Авенсис тойота модельный ряд


двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

1ZZ-FE

А вот дизельные двигатели, популярные в Европе, ни в одном из поколений в России официально не продавались.

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу. Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов. Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, пот

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Двигатель Toyota Avensis

| Расход масла, проблемы, характеристики

Введение

Toyota Avensis - японский среднеразмерный автомобиль D-класса (по европейской классификации). В линейке Toyota Avensis находится посередине между Corolla и большой Camry. Среди конкурентов и аналогов Avensis есть такие модели, как Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Vectra \ Insignia, VW Passat, частично Nissan Teana и другие подобные автомобили. На японском рынке Toyota Avensis заменила старую модель Vista, а на европейском рынке - замену Carina E.С 2007 года универсал Avensis пришел на смену Toyota Caldina.

Двигатели Avensis

довольно консервативны. Это классический четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 2,4 литра. Наряду с бензиновыми двигателями существует также широкий ассортимент дизельных.

В статьях ниже вы найдете описание всего, что может понадобиться автовладельцу. Это основные проблемы и неисправности двигателей Тойота, такие как стук, вибрация, течь масла, перегрев, способы их устранения, вес, советы по моторному маслу, его вместимость, срок службы, настройка производительности, характеристики и многое другое. другие вещи.

Список моделей Toyota Avensis:

<<<<<

.Обзор Toyota Avensis

- Toyota UK

Toyota Avensis - большой семейный автомобиль, доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал .

предлагает водителям на выбор четыре двигателя, в том числе 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизели. Все модели щедро оснащены . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .

Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , а 2,0-литровая дизельная модель D-4D дает 62,8 миль на галлон.

ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis могут выбрать один из четырех экономичных двигателей, с одним бензиновым и тремя предлагаемыми дизельными версиями. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач.Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.

Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. В последней версии, выпущенной в 2013 году, улучшены подвеска и усилитель рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт при движении и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8.9 секунд.

КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, не позволяющей нежелательный шум двигателя и дороги. Четыре уровня отделки салона - Active, Icon, Icon Business Edition и Excel - все хорошо оборудованы: новейшая Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go входит в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).

Каждая Toyota Avensis просторна внутри с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь. Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis - это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как седан Toyota Avensis, так и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный кузов и многочисленных подушек безопасности защитят пассажиров в случае аварии. Чтобы этого не произошло, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими вспомогательными средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .

В качестве опции для моделей Excel Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, чтобы осветить путь домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются с 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).

Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он нуждается в обслуживании только каждые 10000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis является доступный в обслуживании.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, который производит Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. На Toyota Avensis также распространяется трехлетняя гарантия от ржавчины и дефектов окраски и 12-летняя гарантия от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, в диапазоне от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Более крупные дизельные двигатели 2.2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!

* Цены действительны на 15.01.15

[slider_pro id = ”119 ″]

.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis - это средний / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2018 года. Он был прямым преемником европейского Carina E и был доступен в четырехдверном исполнении. седан, пятидверный лифтбэк и универсал. В Японии Avensis доступен во всех дилерских центрах японской сети и является автомобилем высшего уровня.

Большой минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla использовала ту же платформу, и более крупная Camry также доступна. Родственен купе Scion tC. Он также поделился платформой с Allion и Premio.

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E. Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

Название Avensis образовано от французского термина avancer , что означает «продвигать». Avensis также означает «уносить» на латыни.

.

Toyota Avensis: автомат для народа

В современном автомобилестроении все больше ценятся преимущества автоматической коробки передач: от городских прогулок до закрытых автострад.

Недавние видеопродукции для моделей Auris и Yaris сыграли на этом факте, доказав вероятность улучшения отношений с вождением, когда автомобиль может переключать передачи автоматически, и даже поощряя водителей иметь хороших песен для пения . .

Автомобилистам знакомы бесступенчатые трансмиссии, устанавливаемые на все модели Toyota, оснащенные Hybrid Synergy Drive (Yaris, Auris, Prius, Prius +), но мы обнаружили, что они менее знакомы с вариантами автоматической коробки передач для более традиционных двигателей. модели. Одна из них - популярная Toyota Avensis.

Текущая Toyota Avensis оснащена двумя вариантами автоматических коробок передач: трансмиссией Multidrive S мощностью 147 л.с. 1.8-литровый бензиновый двигатель Valvematic и шестиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем D-CAT мощностью 150 л.с.

Первая представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT) из семейства K-серии, разработанную для достижения как высокой топливной эффективности, так и производительности трансмиссии за счет уменьшения размера и веса, что делает ее идеальной для двигателей объемом 1,5–1,8 л.

Известная внутри компании под кодом продукта «K311», трансмиссия незаметно переключается на бесконечное количество передаточных чисел за счет использования двух шкивов конической формы и высокопрочного стального ремня V-образной формы.Каждая передача специально выбрана для того, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью с учетом преобладающих дорожных условий и положения дроссельной заслонки. Логика управления отслеживает наклон или уклон автомобиля и регулирует трансмиссию, чтобы либо уменьшить количество переключения передач, либо наилучшим образом использовать торможение двигателем.

В отличие от других коробок передач CVT, когда двигатель Avensis нажимается немного сильнее, интеллектуальный K311 имитирует поведение семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, помогая минимизировать характерное нытье, связанное с CVT при резком ускорении.Эти же семь передач также доступны в последовательном ручном режиме, который позволяет водителю решать, когда переключать передачу, перемещая рычаг переключения передач вверх и вниз в M-образном вороте.

Целью Toyota при разработке трансмиссии K311 было установить новые стандарты низкого уровня шума и компьютерного программного обеспечения. В то время как логика управления других вариаторов в линейке Toyota, например, в линейке Prius, сконцентрирована на экономии топлива, Multidrive S добавляет дополнительный уровень участия водителя, а также снижает «вспышку» двигателя во время разгона.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач на 2,2-литровом дизельном двигателе D-CAT Avensis известна под кодом продукта «U660E» и является одним из самых последних дополнений к знаменитому семейству трансмиссий U-серии. Таким образом, он представляет собой вершину технологии Toyota Super ECT (трансмиссия с электронным управлением) для переднеприводных автомобилей, которая объединяет электронику коробки передач с собственной компьютерной системой двигателя. Другими словами, за счет обмена электронными данными и соответствующей адаптации Super ECT обеспечивает более эффективную, надежную и плавную работу двигателя и коробки передач.

Но передача U660E - это гораздо больше, чем просто способность понимать двоичный код. Включение первого в мире сверхплоского гидротрансформатора означает, что коробка передач имеет длину всего 384 мм и вес во влажном состоянии 94,5 кг. Он также включает высокоточное управление потоком масла с низким коэффициентом трения с помощью усовершенствованного электромагнитного линейного соленоида.

Как видно из блок-схемы выше, этот контроль, вместе с точной информацией о скорости автомобиля и двигателя, положении дроссельной заслонки, температуре двигателя и даже уклоне дороги, используется для улучшения качества переключения передач, времени отклика и экономии топлива.Toyota назвала эту адаптивность «Управление переключением с помощью искусственного интеллекта».

Несмотря на то, что трансмиссия U660E идеально подходит для вождения без стресса, она также включает в себя функции, которые вызывают симпатию у увлеченных водителей. D-режим можно временно отключить, щелкнув рычажком «-» на рулевом колесе, чтобы подготовиться к обгону или повороту, в то время как нажатие кнопки Sport запускает более агрессивный режим переключения передач в программе AI-Shift Control.

Кроме того, преднамеренное перемещение рычага переключения передач в M-образную заслонку позволяет водителю управлять переключением передач с помощью рычага или подрулевых переключателей; сверхбыстрое переключение на низшую передачу сопровождается приятным щелчком дроссельной заслонки.Этот ручной режим обеспечивает блокировку на передачах со второй по шестую, и трансмиссия сохраняет все передаточные числа вплоть до красной линии.

Итак, предпочитаете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, вариатор или традиционную автоматическую коробку передач, Toyota Avensis предлагает баланс между отзывчивостью, плавностью хода и, конечно же, топливной экономичностью.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]