — 2003
Рассматриваемый показатель Тойота Авенсис с ДВС 1.6 4A-FE и МКПП на шоссе составляет 6.1, а в населенном пункте – 10.6. В то же время универсал с 2.0 3S-FE и МКП в режиме города «кушает» 11.5, а за городом – 6.8. У 1.8 7A-FE более экономные результаты: 9.6 и 6.2 соответственно.
При этом, задаваясь вопросом, какой бензин заливают в указанные Авенсис, следует отметить, что во всех случаях производитель рекомендует заправлять АИ-92.
Рестайлинг первого поколения
Большинство автовладельцев интересуется, какой бензин используют рестайлинговые варианты. После рестайла Авенсис заправляют бензином АИ-95. Рестайлинг предоставляет автолюбителям широкий ассортимент поддерживаемых ДВС.
Авенсис седан рестайлинг
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK
Содержание статьи:
Это автомобиль, который является представителем класса D, выпущенный специально для европейских стран. Здесь Toyota Avensis успешно конкурировал с похожими представителями местных производителей. Сейчас находится уже третье поколение автомобиля, а выпуск осуществляется не только седана, но еще и универсала.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика)
5.1
3.6
4.2
1.6 MT бензин (механика)
8.0
5.1
6.1
1.8 MT бензин (механика)
8.1
4.9
6.0
1.8 CVT бензин (вариатор)
8.0
4.8
5.9
2.0 MT дизель (механика)
5.7
3.8
4.5
2.0 CVT бензин (вариатор)
8.3
4.9
6.1
2.2 MT дизель (механика)
7.0
4.5
5.4
2.2 AT дизель (автомат)
7.9
5.3
6.2
2.4 AT бензин (автомат)
13.5
7.2
9.5
1 поколение
Модель появилась на рынке в 1997 году. Тогда он комплектовалась и бензиновыми, и дизельными установками. Второй мог быть только объемом в 2.0 литра. А вот мощность он мог выдать 90 или 110 лошадиных сил. В обоих случаях он шел только с ручной коробкой передач, имеющей пять ступеней. Расход топлива на 100 км здесь был 6.2 литра. Аналогичный мотор, но уже бензиновый, имел показатель мощности в 128 лошадиных сил. Для него имелась еще и роботизированная четырехступенчатая трансмиссия. Но вот расход топлива тут был несколько больше – 9.2 литра.
Имелось и еще два бензиновых агрегата. Самый маленький – 1.6 литровый, мощностью 101 или 110 лошадей. В пару к нему ставили только механику, а норма расхода его была 7.9 литра. Промежуточным вариантом была установка на 1.8 л. Она не сильно отличалась от предыдущей версии. Мощность ее также была 110 лошадей, но имелся еще и автомат. Главное же отличие – большой расход, который составлял 8.7 литра.
«Машина куплена с рук, в более-менее приличном состоянии. Автомобиль не самый лучший, но и не плох для повседнева. Главное, что не ломается, а топлива вот тратит многовато – 14 литров в городе», — пишет Борис из Калининграда.
«Хорошая машина, но не для города, потому что тут низкая посадка и всегда есть риск помять бампер о наши ямы. Да и расход неприлично высок. Обычно уходит по 13 литров, а на трассе – всего 8. Поэтому на ней езжу только в командировки», — рассказал Дмитрий из Саратова.
2 поколение
Во втором поколении, выпущенном в 2004 году, к уже существующим двигателям, добавились и новинки. В бензиновом ряду – установка на 2.4 литра. Мощность ее была 163 лошадиных сил. Управление им осуществлял пятиступенчатый робот. Расход бензина по паспорту составлял 9.6 литра. Остальные агрегаты были форсированы. Мотор 1.8 л получил мощность в 129 лошадиных сил, а также пониженный расход в 7.6 литра.
Двухлитровый двигатель подняли до 147 лошадей, плюс, добавили еще одну комплектация с мощностью 155 л.с., где имелся еще и полный привод. Потребление топлива тут варьировалось от 7.8 до 9.5 литра. Эту установку, но уж на дизельном топливе также не оставили без внимания. Мощность ее теперь стала равняться 116 лошадиным силам. Имеется и новинка – 2.2 литровая, которая могла выдавать 148, 150 или 175 л.с. Везде в паре шла только механика, а расход был 5.2 литра.
«У меня уже было много японцев, решил и сейчас не оставлять традицию. Машину покупал для командировок, потому что она вполне комфортная и управляемая. Мощный мотор отлично держит скорость и осуществляет разгон. А вот топлива можно было бы съедать и поменьше. Трачу по 11 литров», — сообщает Роман из Екатеринбурга.
«Долго ездил на нашей Приоре, и вот решил пересесть на иномарку. Разница невероятная, так как тут и салон комфортный, и мотор мощный. Расход, конечно, ниже был на Ладе, но тут он хоть понятно за что ты платишь. Моя норма – 11 литров», — написал Денис из Новороссийска.
«Отличная машина, особенно за свою стоимость. Потраченный денег вообще не жалею, надеюсь, что еще долго буду на ней ездить. Что касается расхода, то я трачу по 12 литров в городе и они того стоят, так как мотор очень мощный», — поведал Владислав из Смоленска.
3 поколение
Третье поколение появилось в продаже в 2008 году. Оно пережило аж два рестайлинга — в 2010 и 2015 годах. Окончательная комплектация Тойота Авенсис стала следующей. На выбор доступно два дизельных двигателя: 1.6 л (112 л.с.) и 2.0 л (143 л.с.). Оба используют ручную коробку, имеющую шесть передач. Расход у этих агрегатов примерно равен – 4.3 литра.
Что касается бензиновых версий, то здесь эти двигатели выдают 132 и 152 л.с. соответственно. Первый управляется механикой, а вот второй уж вариатором. Оба тратят по 6.2 литра бензина. Есть и еще одна комплектация, где мотор имеет объём 1.8 л. Мощность у него 147 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или вариаторная. Средний расход находится на уровне в 5.9 литра.
«Машина куплена в салоне пару лет назад. Накатал уже очень много километров и ничуть не усомнился в своем выборе. Если бы еще расход был ниже, то вообще бы претензий не было, а так пока имеются 10 литров по городу», — пишет Руслан из Сочи.
«Разочаровал автомобиль своим расходом. В паспорте одна значение, а на деле куда больше. У меня потребляется по 14 литров, хотя написано 10», — сообщает Павел из Краснодара.
«Хороший вместительный автомобиль, на котором я езжу на природу и в другие города. Вполне нормальным считаю расход в 12 литров», — так отозвался Ярослав из Челябинска.
Расход топлива Toyota Avensis на 100 км
Модификации Toyota Avensis
Расход топлива на 100 км по городу
Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Avensis 1 поколение [1997 - 2000]
Седан 1.6 MT (110 л.с.)
10.8
6.1
Седан 1.8 AT (110 л.с.)
11.7
6.9
Седан 1.8 MT (110 л.с.)
9.6
6.2
Седан 2.0 AT (128 л.с.)
12.4
7
Седан 2.0 MT (128 л.с.)
11.3
6.6
Седан 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
4.8
Седан 2.0 TD MT (90 л.с.)
8.5
5.4
Универсал 1.6 MT (110 л.с.)
11
6.5
Универсал 1.8 AT (110 л.с.)
11.7
7.2
Универсал 1.8 MT (110 л.с.)
10.1
6.5
Универсал 2.0 AT (128 л.с.)
12.4
7.2
Универсал 2.0 MT (128 л.с.)
11.5
6.8
Универсал 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
4.8
Универсал 2.0 TD MT (90 л.с.)
8.6
5.5
Хетчбэк 1.6 MT (110 л.с.)
10.8
6.1
Хетчбэк 1.8 AT (110 л.с.)
11.7
6.9
Хетчбэк 1.8 MT (110 л.с.)
9.6
6.2
Хетчбэк 2.0 AT (128 л.с.)
12.4
7
Хетчбэк 2.0 MT (128 л.с.)
11.3
6.6
Хетчбэк 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
4.8
Хетчбэк 2.0 TD MT (90 л.с.)
8.5
5.4
Toyota Avensis 1 поколение [рестайлинг] [2000 - 2003]
Седан 1.6 MT (110 л.с.)
9.5
5.7
Седан 1.8 AT (129 л.с.)
11
6.4
Седан 1.8 MT (129 л.с.)
9.9
6
Седан 2.0 AT (150 л.с.)
10.6
6.7
Седан 2.0 MT (150 л.с.)
10.6
6.1
Седан 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
4.8
Универсал 1.6 MT (110 л.с.)
11
6.5
Универсал 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
5
Универсал 1.8 MT (129 л.с.)
10
6.2
Универсал 2.0 MT (150 л.с.)
10.8
6.3
Хетчбэк 1.6 MT (110 л.с.)
9.5
5.7
Хетчбэк 1.8 AT (129 л.с.)
11
6.4
Хетчбэк 1.8 MT (129 л.с.)
9.9
6
Хетчбэк 2.0 AT (150 л.с.)
10.6
6.7
Хетчбэк 2.0 MT (150 л.с.)
10.6
6.1
Хетчбэк 2.0 D4-D MT (110 л.с.)
8
4.8
Toyota Avensis 2 поколение [2002 - 2006]
Лифтбэк 1.6 MT (110 л.с.)
9
5
Лифтбэк 1.8 MT (129 л.с.)
9
5
Лифтбэк 2.0 D MT (147 л.с.)
10
6
Лифтбэк 2.0 D MT (116 л.с.)
7
4
Седан 2.4 AT (163 л.с.)
13.5
7.2
Универсал 1.8 MT (129 л.с.)
9.4
5.8
Универсал 2.0 D MT (116 л.с.)
7
5
Универсал 2.2 D MT (148 л.с.)
6
4
Универсал 2.2 D MT (175 л.с.)
6
4
Универсал 2.4 D MT (163 л.с.)
13
7
Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] [2006 - 2009]
Лифтбэк 1.6 MT (110 л.с.)
9
5
Лифтбэк 1.8 MT (129 л.с.)
9
5
Лифтбэк 2.0 D MT (147 л.с.)
10
6
Лифтбэк 2.0 D MT (116 л.с.)
7
4
Седан 1.6 MT (110 л.с.)
9.5
5.8
Седан 1.8 AT (129 л.с.)
9.4
5.8
Седан 1.8 MT (129 л.с.)
9.4
5.8
Седан 2.0 AT (147 л.с.)
12.8
7.2
Седан 2.0 MT (147 л.с.)
10.6
6.6
Седан 2.0 D MT (116 л.с.)
6
4
Седан 2.2 D MT (148 л.с.)
6
4
Седан 2.2 D MT (175 л.с.)
6
4
Седан 2.4 AT (163 л.с.)
13.5
7.2
Универсал 1.6 MT (110 л.с.)
9.4
5.8
Универсал 1.8 MT (129 л.с.)
9.4
5.8
Универсал 2.0 AT (147 л.с.)
12.9
7.3
Универсал 2.2 D MT (148 л.с.)
6
4
Универсал 2.2 D MT (175 л.с.)
6
4
Универсал 2.4 D MT (163 л.с.)
13
7
Toyota Avensis 3 поколение [2009 - 2011]
Седан 1.6 MT (132 л.с.)
8.3
5.4
Седан 1.8 CVT (147 л.с.)
8.6
5.6
Седан 1.8 MT (147 л.с.)
8.5
5.4
Седан 2.0 CVT (152 л.с.)
9.2
5.7
Седан 2.0 MT (152 л.с.)
9.1
5.6
Седан 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
6.6
4.5
Седан 2.2 D-4D CVT (150 л.с.)
8.2
5.3
Седан 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
7
4.7
Седан 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
7.4
5
Универсал 1.6 MT (132 л.с.)
8.5
5.5
Универсал 1.8 CVT (147 л.с.)
8.6
5.6
Универсал 1.8 MT (147 л.с.)
8.6
5.5
Универсал 2.0 CVT (152 л.с.)
9.2
5.8
Универсал 2.0 MT (152 л.с.)
9
5.7
Универсал 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
6.7
4.6
Универсал 2.2 D-4D AT (150 л.с.)
7.1
4.8
Универсал 2.2 D-4D MT (150 л.с.)
7.1
4.8
Универсал 2.2 D-4D MT (177 л.с.)
7.7
5.2
Toyota Avensis 3 поколение [рестайлинг] [2011 - 2015]
Седан 1.6 MT (132 л.с.)
8.3
5.4
Седан 1.8 CVT (147 л.с.)
8.6
5.6
Седан 1.8 MT (147 л.с.)
8.5
5.4
Седан 2.0 CVT (152 л.с.)
9.2
5.7
Седан 2.0 MT (152 л.с.)
9.1
5.6
Универсал 1.6 MT (132 л.с.)
8.4
5.4
Универсал 1.8 CVT (147 л.с.)
8.6
5.6
Универсал 1.8 MT (147 л.с.)
8.6
5.5
Универсал 2.0 CVT (152 л.с.)
9.2
5.8
Универсал 2.0 MT (152 л.с.)
9.2
5.6
Toyota Avensis 3 поколение [2-й рестайлинг] [2015 - 2019]
Touring универсал 1.6 d MT (112 л.с.)
5.1
3.7
Touring универсал 1.8 CVT (147 л.с.)
8
4.8
Touring универсал 1.8 MT (147 л.с.)
8.1
4.9
Touring универсал 2.0 d MT (143 л.с.)
5.7
4
Touring универсал 1.6 MT (132 л.с.)
8
5.1
Touring универсал 2.0 CVT (152 л.с.)
8.5
5
Седан 1.6 d MT (112 л.с.)
5.1
4
Седан 1.8 CVT (147 л.с.)
8
4.8
Седан 1.8 MT (147 л.с.)
8.1
4.9
Седан 2.0 d MT (143 л.с.)
5.7
3.8
Седан 1.6 MT (132 л.с.)
8
5.1
Седан 2.0 CVT (152 л.с.)
8.3
4.9
Тойота Авенсис расход топлива 1.8, 2.0 автомат и механика
Премиальный автомобиль D-класса Тойота Авенсис был выпущен в 1997 году, как замена модели Тойота Карина. Он предназначался больше для европейского рынка, где успешно конкурировал с аналогичными моделями Audi, BMW, Mersedes и Peugeot, превосходя их по качеству и ценовой политике. На сегодняшний день в производстве находится уже третье поколение Тойота Авенсис, которое пошло в серию в 2008 году и предлагается не только в кузове седан, но также в версии универсал, с мощными и экономичными моторами, а также новыми 6МКПП и вариатором Multidrive.
Тойота Авенсис 2 поколение
Автомобиль Тойота Авенсис 2 поколения Т250 был представлен в 2003 году в совершенно ином формате, чем его предшественник. Прежде всего, он предлагался уже в двух версиях кузова: седан и универсал, а его степень оснащенности и комфортабельности уже больше приближалась к автомобилям премиум-сегмента. Он оснащался тремя видами бензиновых моторов объемом от 1.8 до 2.4 литра, а также дизелями 2.0 и 2.2 л, которые комплектовались с 5-ступенчатой механикой, а также четырех- или пятидиапазонным автоматом.
Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Авенсис 2 поколение
Григорий, Краснодар. Тойота Авенсис Вагон, 2005 года, дизель 2.МТ. Пробег уже 150 тысяч, автомобилем доволен полностью. Неприятности мелкие есть, все таки пробега достаточно, но они не критичные. Расход проверяю по компьютеру – в городе показывает 6.8-7.0 л, на трассе по разному. Мотался в Новоросс, так вышло 6.2 л, а так по Кубани – не больше 5.
Сергей, Москва. Езжу на Тойота Авенсис 2006 г, 1.8 МТ. Покупал б/у в 2012 году, пробег тогда составлял 90 тысяч км. До этого ездил на предыдущем поколении и был всем доволен. Из недостатков – слишком низкая передняя часть, есть риск цепануть бампером бордюр – что делаю с завидной регулярностью. Плюсов намного больше, поэтому не жалуюсь. По расходу – в городе потребляет 10-11 литров, на трассе меньше, но не засекал. Лью 92-ой бензин, никаких проблем.
Александр, Новосибирск. Автомобиль 2005 года, мотор 1.8 л Sol. Достаточно много различных опций (подогревы сидений и дворников, 10 подушек, всякие там антизаносы и так далее), хотя бортовой комп допотопный. Неплохой и экономичный автомат. По расходу – в городе выходит порядка 11 литров. На трассе если ехать 100-120 км/ч – до 8 литров, но если топить, то расход сравним с городским.
Павел, Курган. Седан 2008 года, бензин 2.0 АТ. Расход в городе приличный – до 13 литров, на трассе у меня выходит не больше 8 литров. Заправляю только А-95. Всем доволен – за все время ни одной крупной поломки.
Костя, Геленджик. До Авенсиса ездил на флагмане отечественного автопрома – Лада Приора. Недавно приобрел подержанную Тойота Авенсис 2003 года, с автоматом и мотором 2.0 л, состояние отличное. Сравнивать с прошлой своей машиной даже не буду, ибо ересь это. Очень просторный салон, мощный и экономичный мотор – к моему удивлению, в городе у меня выходит не больше 13-14 литров, без проблем кушает 92-ой бензин. В общем, хороший автомобиль, покупкой более чем доволен.
Павел, Рубцовск. Раньше ездил на Королле, решил сменить на что-то побольше. Производитель полностью устраивал, поэтому купил Авенсис, двигатель 2.4АТ, 2004 года в кузове седан. Пробег был 87 тысяч, но меня прельстила максимальная комплектация. Автомобиль изумительный – комфортный, шустрый и удобный. К тому же достаточно экономичный – в городе езжу так, что выходит не больше 12-13 литров, а на трассе компьютер показывает 8-9 л.
Тойота Авенсис 3 поколение
В 2008 году Toyota презентовала третье поколение своего автомобиля Avensis, для которого была выбрана принципиально новая платформа Т27. Впрочем, это практически не повлияло на габариты авто, доступного как и прежде в кузовах седан и универсал.
Что касается двигателей, то «дизельная» линейка осталась без изменений, а вот бензиновые моторы предлагаются другие – модернизированный 1.6, развивающий 132 л.с., а также новые 1.8 и 2.0 л, на 147 и 152 л.с. соответственно. Коснулись изменения и трансмиссии – теперь вместо привычного автомата устанавливается вариатор Multidrive или же шестиступенчатая МКПП.
Расход топлива на 100 км Тойота Авенсис 3 поколение. Отзывы
Дмитрий, Москва. В целом автомобилем доволен – у меня Авенсис 2010 года, мотор 1.8АТ. На удивление, автомат работает с мотором в экономичном тандеме – если не стоять в пробках, то расход в городе не превышает 9 литров, на шоссе до 6 л выходит. Что не нравится, так это качество отделки салона и неудобные кресла.
Данила, Смоленск. Очень резвый и динамичный шустрик. Несмотря на автомат, на обгон идет хорошо и охотно. Двигатель 1.8 л, 147 лошадей – надежный и экономичный. В среднем кушает 9-9.5 литра, вне зависимости от того, зима или лето. Есть проблемы с шумоизоляцией спереди, но это не критично.
Станислав, Сургут. После покупки Тойота Авенсис в 2009 году был в восторге – просторный салон, комфортабельность, низкий расход как для мотора в 1.8 л, информативная панель и хороший бортовой комп. НО! – сиденье водителя в дальних поездках тихий ужас, спина болит, будто били полдня. К тому же, через 15 тысяч накрылась коробка передач, хорошо что был на гарантии и поменяли бесплатно.
Сергей, Казань. Езжу на дизельном Авенсисе 2010 года, мотор 2.0. У меня довольно агрессивный стиль езды, поэтому в городе расход доходит до десятки, на трассе – до 6.5 литров. Ну и колодки чаще приходится менять.Денис, Ижевск. До Авенсиса был Ниссан Примера автомат. По сравнению с Примерой, Авенсис лучше во всем, начиная с комфорта салона и оканчивая расходом. Покупал выпуска 2011 года, с пробегом в 150 тыс, поэтому пришлось произвести небольшой ремонт недавно. Тем не менее, вложился в небольшую сумму. Что касается расхода, то в среднем выходит 8-9 литров солярки, не больше.
Денис, Севастополь. На мой взгляд, у двухлитрового дизельного Авесиса тупо нет аналогов за такие деньги. Отлично держит дорогу, хорошая динамика – а в горах это очень важно. Идет мягко, никаких стуков или дребезжания. Расход не больше 8 литров – это очень мало. Кто ездил по горному серпантину, тот поймет.
Алена, Астрахань. Авенсис 2013 года, 2.0МТ бензин. Мои впечатления от автомобиля самые лучшие – уверенно держится на трассе, в городе достаточно маневренна. Поначалу казалось, что буду цеплять бампером бордюру, потом наловчилась. Езжу с климат-контролем, расход в городе 13 литров, на трассе – не больше 9.
Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross
Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.
2009 Toyota Avensis III 2.2 D-4D (150 Hp)
Toyota Avensis III 2.2 D-4D (150 Hp) 2009, 2010, 2011 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Toyota
Модель
Avensis
Поколение
Avensis III
Модификация (двигатель)
2.2 D-4D (150 л.с.)
Начало производства
2009 год
Окончание производства
2011 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Сиденья
5
Двери
5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) в городе
7 л / 100 км 33.6 миль на галлон 40,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
4,7 л / 100 км 50.05 US mpg 60.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Число передач (МКПП)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая на трапециевидном рычаге
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Диск
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Диски колес размер
R16; R17; Р18
.
Расход топлива - Toyota Canada
Выберите провинцию и язык
Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.
Выберите вашу провинцию
Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,
. Выберите ваш язык
АнглийскийFrançais
ПрименитьПродолжить
Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.
Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.
Sélectionner une Province et une langue
La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .
Selectionnez votre провинция
Альберта, Коломби, Британская, Манитоба, Нуво, Брауншвейг, Территория Нёв и Лабрадор, Территория Нор-Уэст, Нувель-Экосс, Нунавут, Онтарио-ль-дю-Пренс-Эдуар,
.
ТОЙОТА. Норма расхода топлива Тойота - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до