Ауди а4 или тойота авенсис


Сравнение автомобилей Audi A4 или Toyota Avensis: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Toyota Avensis — не «горячая», но надежная

Toyota Avensis — мой второй автомобиль. До этого у меня была Audi 80 B4 1992 г. в. Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей. Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis.

Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно.

Почитав форумы и просмотрев в интернете тонну тест-драйвов, я остановился на нескольких моделях: Toyota Camry V30, Honda Accord VII, Volkswagen Jetta V и, собственно, Toyota Avensis II поколения. Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию. Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. в. с бензиновым двигателем и АКПП.

Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком. И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку.

По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала. И только тогда, когда я все это поменял, я смог расслабиться и наконец-то насладиться покупкой и более внимательно рассмотреть ее.

Если описывать дизайн данного автомобиля одним словом, то можно сказать просто — обычный. И действительно, его нельзя назвать выделяющимся. После покупки стало понятно, что в городе таких машин, как у меня, полно, просто раньше я их не замечал, не обращал на них внимания. Ну, едет в среднем ряду какая-то Toyota — и едет себе. Однако дизайн для меня не имел практически никакого значения, ведь когда сидишь внутри, его не видно. Передняя часть вполне стандартная для Toyota, а вот задняя вызывает у людей смешанные чувства, но лично мне нравится.

Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко. Задние сиденья можно сложить, при этом образуется ровный пол. Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. с. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас.

Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур. Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался.

На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс. км. Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего (тьфу-тьфу-тьфу). После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. км поменять задние тормозные колодки. И все. С улыбкой на лице я ехал домой.

Кстати, по поводу резины: этим летом я на скорости влетел в бордюр, от удара в колесе образовалось отверстие 1×1 см. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин. Обзвонил штук 10 — все отказали. Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске. Там они обязаны продавать даже по одной шине. Так и вышло. Приехал и без лишних вопросов купил у них одно колесо. Сразу же решил на СТО проверить развал-схождение и переднюю подвеску на неисправности. Оказалось, с подвеской все в порядке, диск ровный, даже колеса стоят правильно. Просто колесо приняло большую часть удара, да и подвеска не подвела (спасибо инженерам Toyota). Так что я, можно сказать, отделался легким испугом (если, конечно, 1,5 миллиона подходит под это определение). С тех пор бордюры я объезжаю «за километр».

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г. в. не было даже этого.

Для задних пассажиров места более чем достаточно. Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много.

Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля. Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать. Лично меня пока что данная проблема не коснулась, однако я уже нашел людей, которые в случае чего помогут все восстановить.

Если ищете надежный, неприхотливый, безопасный, комфортный автомобиль для перемещения по городу и на недалекие расстояния — присмотритесь к Toyota Avensis II поколения. Да, возможно он не подарит вам столько эмоций от управления, как горячая заднеприводная BMW или Audi Quattro, но зато вы точно не будете знать расположение ближайших СТО в вашем микрорайоне и всех мастеров по именам, которые там работают.

Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за декабрь получит щетки стеклоочистителя и скребок в подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Сравнение Audi A3 и Toyota Avensis. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.2

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

80.5 мм

Ход поршня

83.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

79.5 мм

Диаметр цилиндра

78 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 3200-4000 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

203 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

3.7-4.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.4-3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.2-4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.29

Коэффициент лобового сопротивления

0.28

Выбросы

Выбросы CO2

98-106 г/км

Выбросы CO2

108 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 W

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

509 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

880 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1609 л

Максимальная разрешенная масса

1840 кг

Максимальная разрешенная масса

2040 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1600 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

78 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

11.0 м

Радиус разворота

10.8 м

Габариты

Колесная база

2637 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R

Размер шин

205/60 R16

Колея передних колес

1555 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1526 мм

Колея задних колес

1540 мм

Размер колесных дисков

7.0J x 16; R17; R18

Размер колесных дисков

6.5 x 16

Сравнение автомобилей Audi A6 или Toyota Avensis: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

FF2 Vs Toyota Avensis - Автомобили

iurcosta
Я бы однозначно поменял! Фокус по всем параметрам хуже авенсиса. Авенсис - авто на класс выше, соответственно вы по определению получаете больше комфорта.
У нас в семье 2 машины, фокус как раз полуторагодовалый и авенсис 2005 года. Я езжу на обоих машинах постоянно сравнивая их... так вот за 1.5 года я пока не обнаружил ничего в фокусе что было б лучше чем в Авенсисе, а первое время я вообще был в шоке от Фокуса,уж очень ущербно было по сравнению Авенсисом, сейчас привык, всё таки фокус на 200 тыс был дешевле.
Плюсы авенсиса по сравнению с фокусом:
1. Салон просторней и комфортней
2. Лучше шумо и виброизоляция, хотя в фокусе её вообще тупо нет.
3. Лучше качество материалом и качество сборки.
4. Ниже расход топлива (у нас Авенсис 2 литра на ручке, в городе расход макс 10.5, на трассе при скорости 90-100 - около 6, 120-140 около 7.
5. Более современные двигатели. Фокусовские движки (за исключением 115 лс) это модернизированные 8 клапанные сигмамоторы, родом из начала 90х, на авенсисах стоят двигатели разработки начала 2000х годов
Как следствие движки более мощные, тяговитые и экономичные. (выкладывать характеристики смысла не вижу, можно и так посмотреть) тойотовским данным при этом можно верить, а вот фордовским с натяжкой... расход надо прибавить +1-2 литра. Вот у меня 1.6 автомат, в буклете 10.6 по городу, а по факту 13!!! на авенсисе как написано 10.5 так и есть.

Так же нет всякого фордоского бреда типа даблов, плавающих холостых и т.д
6. Более комфортная подвеска. Также никаких буханий и посторонних звуков, при условии что подвеска в порядке, на фокусе же они встречаются с новья и по заверению дилера являются "технологическим допуском"
7. Более продуманная машина, заниматься доводкой авенсиса своими рукми не надо, в отличие от фокуса, чем дружно занимается почти половина форума

Про стоимость ТО не упоминаю поскольку в данном топе речь идёт о постгарантийной машине, а вообще согласен что ТО у тойоты дорогое.

8. Более надёжная машина (сужу по своей семье) за 67000 км на фокусе регулярно езжу к дилеру (замена по гарантии ГУРа, задних стабилизаторов поперечной устойчивости, 2 раза опороники и прочая мелочь) вроде и не критично, но впечатление складывается однако, на авенсисе за 90000км ничего.

В настоящее время нахожусь в вялотекущем поиске авенсиса 2005-06 года, считаю что он всё равно лучше по потребительским свойствам чем даже новый фокус, а уж в свете роста цен в последнее время тем более.

Toyota Avensis — не «горячая», но надежная

Toyota Avensis — мой второй автомобиль. До этого у меня была Audi 80 B4 1992 г. в. Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей. Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis.

Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно.

Почитав форумы и просмотрев в интернете тонну тест-драйвов, я остановился на нескольких моделях: Toyota Camry V30, Honda Accord VII, Volkswagen Jetta V и, собственно, Toyota Avensis II поколения. Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию. Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. в. с бензиновым двигателем и АКПП.

Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком. И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку.

По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала. И только тогда, когда я все это поменял, я смог расслабиться и наконец-то насладиться покупкой и более внимательно рассмотреть ее.

Если описывать дизайн данного автомобиля одним словом, то можно сказать просто — обычный. И действительно, его нельзя назвать выделяющимся. После покупки стало понятно, что в городе таких машин, как у меня, полно, просто раньше я их не замечал, не обращал на них внимания. Ну, едет в среднем ряду какая-то Toyota — и едет себе. Однако дизайн для меня не имел практически никакого значения, ведь когда сидишь внутри, его не видно. Передняя часть вполне стандартная для Toyota, а вот задняя вызывает у людей смешанные чувства, но лично мне нравится.

Багажное отделение составляет 520 литров. Весьма внушительный объем, по крайней мере несколько мешков картофеля или пара трупов туда поместятся легко. Задние сиденья можно сложить, при этом образуется ровный пол. Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л. с. Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас.

Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур. Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался.

На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс. км. Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего (тьфу-тьфу-тьфу). После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то? Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. км поменять задние тормозные колодки. И все. С улыбкой на лице я ехал домой.

Кстати, по поводу резины: этим летом я на скорости влетел в бордюр, от удара в колесе образовалось отверстие 1×1 см. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая. Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин. Обзвонил штук 10 — все отказали. Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске. Там они обязаны продавать даже по одной шине. Так и вышло. Приехал и без лишних вопросов купил у них одно колесо. Сразу же решил на СТО проверить развал-схождение и переднюю подвеску на неисправности. Оказалось, с подвеской все в порядке, диск ровный, даже колеса стоят правильно. Просто колесо приняло большую часть удара, да и подвеска не подвела (спасибо инженерам Toyota). Так что я, можно сказать, отделался легким испугом (если, конечно, 1,5 миллиона подходит под это определение). С тех пор бордюры я объезжаю «за километр».

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г. в. не было даже этого.

Для задних пассажиров места более чем достаточно. Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много.

Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля. Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать. Лично меня пока что данная проблема не коснулась, однако я уже нашел людей, которые в случае чего помогут все восстановить.

Если ищете надежный, неприхотливый, безопасный, комфортный автомобиль для перемещения по городу и на недалекие расстояния — присмотритесь к Toyota Avensis II поколения. Да, возможно он не подарит вам столько эмоций от управления, как горячая заднеприводная BMW или Audi Quattro, но зато вы точно не будете знать расположение ближайших СТО в вашем микрорайоне и всех мастеров по именам, которые там работают.

Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за декабрь получит щетки стеклоочистителя и скребок в подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Сравните Audi A4 и Toyota Avensis. Что лучше?

Сравнение Audi A4 с Toyota Avensis может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 11 веских причин, почему Audi A4, безусловно, более выгодная покупка, чем Toyota Avensis. Хотя у Toyota Avensis тоже много преимуществ: узнайте 10 факторов, почему она выигрывает Audi A4. Можно назвать основные характеристики Audi A4 и Toyota Avensis, которые использовались при сопоставлении. Измерьте скорость или мощность, измерьте размер и с комфортом сравните две машины.Audi сделала все, чтобы представить A4 как самый достойный автомобиль в своем классе.

Сравнение Audi A4 с Toyota Avensis может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 11 веских причин, почему Audi A4, безусловно, более выгодная покупка, чем Toyota Avensis. Хотя у Toyota Avensis тоже много преимуществ: узнайте 10 факторов, почему она выигрывает Audi A4. Можно назвать основные характеристики Audi A4 и Toyota Avensis, которые использовались при сопоставлении.Измерьте скорость или мощность, измерьте размер и с комфортом сравните две машины. Audi сделала все, чтобы представить A4 как самый достойный автомобиль в своем классе.

Сравнение Audi A4 и Toyota Avensis: выводы и мнения

Чтобы облегчить обзор Toyota Avensis и Audi A4, мы решили прийти к единому мнению. В этой статье сравниваются самые важные характеристики. Чтобы узнать об Audi A4 и Toyota Avensis, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.

Общий обзор Audi A4 vs.Toyota Avensis

В этих двух автомобилях есть и большие, и маленькие различия. Многие водители голосуют за модели Audi, включая A4. Но Toyota также использовала самые современные технологии для создания Avensis. Начните с сопоставления основных размеров. Toyota Avensis обеспечивает 4710 мм в длину и 1810 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1480 мм. Toyota Avensis предлагает 2700 мм колесной базы, Audi A4 - 2818 мм.

Стоит посмотреть на двигатели автомобилей.В двигателе Audi A4 4 цилиндра, что дает водителю 245 л.с. при 5000-6500 об / мин. емкости. Водители Toyota Avensis могут развивать мощность 112 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Наш победитель обеспечивает быстрое вождение: Toyota Avensis разгоняется до 60 миль в час за 10,8 секунды, а Audi A4 - за 5,8 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Avensis составляет 185 км / ч, а A4 - 247 км / ч.

Безопасность Audi A4 в сравнении с Toyota Avensis

Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при строительстве автомобилей.Для Audi A4 опции безопасности были важным этапом производства, и Audi сделала все возможное для этого автомобиля. Системы тестирования безопасности также добавляют, что A4 обладает прекрасной безопасностью. Toyota Avensis предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Toyota. Кроме того, Avensis предлагает отличные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и отзывы

Итак, Audi A4 и Toyota Avensis получили много хороших отзывов. Автомобили пользуются успехом в автомагазинах.Подумайте о A4, понимая 11 очевидных преимуществ его покупки, но помните о 10 привилегиях Avensis. Audi и Toyota продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны. .

Audi A4 ве Toyota Avensis Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha çok silindirler 8 и 4 4 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Двигатель gücü daha büyük

443 BG и 126 BG

72% daha çok veya 317 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 4.5 с и 10 с 5.5 с.
Azami hız daha büyük 249 км / saate и 200 км / saate 49 км / территория
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 61 л. против 60 л. 2% вея 1 л.
.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020

Toyota Avensis Touring Sports - представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей - 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы остановили свой выбор на 2.0-литровый дизель - двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

.

293 Подержанные автомобили Toyota Avensis для продажи на Motors.co.uk

Toyota запускает новый RAV4 Black Edition

Toyota подтвердила прибытие новой специальной серии RAV4 в конце этого года. Гибридный внедорожник Toyota под маркой RAV4 Black Edition будет доступен с октября и будет основан на версии Dynamic... (31-07-2020)

Прочитайте больше

Toyota представляет новую версию Aygo JBL Edition для меломанов

Toyota анонсировала новую версию JBL Edition для своего популярного городского автомобиля Aygo, наряду с небольшими изменениями отделки салона и диапазона. Новый JBL Edition понравится любителям музыки своей звуковой системой с пятью динамиками... (08-07-2020)

Прочитайте больше

Toyota объявляет о выпуске семиместного внедорожника Highlander в Великобританию

Компания Toyota представила европейскую спецификацию своего семиместного внедорожника Highlander и подтвердила, что он поступит в продажу в Великобритании в следующем году.Впервые Highlander официально продан ... (11-05-2020)

Прочитайте больше .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]