Авенсис тойота моторный отсек


Предохранители и реле Toyota Avensis (T25 / T250; 2003-2009)

Toyota

Автор redactor3 На чтение 8 мин. Просмотров 748 Опубликовано

В данной статье мы рассматриваем Toyota Avensis (T25 / T250) второго поколения, выпускавшуюся с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Toyota Avensis 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

  1. Блок предохранителей
  2. Интеграционное реле
  3. Реле размыкания цепи
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателя поворота
  8. Усилитель транспондерного ключа
  9. EPS ECU
  10. Компьютер с транспондерным ключом
  11. Антенный усилитель
  12. Соединительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Приемник управления дверью
  15. ЭБУ системы управления световым потоком фар
  16. ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
    ЭБУ двигателя (M / T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Дополнительный разъем (ЭБУ системы навигации)
  19. ЭБУ блокировки переключения передач
  20. Блок датчика подушки безопасности
  21. ЭБУ навигации
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: ЭБУ системы защиты от кражи

Седан

Поднять назад

вагон

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов, за крышкой.
Дополнительный блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя, под крышкой.

Схема блока предохранителей №1

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в салоне

название ампер схема
1 IGN 10 Система подушек безопасности SRS, датчик и измерители, система запуска, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
2 S / ROOF 20 Сдвижная крыша
3 RR FOG 7,5 Задний противотуманный фонарь
4 FR FOG 15 Передняя противотуманная фара, индикаторная лампа
5 AMI 25 Система пуска, предохранители «СИГ», «РАД №1»
6 ПАНЕЛЬ 7,5 Подсветка комбинации приборов, подсветка приборной панели, коробка передач с электронным управлением, мультиинформационный дисплей, подсветка перчаточного ящика, подсветка консольного ящика, очиститель фар, передняя противотуманная фара, система парковки TOYOTA
7 RR WIP 20 Задний дворник и омыватель
8 GAUGE2 7,5 Фонарь заднего хода, система регулировки угла наклона фар, указатель поворота и аварийная сигнализация
9 CIG 15 Зажигалка
10 HTR 10 Подогреватели сидений, система кондиционирования
11
12 РАД № 1 7,5 Аудиосистема, мультиинформационный дисплей, зеркала заднего вида с электроприводом, прибор и приборы, розетка
13 СИДЕНЬЕ PWR 30 Сиденье с электроприводом
14 ХВОСТИК 10 Задние фонари, габаритные огни, освещение номерного знака, освещение багажника, система автоматического управления освещением, передний противотуманный фонарь, задний противотуманный фонарь, комбинированный счетчик
15 OBD2 7,5 Бортовая система диагностики
16 P / ТОЧКИ 15 Розетка
17 ДВЕРЬ 25 Система блокировки дверей с электроприводом
18 WIP 25 Стеклоочиститель и омыватель передний, очиститель фар
19 ECU-IG 7,5 Электровентиляторы охлаждения, система зарядки, АБС, система стабилизации автомобиля, электроусилитель руля
20 S-HTR 20 Обогрев сидений
21 GAUGE1 10 Подсветка переключателей, мультиинформационный дисплей, интегральное реле, датчик и счетчики, система управления блокировкой переключения передач, коробка передач с электронным управлением, автоматическое антибликовое покрытие в зеркале заднего вида, дворники, стояночный тормоз
22 СТОП 15 Стоп-сигнал, система управления блокировкой переключения передач, ABS, установленный высоко стоп-сигнал, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
Реле
R1
R2 HTR подогреватель
R3 СИДЕНЬЕ HTR Подогрев сиденья
R4 IG1 Зажигание
R5 ХВОСТИК Задний свет


Схема блока предохранителей №2

Назначение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей

название ампер схема
1
2 P-RR P / W 20 Стеклоподъемник
3 P-FR P / W 20 Стеклоподъемник
4 D-RR P / W 20 Стеклоподъемник
5 D-FR P / W 20 Стеклоподъемник
6 ЭБУ-В 1 7,5 Многорежимная механическая коробка передач
7 ТОПЛИВО OPN 10 Устройство открывания лючка топливного бака
8 FR DIC 20 Антиобледенитель переднего стекла, предохранитель «МИР ФИТР»
9
10 DEF I / UP 7,5 Кондиционер
11 ST 7,5 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, мультиинформационный дисплей, система запуска
12 МИР HTR 10 Обогрев наружного зеркала заднего вида
13 РАД № 2 15 Аудиосистема, мультиинформационный дисплей
14 DOME 7,5 Внутреннее освещение, личное освещение, освещение для ног, подсветка дверей, подсветка багажника, подсветка туалетного столика
15 ECU-B 2 7,5 Система кондиционирования, беспроводное управление замком дверей
16 СИДЕНЬЕ PWR 30 Сиденье с электроприводом

Блок реле

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

Реле
R1 Антиобледенитель переднего стекла (FR DEICER)
R2 Розетка питания (P / POINT)
R3 Передняя противотуманная фара (FR FOG)
R4 Стартер (ST)

Обзор моторного отсека

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

1CD-FTV

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

1CD-FTV

Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей в моторном отсеке

название ампер схема
1
2 VSC 25 1CD-FTV: ABS, VSC
2 ABS 25 1CD-FTV: ABS
3
4
5
6 ALT-S 7,5 Система зарядки
7 DCC 30 Предохранители «ECU-B NO.2», «DOME», «RAD NO.2»
8 AM2 30 Система пуска, предохранители «ST», «IGN»
9 ОПАСНОСТИ 10 Указатель поворота и сигнальная лампа аварийной сигнализации
10 F-HTR 25 1CD-FTV: Подогреватель топлива
11 HORN 15 рожок
12 EFI 20 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители «EFI NO.1», «EFI NO.2»
13 PWR HTR 25 1CD-FTV: Электронагреватель
14 RR DEF 30 Обогрев заднего стекла
15 ОСНОВНОЙ 40 Очиститель фар, фара, предохранители «H-LP HI LH», «H-LP HI RH», «H-LP LH», «H-LP RH»
16 AM1 №1 50 1CD-FTV: «ACC», «CIG», «RAD NO.1», «ECU-B NO.1», «FL P / W», «FR P / W», «RL P / W», » RR P / W «
17 Н / CLN 30 Очиститель фар
18 HTR 40 Кондиционер, обогреватель
19 CDS 30 Электрический вентилятор охлаждения
20 RDI 40 1CD-FTV, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электрический вентилятор охлаждения
20 RDI 30 1AZ-FE, 1AZ-FSE: Электровентилятор системы охлаждения.
21 VSC 50 1CD-FTV: ABS, VSC
21 ABS 40 1CD-FTV: ABS
22 IG2 15 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Система запуска, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 THROTTLE 10 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой
23 ETCS 10 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой
24 A / F 20 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Датчик соотношения воздух-топливо
25 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: —
26 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: —
27 EM PS 50 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электроусилитель руля
Реле
R1 EFI MAIN 1CD-FTV: Блок управления двигателем
R2 EDU 1CD-FTV: Блок управления двигателем
R3 ВЕНТИЛЯТОР №3 1CD-FTV: Электрический вентилятор охлаждения
R4 ВЕНТИЛЯТОР №1 Электрический вентилятор охлаждения
R5 ВЕНТИЛЯТОР №2 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электровентилятор системы охлаждения.
R6 1AZ-FSE / 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: —
R7 ВЕНТИЛЯТОР №3 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электровентилятор системы охлаждения.
R8 1AZ-FSE / 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: —
R9 EM PS 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электроусилитель руля

Дополнительный блок предохранителей

(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

Блок дополнительных предохранителей в моторном отсеке (1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

название ампер схема
1 EFI № 1 10 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
2 EFI № 2 7,5 Система контроля выбросов
3 VSC 25 ABS, VSC
3 ABS 25 ABS
4 ALT 100 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» «предохранители
4 ALT 120 1AZ-FSE, 1AZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» «предохранители
5 VSC 50 ABS, VSC
5 ABS 40 ABS
6 AM1 №1 50 «PWR SEAT», «FR DIC», «FUEL OPN», «ECU-B 1», P-RR P / W »,« P-FR P / W »,« D-RR P / W »,« D » -FR P / W «предохранители
7 H-LP CLN 30 Очиститель фар
Реле
R1 INJ форсунка
R2 EFI Блок управления двигателем
R3 IG2 Зажигание
R4 A / F Датчик состава топливовоздушной смеси

1CD-FTV

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (1CD-FTV)

название ампер схема
1
2 HTR2 50 Нагреватель мощности
3 HTR1 50 Нагреватель мощности
4 GLOW 80 Свеча накаливания
5 ALT 140 Реле IG1, реле TAIL, реле SEAT HTR, «H-LP CLN», «AM1 NO.1», «RDI», «CDS», «VSC» (50A), «VSC» (25A), «ABS» ( 40A), «ABS» (25A), «H / CLN», «RR DEF», «GLOW», «HTR № 1», «HTR № 2», «RFG HTR», «AM1 № 2» , Предохранители «RR FOG», «S / ROOF», «STOP», «P / POINT», «FR FOG», «OBD2», «DOOR»
Реле
R1
R2 HTR2 Нагреватель мощности
R3 HTR1 Нагреватель мощности

Блок реле

Блок реле в моторном отсеке

название ампер схема
1 H-LP HI LH 10 Левая фара (дальний свет)
2 H-LP HI RH 10 Правая фара (дальний свет), датчик и приборы
3 H-LP LH 15 Левая фара (ближний свет)
4 H-LP RH 15 Правая фара (ближний свет)
Реле
R1 HORN рожок
R2 F-HTR Подогреватель топлива
R3 Н-Л.П. Фара
R4 DIM Диммер
R5 ВЕНТИЛЯТОР №2 Электрический вентилятор охлаждения

Toyota Avensis 2 1.8 (2003-2008)

Тойота Авенсис 2 1.8 (2003-2008)

 

Ниже вы видите лишь те масла, жидкости и запчасти для ТО, которые подходят именно под ваш автомобиль.

Моторное масло, объем для замены 3.9 л. 

Масло в АКПП, объем для частичной замены 3 л, полный объем - 6,9 л

Масло в МКПП, объем для замены 1,9 л

Антифриз, объем для замены 5,8 л

Свечи - 4 шт

Тормозная жидкость. Необходимо около 1 литра. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3.

Ксенон опционально ставился в ближний свет. Если машина выпуска по 2005 год включительно, то лампы D2S. Если с 2006 года - D4S.

 

 

 

Опубликовал Виктор

Тойота Авенсис Предохранители


Имя
А
Назначение
1
IGN
10
Подушки безопасности SRS, комбинация приборов, система запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
2
S/ROOF
20
Люк
3
RR FOG
7.5
Задний противотуманный свет
4
FR FOG
15
Передний противотуманный свет, индикатор противотуманного света
5
AM1
25
Система запуска, предохранители: "CIG", "RAD NO.1"
6
PANEL
7.5
Подсветка панели приборов, подсветка комбинации приборов, блок управления автоматической коробкой передач, освещение перчаточного ящика, освещение в отделении подлокотника, очистители фар, передний противотуманный свет, система помощи при парковке, мульти-информационный дисплей
7
RR WIP
20
Задний стеклоочиститель и омыватель
8
GAUGE2
7.5
Лампы заднего хода, корректор фар, указатели поворота, аварийная сигнализация
9
CIG
15
Прикуриватель
10
HTR
10
Подогрев сидений, кондиционер
11

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Avensis II (T250)

- Редкие моторы 1.6 3ZZ-FE (110 л.с.) и самые популярные 1.8 - 1ZZ-FE (129 л.с.) до 2005 года страдали от проблем с масложором. Тойота явно неудачно подобрала поршневые кольца, но со временем эту проблему устранила. Большинство моторов ранних Авенсисов уже капиталенные, правда качество этих ремонтов остаётся под вопросом. Сложность восстановления убитых вариантов усугубляется тем, что здесь нет никаких ремонтных размеров поршней, а ещё - нет сёдел клапанов, они прилегают непосредственно к ГБЦ, поэтому в случае критического износа блок нужно гильзовать, а "голова" меняется в сборе.
- Цепь ГРМ на ZZ-моторах имеет непредсказуемый ресурс, но можно ориентироваться на цифру 120-150, при этом прислушиваясь к посторонним звукам на холодную.
- Гидрокомпенсаторов тоже нет, так что раз в 100 тысяч готовьте деньги на подбор толкателей по высоте и регулировку ими теплового зазора в клапанном механизме.
- На AZ-моторах проблема масложора не характерна и цепь ходит подольше - в среднем 200 и более тысяч, хотя вечной её тоже не назовёшь. Это касается и 2.0 (1AZ-FE/1AZ-FSE 147-155 л.с.), и 2.4 (2AZ-FE/2AZ-FSE 163 л.с.).
- У 2-литровых моторов была ещё проблема с самопроизвольно откручивающимися болтами крепления ГБЦ. Так что если видите течь из-под "головы", а про ремонт с усилением резьбы (это делали в том числе по гарантии) владелец ничего не знает, заменой прокладки дело может не обойтись.
- Главная беда в том, что большинство "старших" моторов здесь с непосредственным впрыском D4. Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском.
- Дизели представлены двумя сериями: ременным мотором 1CD-FTV (2.0 116 л.с.), а также тремя цепными - 1AD-FTV (2.0 124 л.с.), 2AD-FTV (2.2, 150 л.с.) и 2AD-FHV (2.2 173 л.с.), причем последний - с дорогущими пьезоэлектрическими форсунками вместо электромагнитных и хитрой системой многоступенчатой очистки выхлопа D-CAT. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы.
- Вдобавок к стандартным проблемам 1CD-FTV имеет ещё и явно завышенный регламент замены ремня ГРМ. 150 тысяч он выхаживает далеко не всегда - лучше сократить его, причём раза в два.
- Моторы серии AD имеют другую проблему - слишком уж агрессивный режим работы EGR, который дозировал так много выхлопа на впуск, что нагарообразование превосходило все ожидания. Чистка EGR должна происходить здесь на каждом ТО. Дополнительно AD-моторы ещё и славятся слабой прокладкой ГБЦ - следите за утечками антифриза.

Toyota Avensis 2 2.0 (2003-2008)

Тойота Авенсис 2 2.0 (2003-2008)

 

Ниже вы видите лишь те масла, жидкости и запчасти для ТО, которые подходят вашему автомобилю.

Моторное масло, объем для замены 4,2 л

Масло в АКПП, объем для частичной замены 3,5 л, полный объем - 8,6 л

Масло в МКПП, объем для замены 2,5 л

Антифриз, объем для замены 6,3 л

Свечи - 4 шт

Тормозная жидкость. Необходимо около 1 литра. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3.

Ксенон опционально ставился в ближний свет. Если машина выпуска по 2005 год включительно, то лампы D2S. Если с 2006 года - D4S.

Опубликовал Виктор

Ресурс двигателя Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

На чтение 18 мин. Просмотров 16.1k. Опубликовано Обновлено

Разнообразие силовых агрегатов в популярной Toyota Avensis порождает много вопросов. Какой ресурс двигателя, можно ли делать капитальный ремонт, как избежать преждевременного износа. Разобраться сложно. Под капотом известной японской модели можно обнаружить моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Присутствует серия дизельных двигателей. Есть модификации, характерные для определенного года выпуска.

Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.

Разнообразие силовых установок

На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.

Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.

Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.

Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.

Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.

Рассмотрим более подробно особенности каждого двигателя.

Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.

  1. Объем двигателя, л – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – От 90 до 170.
  3. Используемое топливо – бензин.
  4. Расход, л/100 км – 8 – 13.
  5. Количество клапанов – 4.

Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.

Модификации:

  1. 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
  2. 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
  3. 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
  4. 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
  5. 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
  6. 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.

4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:

  • 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
  • 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
  • 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.

4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:

  • 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
  • 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
  • 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
  • 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
  • 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.

4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:

  • 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
  • 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.

Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.

Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.

Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.

Силовой агрегат 7A-FE 1.8 л.

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 120.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 4,23 – 5,3 – 7,2.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат Toyota 7A отличается от базового 4А увеличенным ходом поршней до 85,5 мм. В зависимости от того, в какие страны экспортировался автомобиль, мощность устанавливалась от 105 до 120 л.с.

Если есть возможность выбора, лучше не брать версию Lean Burn с уменьшенной мощностью.

Двигатель отличается надежностью при грамотной эксплуатации. Особенно нужно обращать внимание на регулировку клапанов.

В 1998 году стали выпускать замену – двигатель 1ZZ, его характеристики и особенности представлены ниже.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – До 260.
  3. Используемое топливо, бензин – 95, 98.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.

Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:

  1. 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
  2. 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
  • 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
  • 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
  • 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
  • 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.

3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:

  • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
  • 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
  • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.

Серию перестали выпускать в 2007 году.

Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.

Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.

Особенности двигателей серии ZZ

В серии силовых установок ZZ производитель перешел к выпуску одноразовых агрегатов. Возможно, был получен положительный экономический эффект. Однако, потребители отметили резкое снижение привлекательности этой серии по сравнению с удачной линейкой двигателей с грифом А:

  • Невозможность капитального ремонта установки;
  • Высокий расход масла;
  • Низкий ресурс, часто 200 000 км пробега для выпущенных до 2005 г. двигателей;
  • Плавающие обороты даже на топливе отличного качества;
  • Повышенные вибрации и стуки.

Для тюнинга серия ZZ не приспособлена.

Блок цилиндров делали из алюминия. Это привело к тому, что при малейшем перегреве менялась геометрия и необходимо менять весь блок цилиндров.

Ресурс силовых установок этой серии после 2005 года возрос до 400 000 км. Но при условии очень бережной эксплуатации.

Агрегат 3ZZ-FE

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Разработан 3ZZ-FE на смену популярного 4А. Двигатель оказался неудачным. На его базе не создавалось модификаций. Выпускалась силовая установка с 2000 года. Через 7 лет ей на смену стали выпускать одноразовые двигатели 1ZR.

Силовой агрегат не освобожден от недостатков, характерных для всей серии. Стоит отметить, что в 2005 году удалось решить проблему расхода масла и увеличить ресурс до 400 000 км пробега. Как плюс можно отметить высокую надежность силового агрегата при бережной эксплуатации в пределах всего ресурса. Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А.

Двигатель Тойота 1ZZ

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Мотор 1ZZ стал первым и самым распространенным из всей серии. Варианты исполнения:

  • 1ZZ-FE — основной мод, изготавливался на Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность до 140 л.с. Модификация выпускалась с 1998 по 2007 год;
  • 1ZZ-FED — копия 1ZZ-FE, производили на Shimoyama Plant. На двигатель ставили более легкие кованные шатуны. Мощность агрегата 140 л.с;
  • 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE специально для Бразилии. Мод позволяет использовать биотопливо.

Высокий расход масла, характерный для всей серии, можно уменьшить. Для этого нужно заменить кольца на новые, выпущенные позднее 2005 года. Двигатель имеет приличный крутящий момент на низах, что является плюсом для путешественников по широким просторным дорогам.

Двигатель Toyota 1AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 150.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 7,3 – 9,8 – 11,4.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Серия двигателей AZ выпускается с 2000 годов по настоящее время. Блок цилиндров алюминиевый. Базовая силовая установка 1AZ-FE/FSE разработана на замену 3S-FE/FSE. Модификаций пока немного:

  • 1AZ-FE — Основной мотор, в зависимости от допустимых норм по экологии, мощность 145 и 150 л.с;
  • 1AZ-FSE (D4) — двигатель с непосредственным впрыском. Степень сжатия повышена до 11. Мощность до 155 л.с.

Двигатель не подлежит капитальному ремонту. Ресурс выше среднего. При нормальном уходе превышает 300 000 км. пробега. Все версии, на которых установлена система FSE (D4) требуют качественного топлива.

Распространенный тюнинг предполагает установку готового набора для наддува и небольших доработок самого агрегата. Мощность силовой установки при этом возрастает до 200 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,4.
  2. Мощность, л.с. – 170.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8,6 – 10,8 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовой агрегат 2AZ сделан на основе базовой модели серии. Цилиндры расточены до 88,5 мм в диаметре и увеличен на 10 мм ход поршней. Доработаны системы балансиров для обеспечения плавности хода.

Модификации:

  • 2AZ-FE — агрегат мощностью 160 л.с. С 2008 года мощность увеличена до 166 л.с. за счет небольших доработок конструкции;
  • 2AZ-FSE — блок с непосредственным впрыском. Мощность 163 л.с. Выпускался с 2000 до 2009 годов;
  • 2AZ-FXE — установка для гибридных автомобилей с циклом Аткинсона. Отличается степенью сжатия — 12.5. Установленная мощность 130 и 150 л.с.

Откатывают данные движки более 300 000 км. Как и во всей серии, ремонту не подлежат.

Для тюнинга есть китовый набор, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. Но ресурс двигателя при этом значительно сокращается.

Двигатель Toyota 1ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 134.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,8 – 6,9 – 8,9.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовые агрегаты серии ZR выпускаются с 2007 года. Заменяют неудачные двигатели линейки ZZ. Конструктора установили систему изменения фаз на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). Предусмотренная система Valvematic позволяет адаптивно менять подъем клапанов. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировать клапана.

Двигатель одноразовый, блок алюминиевый. Ресурс в среднем 250 000 км. И это при хорошем уходе и умеренных нагрузках.

Модификации две, но они не устанавливались на Toyota Avensis.

В целом отзывы владельцев положительные. Двигатель получился надежным, если только топливо и масла качественные.

Двигатель Toyota 2ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 147.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,3 – 6,4 – 8,3.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат 2ZR имеет больший ход поршней, чем у 1ZR. Другие отличия компенсируют увеличенный ход коленвала.

Модификации, устанавливаемые на Avensis, две (всего три):

  • 2ZR-FE — основной агрегат. Мощность 134 л.с;
  • 2ZR-FAE — блок с системой Valvematic. Мощность увеличена до 150 л.с.

Движок накатывает в среднем 250 000 км. При хорошем уходе агрегат беспроблемный.

Китовый набор для тюнинга позволяет увеличить мощность до 300 л.с. Ресурс двигателя при этом резко падает.

Двигатель Toyota 3ZR

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 158.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 6,4 – 8 – 10.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

3ZR – самый мощный силовой агрегат рассматриваемой серии. Выпускается с 2007 года. Модификации три, на Avensis ставятся две:

  • 3ZR-FE — двигатель с двойной VVTi. Мощность 143 л.с;
  • 3ZR-FAE — с Valvematic. Мощность увеличена до 158 л.с.

Никаких новых недостатков или преимуществ, по сравнению с менее мощными агрегатами серии ZR, у рассматриваемого мотора нет. При нормальном уходе ресурс превышает 250 000 км. Блок ремонту не подлежит.

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и их модификации. Давайте теперь обратим внимание на силовые агрегаты на дизельном топливе.

Дизельные двигатели

Если дизель заправлять качественным топливом, то можно только радоваться. Экономичность, приемистость, вполне приличный пробег, надежность – критерии, которые отмечают владельцы дизеля.

Но, как обычно, есть нюансы. Дизеля дорого ремонтировать и обслуживать. В страну с низким качеством ДТ авто с такими силовыми агрегатами официально не поставляется. Дилеры умеют обслуживать и ремонтировать дизельные агрегаты, но дорого.

Однако, на вторичном рынке дизельных Avensis достаточно, и они пользуются хорошим спросом. Часто находится умелец, который настроит дизель и проведет качественный ремонт за приемлемую цену.

Ниже рассмотрим более подробно дизельные агрегаты.

Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

До 2008 года Силовой агрегат D-4D развивал мощность 116 л.с. Как и бензиновые двигатели авто первого поколения, он был укомплектован ГРМ ременного типа. Блок был чугунным, головка клапанов алюминиевая. По документам мотор обозначался кодом 1CD-FTV. Выпускался дизелек с 1999 года.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0; 2,2.
  2. Мощность, л.с. – До 177.
  3. Используемое топливо – дизель.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,0 – 8,6.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Прямой впрыск.

Двигатель был весьма удачным. Если и засорялись форсунки, то их просто было восстановить. При нормальном режиме эксплуатации, движки выхаживали 500 000 км. Был возможен капитальный ремонт блоков.

С 2006 года стали выпускать следующее семейство дизелей, с таким же обозначением, D-4D. Блок стали делать алюминиевым. Привод ГРМ стал цепным. Индекс у агрегата стал AD.

Версии:

  • 1AD – двигатель с объемом цилиндров 2,0 л. Мощность 126 л.с;
  • 2AD – агрегат с увеличенным на 10 мм ходом поршней и измененными балансирами. Таким образом, объем камеры сгорания вырос до 2,2 л, мощность до 150 л.с;
  • 2 D-CAT – установлены пьезо форсунки Denso с давлением впрыска до 200 МПА. В выхлопной системе установлена пятая форсунка для регенерации сажевого фильтра. Дополнительный катализатор, установленный на этой версии, позволял продавать автомобили в странах с требованиями Евро-5. Мощность – 177 л.с.

Двигатель ремонту не подлежит. Выпущенные до 2009 года агрегаты экономичны, надежны, но только при пробеге до 150 тыс. км. В дальнейшем контакт алюминия и прокладки вызывает коррозию металла. Окисление головки через 150 000 км устраняется только шлифовкой поверхностей при снятом двигателе. Эту процедуру можно сделать только один раз. Таким образом, ресурс двигателя редко превышает 300 000 км.

С 2009 года проблему окисления удалось решить.

Отзывы владельцев Toyota Avensis

В самом конце предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто:

Проблема с топливной D-4D

Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.

А вот потом – начались проблемы. На горячую не заводится. Поставил по совету ХАДО на топливную систему. Стало терпимо, но не так, как раньше.

Появился новый фокус. При скорости 120 и 3 000 оборотах резко падают обороты до холостых. Загорается лампочка “toyota service”. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезает и повторяется вновь при достижении указанной скорости. Ездить стало опасно. При обгоне могла возникнуть подобная ситуация. Да и динамика резко упала. Поехал на диагностику. На сервисе была очередь, потому просто поговорил с мастером. Мастер предложил купить у них и поменять форсунки. По 300 баксов каждая. Сказал, что это на 100% поможет.

Решил съездить к народным умельцам в гаражи. Они с помощью сканера определили код ошибки, 78(7). Но так и не смогли найти расшифровку кода. Зато у меня появилась распечатка результата сканирования движка.

Распечатку отправил в Германию, благо там у меня есть знакомые. Немцы заявили, что проблемы с ТНВД. Решил провести всевозможные чистки. Полчаса двигатель работал на Vynns из баночки. Заменил опять топливные фильтры. В результате восстановилась динамика. Но в любой момент при трогании движок может заглохнуть. На горячую опять очень плохо заводится.

Опять поехал в сервис. Поменяли две форсунки. Проблемы исчезли. Сказали, что топливо плохого качества тянет такие траблы. Так что теперь выбираю заправки с хорошей репутацией.

Авенсис 2001 года

Отец пересел на Прадо, а мне отдал Авенсис 2001 года с дизельком d4d. К нам авто попало с пробегом 150 000 км, да батя накатал 85 000. Никаких проблем не заметили. Движок работает отлично. Катаемся в Бишкеке. Зимой при -30 °С заводится без проблем. Только мы меняем топливные фильтры в два раза чаще, чем положено. И льем солярку, отстоянную в бочке.

Авенсис 2.2 Д4Д – разочарование

До 120 000 км. пробега проблем не было. Потом – шлифовка головки. С первого раза вышло криво, пришлось дошлифовывать. Так сяк проехал мотор еще 100 000 км. Дальше меняли прокладку, цепь, насосы. Появилась проблема с повышением температуры. Тосол вскипает мгновенно. Потек радиатор, затем и расширительный бачок. Все заменил. Жена вела учет всех затрат. Пришли к выводу, что бензиновый двигатель с затратами на топливо и обслуживание обходится дешевле, чем дизель.

Езжу на 3S-FE 3 года, доволен

Три года, общий пробег 250 000 – полет нормальный. Взял с пробегом 80 000 в Германии. Движок простой. Сам менял кольца, примерно месяц тому назад. Заменил маслосъемные колпачки. С регулировкой клапанов нет проблем. Двигатель очень распространен, в продаже всегда есть необходимые комплектующие. Ничего ждать не нужно. В интернете есть подробные инструкции и на форумах все растолкуют подробно. Агрегатом доволен на все сто.

Двигатель Toyota Avensis

| Расход масла, проблемы, характеристики

Введение

Toyota Avensis - японский среднеразмерный автомобиль D-класса (по европейской классификации). В линейке Toyota Avensis находится посередине между Corolla и большой Camry. Среди конкурентов и аналогов Avensis есть такие модели, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Vectra \ Insignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие подобные автомобили. На японском рынке Toyota Avensis заменила старую модель Vista, а на европейском рынке - замену Carina E.С 2007 года универсал Avensis пришел на смену Toyota Caldina.

Двигатели Avensis

довольно консервативны. Это классический четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 литра. Наряду с бензиновыми двигателями существует также широкий ассортимент дизельных.

В статьях ниже вы найдете описание всего, что может понадобиться автовладельцу. Это основные проблемы и неисправности двигателей Тойота, такие как стук, вибрация, течь масла, перегрев, способы их устранения, вес, советы по моторному маслу, его вместимость, срок службы, настройка производительности, характеристики и многое другое. другие вещи.

Список моделей Toyota Avensis:

<<<<<

.

Toyota Avensis (1997-2002) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Toyota Avensis Руководство по ремонту | Carmanualshub.com

См. Также:

Toyota Avensis

В данном руководстве описаны эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Avensis . Настоящая инструкция по ремонту . описывает ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.0D и 2.2D литра мощностью 110, 129, 150, 163, 116 и 150-170 л.с.

Toyota Avensis - переднеприводный автомобиль Toyota Motor Corporation.В конце 2002 года состоялась премьера Toyota Avensis второго поколения, а продажи стартовали только в марте 2003 года. Модель второго поколения выпускалась в период с 2003 по 2009 год и была представлена ​​в кузовах типа 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Изначально для модели Toyota Avensis предлагалось 4 двигателя: 1,6 л и 1,8 л семейства ZZ, 2,0 л семейства D4 с непосредственным впрыском топлива и дизель семейства D-4D такого же объема. Позже список доступных двигателей пополнился дизельными двигателями семейства D-CAT, а также бензиновым двигателем семейства D4 объемом 2.4 литра. Основная идея дизельного D-CAT заключалась в снижении вредных выбросов вдвое, хотя мощность и крутящий момент были такими же, как и в семействе D-4D.

Базовым по-прежнему остается мотор 1,6 л мощностью 110 л. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая обеспечивает двигателю повышенную эластичность и экономию топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляет 190 км / ч, а с 0 до 100 км / ч Toyota Avensis разгоняется за 12 секунд. Более мощный бензиновый двигатель объемом 1,8 л развивает 129 л.с., что позволяет разогнать автомобиль полной массой 1820 кг до 200 км / ч.

Любители быстрой езды могут выбрать бензиновый 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель рабочим объемом 1998 куб. См, мощностью 147 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент 196Н * м при 4000 об / мин. В зависимости от типа и мощности двигателя Toyota Avensis может комплектоваться как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

4-х ступенчатая АКПП работает в тону двигателя. Переход от этапа к этапу плавный. При разгоне машина отлично слушается педалями.При спокойной езде подвеска авто кажется самой обычной. Она хорошо прорабатывает неровности, не перенося их на тело, но комфорт не поражает. Но стоит ехать немного быстрее, и такое ощущение, что машина ведет себя в поворотах очень уверенно. В список стандартного оборудования входят дисковые тормоза всех колес, системы EBD и ABS. Для версий 2.0L этот список также включает системы Traction Control и Brake Assist.

Toyota Avensis года одинаково хорошо смотрится возле солидного офиса, шикарного ресторана или семейного коттеджа.С точки зрения современной автомобильной моды дизайн новинки полностью соответствует внешнему виду семейного седана среднего класса или автомобиля делового человека.

Toyota Avensis Руководство по ремонту

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Схема подключения

526 и 625 - Загрузить PDF

Руководство по ремонту двигателя 1ZZ-FE, 3ZZ-FE Скачать PDF

Toyota Avensis 1997-2003 гг. Руководство по ремонту (178mb) rar

Toyota Avensis 1998 Руководство по техническому обслуживанию (98mb) pdf

Toyota Avensis 1998-2002 Руководство по ремонту (666mb) rar

Toyota Avensis 2003 Руководство по ремонту (206mb) rar

Toyota Avensis 2003-2009 Сервисная информационная библиотека (659 МБ) rar

Toyota Avensis Verso 2001 Service Manual (27 МБ) djvu

Toyota Avensis Verso 2001-2007 Библиотека служебной информации (148 МБ) rar

Электрические схемы

Toyota Avensis 2003-2009 EWD 526E Скачать pdf

Как снять фару Toyota Avensis - Регенерация фар - снятие

Toyota Avensis 1997-2003 Service Manual - Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 гг. С бензиновыми двигателями в объеме 1.6 / 1,8 / 2,0 л.
Toyota Avensis 1998-2002 Repair Manual - Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2002 годов.
Toyota Avensis 2003 Service Manual - Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,4 л.
Toyota Avensis 2003-2009 Библиотека служебной информации - Сборник руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Avensis 2003-2009 гг.
Toyota Avensis Verso 2001 Service Manual - Сборник руководств по эксплуатации и обслуживанию Toyota Verso второго поколения.
Toyota Avensis Verso 2001-2007 Библиотека служебной информации - мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Toyota Verso с 2012 года выпуска.

.

Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиля

Схема электрических соединений TOYOTA AVENSIS

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AVENSIS - Схема запуска

Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS

Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.

Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.

Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.

Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]