Ауди а6 и тойота камри сравнитьАуди А6 или Тойота Камри, сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, цены, фотоЭксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям. Короли дорогСравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания. Ауди А6 – автомобиль, в котором абсолютно не чувствуется скорости. Он разгоняется от малейшего прикосновения к педали газа. Хорошо держит сцепление с дорогой, чему во многом способствует система подключаемого полного привода quattro ultra, работающая с пакетом фрикционов с электронным управлением и кулачковой муфтой. Машина реагирует на минимальную пробуксовку передних колес и работает на опережение заносов. Она идеально входит в повороты, при этом постоянно контролирует движение руля, ориентируясь на скорость. Система безопасности в этом авто не даст вывернуть руль и прибавить газ при прохождении серпантина. Возможно, это не понравится любителям драйва, но таков уж этот немец. Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом. Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом. От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом подергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах. Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него. Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход. Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.
О том, что лучше: Ауди А6 или Камри в части оборудования, судить сложно, особенно, учитывая принципиально разные силовые агрегаты. В части экономии топлива лучше взять Ауди, оборудованную двигателем, который работает по принципу «мягкого гибрида». Ее 48-вольтовая батарея при рекуперации сохраняет тормозную энергию, используемую в дальнейшем при запуске двигателя. Система активна на скорости 55-160 км/ч и позволяет автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд. Это дает экономию топлива в 0,7 литра на 100 км. Отметим, что немец работает на АИ-95, а вот японец менее требователен и способен переварить рекомендованный для него АИ-92. Плюсом в пользу Тойоты становится трехпозиционная линейка моторов. Кроме базового двигателя 2,0 на российском рынке представлены машины с мотором 2,5 (180 л.с.) и премиум-сегмент 3,5 (249 л.с.). С последним этот автомобиль ведет себя более резво на трассе, он оборудован 8-ступенчатой коробкой автомат, которую на скорости можно сравнить с вариатором. У Ауди же пока только один бензиновый движок с 7-ступенчатым роботом S-tronic. ЭкстерьерВнешность обеих машин на любителя. Audi – классический европеец с идеально выверенными линиями. В нем нет ни намека на агрессию, и даже объемная решетка не забирает акцент на себя. И все же ингольштадтец не выглядит слабаком. В А6 выгодно играют мускулами расширенные колесные арки и массивный передний бампер. В остальном же у этого автомобиля все аккуратно, как и у любого другого европейца. Японец тоже не отстает и в последнем поколении все больше отдаляется от азиатских корней. Тойота приземиста и отличается вытянутыми, заостренными формами. Чтобы соответствовать стандарту Старого света, Камри пришлось меняться. Она стала на принципиально новую платформу GA-K, благодаря которой изменилась форма свесов и длина дверей. Внешний вид японца говорит о его намерениях поглотить всех конкурентов. В дизайне это выражается в массивном воздухозаборнике. Однако полностью распрощаться с восточными традициями этому автомобилю все же не удалось: стоит взглянуть на его раскосые глаза-фары и сразу понятно, что перед тобой уверенный в себе азиат. В плане практичности экстерьер лучше у Ауди. Этот автомобиль – король города без претензий на спортивные подвиги. У него идеально выверенные размеры, А6 без проблем подъезжает к любым бордюрам и не цепляется ни за лежачие полицейские, ни за торчащие трамвайные пути. Камри же своим массивным бампером с выступающей вперед юбкой рискует получить травмы в режиме городской парковки. В профиль интереснее выглядит Audi. У А6 оригинальная геометрия кузова. Скошенные передние стойки плавно соединяют капот и низкую крышу и открывают обзор. Ее конкурент также не выглядит бочонком. Внешность Камри при беглом взгляде напоминает Лексус, а это уже пристрел на звание бизнес-седана. Японцы сделали акцент на молодую аудиторию, добавив более дутую выштамповку капота и лишив свое детище классических серебристых деталей в оформлении. Чтобы оценить внешность Audi, дождитесь ночи. Базовая светодиодная подсветка позволяет выхватить этот автомобиль из общего дорожного потока, а если поставить на А6 опционную оптику Audi Matrix Led, то совершенству и вовсе не будет предела. Здесь вам и динамические указатели поворота, и интеллектуальная система подсветки дороги в зависимости от общей освещенности, и сканер препятствий. Головная оптика у конкурента тоже светодиодная, но по функциям система не отличается чем-то особенным. Даже увеличенная форма задних фонарей не смогла исправить положение и выделить Камри среди других машин.
ИнтерьерПо эргономике оба автомобиля хороши, но в Тойоте места для водителя и пассажиров больше. Нарекание вызывает только слишком высокая посадка на сиденье водителя даже в самом нижнем его положении, а также дополнительное расстояние между порогом и боковым краем кресла: в слякотную погоду велик риск испачкать одежду о порог. Кресла и в Ауди, и в Камри стандартные, без функции запоминания положения тела. Боковая поддержка лучше у А6, а вот у ее конкурента боковые валики расставлены настолько широко, что не всегда выполняют свою функцию по назначению. Переориентированная на европейский рынок Тойта по комфортности заднего пассажирского ряда сравнялась с немецкими машинами. В идеале, и в ней, и в А6 сзади сядут только двое. Из-за высокого центрального тоннеля трансмиссии разместиться втроем будет неудобно. В Ауди свободное пространство скрадывается также и выступающим вперед блоком климат-системы. Современные машины поражают своим внутренним оформлением. У немца все органично и строго. Линии ровные, без перегруза хромом. На центральной панели расположено сразу два цифровых дисплея: нижний отвечает за климат-контроль, верхний – система мультимедиа. При этом Ауди совершенно не чувствуется цифровым автомобилем будущего. Несмотря на то, что дисплеи в ней сенсорные, нажатие на кнопки дублируется тактильным откликом. Плюс А6 – опционная система Audi Virtual Cockpit, монитор которой расположен на приборной панели. Здесь отображаются трехмерные карты, синхронизируемые через интернет с онлайн-данными. Интерьер Камри сразу говорит о том, что это азиатская машина. Множество плавных линий в тонкой окантовке – отличительная черта этой модели. Цифровые технологии также не обошли этот автомобиль: на центральной панели размещен большой сенсорный экран в окружении физических кнопок управления функциями. Сюда выводится и вся мультимедиа, и система навигации. Блок климат-контроля здесь в виде шайб-крутилок. Приборная панель, по сравнению с А6, смотрится бедно. На ней даже в опции не предусмотрен цифровой щиток. Все, чем ограничились японцы, – небольшой дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, и две классические круглые шкалы по его бокам. Если сравнивать автомобили по отделке салона, то на первый взгляд трудно сказать, что лучше: Ауди или Камри, а вот по уровню комфорта для водителя лучше купить А6. Этот автомобиль ориентирован на передний ряд, причем это черта уже не первого поколения модели (даже б/у Ауди А6 2012 года была автомобилем водителя). Блоки, дополнительные отделения для хранения мелких вещей, да и сама ручка селектора размещены настолько эргономично, что всеми функциями можно управлять с закрытыми глазами. Единственный минус – глянцевые панели, на которых остаются отпечатки пальцев, портя эстетическое восприятие машины. Camry же больше ориентирована на пассажира, чем на водителя. Стоит отметить цифровую панель управления климат-системой и мультимедиа, встроенную в откидной подлокотник на заднем диване (правда, только в качестве опции). Обе машины – яркие представители седанов. Требовать от них большого багажного отделения нельзя, но все же ради справедливости стоит отметить, что грузы удобнее перевозить в Audi, у которой объем багажника равен 530 литрам против 469 у конкурента. Много в нем не поместится: как и всех у седанов, багажник невысокий и растянут по ширине. Спинки задних спинок складываются в соотношении 40:20:40 и дают дополнительный объем. У Camry же спинки можно сложить только в соотношении 40:60. Как бы ни пытались японцы приблизить своей автомобиль к европейскому бизнес-классу, Камри остается седаном широкого потребления. В техническом плане эти две машины стоят примерно на одном уровне, а вот по качеству оформления и по количеству цифровых помощников лидирует Ауди. А6 – знак европейского качества, в то время как Camry остается больше азиатским автомобилем. Плюсом в пользу японца выступает цена, но стоит ли скупиться при покупке автомобиля, способного подчеркнуть ваш статус? Audi A6 или Toyota CamryСегмент среднеразмерных седанов – понятие довольно обширное. И хотя трактовка принадлежности к этой категории определяется исключительно размерами, по всем остальным параметрам различия могут быть очень существенным, а часто – кардинальными. Можно ли сравнивать, например, Audi A6 и Toyota Camry? Ведь если взять за основной критерий стоимость, то это явно не одноклассники. Тем не менее, обе модели характеризуются высокой ликвидностью и популярностью. А значит, их сравнительный обзор будет полезен тем, кто не имеет проблем с финансами и желает выбрать себе надёжного и жизнестойкого четырёхколёсного друга. ![]() Audi A6 и Toyota Camry Технические особенности моделейУбедиться в том, что эти модели – представители разных весовых категорий, можно, просто сравнив их основные технические характеристики, что мы и предлагаем сделать:
Как видим, Audi массивнее и габаритнее, мощнее и экономичнее. Но давайте оценим внешность автомобилей. ЭкстерьерОба седана, несмотря на принадлежность к разным школам, имеют много общего. A6 – типичный европеец, без намёка на агрессию, с идеально выверенным силуэтом. Массивная радиаторная решётка, протянувшаяся от низа бампера до капота, смотрится настолько органично, что со временем её перестаёшь замечать. При этом выходец из Ингольштадта выглядит вполне достойно – мускулистые колесные арки в сочетании с высоким бампером придают автомобилю солидности. А вот вид сбоку и сзади у Audi прост и аккуратен, впрочем, как и у большинства седанов этого класса с европейской родословной. Тойотовцы тоже изо всех сил стараются не отстать от современной автомобильной моды, но и успешными эти попытки назвать нельзя. Да, во многом классический азиатский дизайн пересмотрен, но всё равно угадывается. Camry приземиста, характеризуется выпуклыми формами, напоминающими веретено. Попытка соответствовать стандартам Старого Света заключается в переходе на совершенно новую платформу GA-K, позволившая радикальным образом изменить длину дверей и геометрию свесов. Главной достопримечательностью экстерьера японца является массивный воздухозаборник и очень узкая радиаторная решётка. Но азиатские корны с абсолютной точностью угадываются в узкой форме головной оптики. Оба автомобиля велики для городских улиц, Camry чуть более маневренный, но зато A6 – намного практичнее: он ни капельки не похож на спорткар, обладает идеальной геометрией корпуса, без проблем паркуется рядом с высокими бордюрами и не цепляется днищем, если дорогу преградит «лежачий полицейский» или трамвайная колея. У Camry ситуация не столь оптимистична: из-за сильно выдающейся вперёд юбки бампера он всегда находится в зоне риска, будь то парковка или просто перемещение в плотном городском потоке. Вид сборку интереснее у немца. Строго говоря, геометрия A6 не совсем стандартная: тонкие передние стойки плавно переходят в крышу и капот, формируя скорее однообъёмный, нежели классический передок. Впрочем, и тойотовский седан далёк от приевшейся формы бочонка. Многие усматривают в новой Camry облик Лексуса. О чём это говорит? Наверняка о стремлении конструкторов Toyota приблизить своё детище к категории автомобилей рангом повыше. Если ранее Camry воспринималась как авто для типичного офисного работника, то теперь акценты смещаются в сторону молодёжной аудитории. В частности, дутый капот действительно добавляет седану толику агрессивности. Остались в прошлом и серебристые детали, украшающие внешность автомобиля. Внешность немецкого седана лучше оценивать в тёмное время суток. Даже в базовой комплектации имеется светодиодная подсветка, которая позволяет безошибочно определить модель в плотной череде других автомобилей. Опционально можно установить пакет Audi Matrix Led, который сделает ваш автомобиль уникальным благодаря сканеру препятствий, указателям поворотов с динамическим изменением угла освещения, а также компьютеризированной системе освещения, реагирующей на наружный световой поток. У японца головная оптика также полностью на светодиодах, но функционально здесь нет ничего выделяющегося. Попытку стать заметнее благодаря увеличенным задним фонарям вряд ли можно назвать успешной. Так что по экстерьеру Audi A6 заметно лучше Toyota Camry – запишем полноценный балл в пользу немца. Салон и багажникЭргономика внутреннего пространства у обоих автомобилей на высоте. Но вот что интересно – при больших габаритах Audi в этом седане тесней, причём и сзади, и спереди. У Camry с этим всё в порядке. Единственной недоработкой можно назвать достаточно высокую посадку води А6 или Камри посоветуйте или отговарите! | Страница 2Ответ: А6 или Камри посоветуйте или отговарите!Я советую посидеть в обоих прокатиться. Дамаю вопросов не останеться. P.S. Я пересел с переднеприводной А4 на ручке на А4 с типтроником и кваттро это я вам скажу весч! Не пожалейте денег на полный привод и автомат если решите взять ауди, уверяю не пожалеете. И хотя сил стало заметно больше у машины, диски 17, широкая резина, музыка 10 динамиков со штатным сабом в задней полке, люк, кожа. Езжу по прежнему спокойно, музыку слушаю не громко, люк открываю оч. редко, но греет меня всё это, садишся в машину включаеш музыку и настроение другое. А девушка ездит на Хонде и ей нафиг Ауди не нужна.
Выбор между Audi и ToyotaУ нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки.В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были "предпродажно неподготовлены" т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп...опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то "перегонные"... В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) : Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам... Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах - тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно. Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди. Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить. В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже - vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается. Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает. Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4. А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор - это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота Мой совет - если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у "престижным" авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя. PS А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%....
Какую машину взять Audi A6 или Toyota Camry?У японских и немецких автопроизводителей есть довольно удачные автомобили, которые пользуются высоким спросом. К таким моделям можно отнести Audi A6 и Toyota Camry. Эти машины выпускаются давно, но интерес к этим моделям со временем не только не снизился, а наоборот даже стал выше. Данные автомобили соответствуют всем необходимым требованиям, которые автовладельцы предъявляют к автомобилям топового сегмента. А6 и Camry не только хороши внешне, но и в плане комфорта у них всё в порядке. Технические характеристики этих моделей также заслуживают уважения, и в этих автомобилях много схожего. Audi A6Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1994 году, и стал последователем знаменитой модели Audi 100. A6 насчитывает 5 поколений, и выпускается по сей день. Эта модель производится с типом кузова «седан» и «универсал». На Audi A6 пятого поколения, которые производятся с 2018 года, устанавливается как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновые моторы имеют объем 2 и 3 литра, а дизельные силовые установки только трехлитровые. Дизельные модификации оборудованы автоматической АКПП и имеют полный привод. Бензиновые модели Audi A6 пятого поколения также имеют привод на все колеса. Бензиновый двигатель у таких моделей является частью гибридной силовой установки. В гибридной Audi A6 используется роботизированная коробка передач. Дизельная версия A6 «седан» имеет мощность 286 лошадиных сил. С типом кузова «универсал» дизельная A6 немного мощнее. На данную модификацию устанавливается двигатель объемом 2967 см3 и мощностью 340 л.с. Гибридная силовая установка A6 может быть оборудована бензиновым двигателем с объемом 1984 см3, который развивает мощность 245 л.с. Более продвинутая версия гибридной установки оснащается бензиновым двигателем объемом 2995 см3, который имеет мощность 340 лошадиных сил. С типом кузова «седан» Audi A6 пятого поколения имеет довольно вместительное багажное отделение объемом 530 л. С типом кузова «универсал» объём багажника у этой модели еще больше, и уже составляет 565 литров. Audi A6 седан и универсал имеют дорожный просвет в 165 мм. При наличии такого клиренса и полного привода А6 в любой комплектации имеют хорошую проходимость. Этот автомобиль без проблем может двигаться как по бездорожью, так и по снежной целине. Toyota CamryЭта модель была выпущена в 1982 году, и до настоящего времени её производство не прекращается. Эволюция данного автомобиля насчитывает 9 поколений, и крайние обновления эта модель получила в 2017 году. На Toyota Camry 9 поколения устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 2, 2,5 и 3,5 литра. Camry в недорогой комплектации оборудована бензиновым двигателем объемом 1998 см3, который развивает мощность в 150 лошадиных сил. Этот мотор способен разогнать автомобиль от нуля до сотни за 11 секунд. Расход топлива данной силовой установки в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути. На Camry в более дорогой комплектации устанавливается бензиновый мотор объёмом 2494 кубических сантиметра. Эта силовая установка имеет мощность 181 лошадиную силу, и способна от нуля до 100 километров в час разогнать автомобиль за 9,9 секунды. На 100 километров пути Camry с такой силовой установкой расходует 8,3 л бензина. На Camry в топовых комплектациях устанавливается двигатель объёмом 3456 см3, который способен выдать 249 лошадиных сил. От нуля до 100 км Camry с таким двигателем способна разогнаться за 7,7 секунды. Расход топлива у данного двигателя в среднем составляет 8,7 литров на 100 километров пути. Toyota Camry девятого поколения выпускается с типом кузова «седан», но были модификации с типом кузова «универсал» и «купе». Что общего между A6 и CamryНесмотря на то, что оба этих автомобиля являются выходцами из разных континентов, у них есть много общего.
Сравнение и чем они отличаютсяToyota Camry имеет привод только на передние колёса, а у Audi A6 все колёса ведущие. Данная особенность позволяет немецкому автомобилю более уверенно себя чувствовать на пересечённой местности и преодолевать заснеженные участки. Также A6 при меньшем объеме двигателя способна выдать большее количество лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента. A6 также может похвастаться более емким топливным баком, что способствует большому запасу хода. Audi A6 имеет больший дорожный просвет, нежели Toyota Camry. Увеличенный клиренс делает автомобиль из Германии более приспособленным к бездорожью, даже невзирая на то, что Audi A6 на 300 кг тяжелее, чем Toyota Camry. Самым главным достоинством немецкого автомобиля является – экономичность. Toyota Camry в топовой комплектации расходует 9,1 л топлива на 100 километров, а Audi A6 в самой дорогой комплектации и с мощным двигателем расходует на 2 литра меньше. Какую модель выбратьA6 и Camry являются среднеразмерными седанами, и у этих автомобилей масса достоинств. Они отлично адаптированы к нашим дорожным реалиям, имеют широкий функционал и наделены великолепными динамическими качествами. Для ежедневного использования в городских условиях больше подойдёт Toyota Camry. Этот автомобиль имеет передний привод, и предназначен для дорог с асфальтовым покрытием. В Camry есть множество электронных систем, которые следят за безопасностью. Данная модель также славится высоким уровнем комфорта и мягкостью подвески. Audi A6, невзирая на свой презентабельный вид, способен передвигаться в условиях жесткого бездорожья. Этот автомобиль оборудован полным приводом, что делает его удобным для путешествий по любым дорогам. Также для длительных поездок будет полезен большой запас хода и вместительный багажник, и этими достоинствами может похвастаться A6. Немецкий автомобиль более приемистый, но вместе с тем и более экономичный, нежели Toyota Camry. Audi A6 также оборудован множеством электронных систем, которые следят за безопасностью движения, и обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам. Большинство автолюбителей всё же склонны отдать предпочтение Audi A6. СравнениеAudi A6 и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?Сравнение Audi A6 и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A6 с Camry на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. A6 против Camry - какая модель самая дешевая?Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 54,42 лакха и достигает 59,42 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39,02 лакха.
A6 против Camry - что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 дает 14 км / ч.Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч. A6 против Camry - у кого двигатель лучше?Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как Toyota Camry - гибридным двигателем мощностью 176 л.с. .СравнениеToyota Camry и Audi A6: какой автомобиль лучше?Сравнение Toyota Camry и Audi A6: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Camry Vs A6 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. Camry Vs A6 - Какая модель самая дешевая?Цена на бензиновый Audi A6 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 54,42 лакха и достигает 59,42 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39,02 лакха.
Camry против A6 - что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 дает 14 км / ч.Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч. Camry против A6 - Какой двигатель лучше?Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., тогда как Toyota Camry - гибридным двигателем мощностью 176 л.с. .
Сравнить Audi A6 [1994-2020] и Toyota Camry [1982-2020]Выбор Toyota Camry или Audi A6 может оказаться сложным, поэтому давайте сравним их. Наше исследование выявило 8 факторов, которые делают Audi A6 лучше Toyota Camry. Но Toyota Camry также обладает множеством преимуществ: узнайте 2 идеи, почему она выигрывает Audi A6. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Toyota Camry с Audi A6. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести.Audi много сделала, чтобы представить A6 как самый достойный автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что в Camry есть индивидуальные разработки Toyota. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили? Выбор Toyota Camry или Audi A6 может оказаться сложным, поэтому давайте сравним их. Наше исследование выявило 8 факторов, которые делают Audi A6 лучше Toyota Camry. Но Toyota Camry также обладает множеством преимуществ: узнайте 2 идеи, почему она выигрывает Audi A6.Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Toyota Camry с Audi A6. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Audi много сделала, чтобы представить A6 как самый достойный автомобиль в своем сегменте соревнований. Хотя учтите, что в Camry есть индивидуальные разработки Toyota. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили? Сравнение Audi A6 и Toyota Camry: выводы и мненияТеперь давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Toyota Camry и Audi A6.Потратьте 2 минуты на то, чтобы узнать все о матче. Есть 4 важных абзаца и последнее слово, чтобы узнать об Audi A6 и Toyota Camry.Общий обзор Audi A6 и Toyota CamryВ первую очередь следует привести общие данные о различиях. Audi считает A6 главным конкурентом в своем классе. Camry не выигрывает с точки зрения мощности, но Toyota все же произвела много единиц. Размер автомобилей - важная характеристика для сравнения. Сравните это с 1445 мм высоты, 1839 мм ширины и 4879 мм длины Toyota Camry.В конце сравним колесную базу, которая составляет 2925 мм против 2824 мм у Audi A6 и Toyota Camry соответственно.Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. Audi A6 обладает 6-цилиндровым мотором мощностью 231 л.с. при 3250-4700 об / мин. вместимость. Владельцы Toyota Camry могут развивать мощность 203 л.с. при 6600 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Безопасность Audi A6 по сравнению с Toyota CamryПассивная и активная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Для Audi A6 технологии безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и Audi сделала все возможное.Вот почему A6 выигрывает многие списки безопасности. Производители Toyota Camry уделяют большое внимание безопасности людей. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Toyota популярной. Также владельцы признают, что Camry предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.Заключение и мненияНа 100% нельзя сказать, действительно ли Audi A6 лучше Toyota Camry. Есть много покупателей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Мы обнаружили 8 идей для выбора А6 и 2 варианта выбора Камри.Ауди и Тойота продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка. .Сравнить Toyota Camry [1982-2020] и Audi S6 [1994-2020]Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Toyota Camry или Audi S6? В результате сравнения было найдено 4 причины для покупки Toyota Camry - по таким характеристикам выигрывает Audi S6. В любом случае, у Audi S6 есть 10 факторов, чтобы выбрать его, а не Toyota Camry. При сравнении использовались важные характеристики Toyota Camry и Audi S6. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, посмотрите на размер и легко сравните две машины.Камри была разработана Тойотой, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. Водители сходятся во мнении, что Audi тоже сделала все, чтобы S6 превратился в великого лидера. Обобщив всю информацию, вы быстро поймете, какую машину покупать. Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Toyota Camry или Audi S6? В результате сравнения было найдено 4 причины для покупки Toyota Camry - по таким характеристикам выигрывает Audi S6. В любом случае, у Audi S6 есть 10 факторов, чтобы выбрать его, а не Toyota Camry.При сравнении использовались важные характеристики Toyota Camry и Audi S6. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, посмотрите на размер и легко сравните две машины. Камри была разработана Тойотой, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. Водители сходятся во мнении, что Audi тоже сделала все, чтобы S6 превратился в великого лидера. Обобщив всю информацию, вы быстро поймете, какую машину покупать. Сравнение Toyota Camry и Audi S6: выводы и отзывыЧтобы сравнить Audi S6 и Toyota Camry несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем решиться, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разделена на несколько разделов, чтобы облегчить чтение об Audi S6 и Toyota Camry.Общий обзор Audi S6 и Toyota CamryВ этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Было время, когда Audi поставляла довольно много автомобилей S6. Camry не выигрывает с точки зрения эффективности, но Toyota все же продала много единиц. Начнем со сравнения размеров. Audi S6 весит 1955 кг; Его длина - 4954 мм, ширина - 1886 мм, высота - 1446 мм.Для Toyota Camry размеры следующие: 1445 мм в высоту, 4879 мм в длину и 1839 мм в ширину. Также сравните вес, который составляет 1470 кг для этого автомобиля. У Toyota Camry колесная база составляет 2824 мм, у Audi S6 - 2928 мм.Теперь посмотрим на моторы. Мощность мотора Audi S6 составляет 349 л.с. при 3850 об / мин, он имеет 6 цилиндров. 4 цилиндра и 203 л.с. при 6600 об / мин. мощности доступны под капотом Toyota Camry.Безопасность Toyota Camry в сравнении с Audi S6Обе модели прошли многократные испытания на безопасность.Современные технологии Toyota охраняют владельцев и пассажиров Toyota Camry. Международные краш-тесты констатируют, что Camry - безопасная модель. Опции безопасности Audi S6 отлично подходят для людей на улице. Модель была фактически победителем сравнений и сделала Audi популярной. Также автолюбители признают, что у S6 отличная тормозная способность.Заключение и отзывыВладельцы обожают и Toyota Camry, и Audi S6. Но есть еще плюсы и минусы. Рассмотрим Camry через 4 очевидных преимущества, чтобы получить ее, но помните о 10 преимуществах S6.Toyota и Audi продолжают соперничать, но у них разные сегменты рынка. .СравнениеAudi A4 и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?Сравнение Audi A4 и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A4 и Camry на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. A4 против Camry - какая модель самая дешевая?Цена бензинового Audi A4 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 41,49 лакха и увеличивается до 45,55 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Audi A4 с дизельным двигателем стоит 43,39 фунтов стерлингов, а топовая версия Audi A4 с дизельным двигателем стоит 46,96 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Toyota Camry в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 39.02 лакх.
A4 против Camry - что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A4 дает 18 км / ч, а базовый дизель - 17 км / ч.Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / ч. A4 против Camry - у какого двигателя лучше?Что касается трансмиссии, Audi A4 оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем мощностью 174 л.с., тогда как Toyota Camry поставляется с гибридным двигателем мощностью 176 л.с. . |
![]() |