Аналоги праворульных тойот


Японские автомобили и их Европейские и Американские аналоги

 

 Автомобили Японии

 Автомобили  Европы, Америки

DAIHATSU

   
Daihatsu Charade Social
Daihatsu Pyzar Gran Move
Daihatsu Rocky Rocky
Daihatsu Terios, Toyota Cami Terios
     

HONDA

   
Honda Accord Acura TL
Honda Accord Coupe Acura CL
Honda Ascot Rafaga
Honda Civic Civic
Honda Civic-Ferio Civic (сед.)
Honda CR-V CR-V
Honda CRX CRX
Honda Edix FR-V
Honda Horizon Acura SLX
Honda HR-V HR-V
Honda Innova (Accord Innova) Accord
Honda Inspire Saber
Honda Integra Acura Integra
Honda Legend Acura RL
Honda NSX NSX
Honda Odyssey Shuttle/Acura MDX
Honda Orthia Civic (унив.)
Honda Prelude Prelude
Honda S2000 Roadster 2000
     

ISUZU

   
Isuzu Bighorn Trooper/Acura SLX
Isuzu Elf Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.)
Isuzu Irmscher Trooper
Isuzu Mu Rodeo
Isuzu Vechicross Vechicross
Isuzu Wizard Rodeo
     

MAZDA

   
Mazda Capella

626

Mazda Cronos

Xedos 6/Eunos

Mazda CX-7 CX-7
Mazda Enfini MS8
Mazda Entia Xedos9
Mazda Familia 323, Protege (амер.)
Mazda Millenia Xsedos 9
Mazda MS 6

626

Mazda MX 5 Roadster
Mazda MX 6 MX 6
Mazda MX-3 MX-3
Mazda Neo

323

Mazda RX 7 RX 7
Mazda RX 8 RX 8
Mazda Savanna RX7 cabrio
     

MITSUBISHI

   
Mitsubishi Airtrack Outlander
Mitsubishi Aspire Galant (до 2002 г.)
Mitsubishi нет аналога Carisma (европ.)
Mitsubishi Cedia Lancer
Mitsubishi Challenger Pajero Sport, Montero sport
Mitsubishi Chariot, Grandis Space Wagon
Mitsubishi Delica 87 (Delica Star Wagon) L300
Mitsubishi Delica 94 (Delica Space Gear) Space Gear
Mitsubishi Delica 94 (Delica Cargo) L400
Mitsubishi Diamante (с 1994) Sigma (европ.), Magna (австрал.)
Mitsubishi Dingo Dingo
Mitsubishi Emeraude Galant
Mitsubishi Eterna Galant
Mitsubishi FTO FTO
Mitsubishi Galant Galant
Mitsubishi GTO 3000GT
Mitsubishi Lancer Lancer
Mitsubishi Legnum Galant Wagon
Mitsubishi Libero Lancer Kombi / Lancer Wagon
Mitsubishi Mirage 3D Colt
Mitsubishi Pajero 3door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero 5door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero iO Pajero iO, Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Mini нет аналога
Mitsubishi RVR Space Runner
Mitsubishi Starion Starion
Mitsubishi Strada L200
Mitsubishi Eclipse Eclipse
Mitsubishi Mirage Asti Lancer(седан, 2 дв.)
Mitsubishi Mirage 4D Lancer (седан, 4 дв.)
Mitsubishi Debonair нет аналога
Mitsubishi Proudia Dignity нет аналога
Mitsubishi Jeep нет аналога
Mitsubishi PAJERO-JR (Junior) нет аналога
Mitsubishi Minica/Minica Toppo/Toppo BJ нет аналога
Mitsubishi Bravo/Minicab/TownBox нет аналога
Mitsubishi eK Wagon нет аналога
Mitsubishi Sigma (с 1994) Sigma (европ.), Magna (австрал.)
Mitsubishi нет аналога Space Star (европ.)
     

NISSAN

   
Nissan 180 SX 180 SX
Nissan AD Sunny Traveller
Nissan Atlas Atlas-100
Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.) аналог Isuzu Elf
Nissan Avenir Primera Wagon
Nissan Blueberd Almera
Nissan Camino Infinity Q20
Nissan Caravan Urvan
Nissan Cefiro Maxima/Infinity I30
Nissan Cima Infinity Q45
Nissan Firelady 300ZX
Nissan Fuga Infiniti M
Nissan Homy нет
Nissan Leopard Infinity Q30
Nissan Luchino Sunny
Nissan March / March Box Micra
Nissan Mistral Terrano II
Nissan Murano  Murano
Nissan Note Note
Nissan Prairie Prairie
Nissan President Infinity Q45 (короткий)
Nissan Primera Primera / Infinity G20
Nissan Pulsar Almera
Nissan Pulsar Sentra (амер.)
Nissan Qashqai Qashqai
Nissan Regulus Infinity QX4
Nissan Safari Patrol / Patrol GR
Nissan Serena Serena
Nissan Silvia 200SX
Nissan Skyline GT-R / Infinity G35
Nissan Teana Teana
Nissan Terrano Terrano / Pathfinder
Nissan Wing road Almera wagon
Nissan X-Trail X-Trail
     

SUBARU

   
Subaru Alcyone (06.1985-08.1991) SVX
Subaru Alcyone SVX (09.1991-12.1997) SVX
Subaru Domingo Libero
Subaru Forester Forester
Subaru Grand Wagon (08.1995-07.1997) Outback
Subaru Justy (11.1988-12.1992, с 1995 Suzuki Swift) Justy
Subaru Legacy Legacy
Subaru Legacy Lancaster Legacy Outback
Subaru Impreza Impreza
Subaru Rex Rex
Subaru Traviq Opel Zafira
Subaru Vivio Vivio
Subaru Wagon Lancaster(с 08.1997) Outback
Subaru Нет аналога Tribeca
     

SUZUKI

   
Suzuki Cultus Swift (до 1995)
Suzuki Cultus Baleno (евр.) (с 1995)
Suzuki Cultus Esteem (амер.) (с 1995)
Suzuki Escudo 3door Vitara
Suzuki Escudo Nomade Vitara
Suzuki Jimny Jimny
Suzuki Samurai Samurai
Suzuki Swift Swift / Subaru Justy (с 1995)
Suzuki SX-4 SX-4
     

TOYOTA

   
Toyota Altezza/Altezza gita Lexus IS
Toyota Aristo Lexus GS
Toyota Avalon Avalon
Toyota Avensis Avensis
Toyota Auris Auris
Toyota Caldina (11.1992-08.1997) Carina E Wagon
Toyota Caldina (с конца 1997) Avensis Wagon
Toyota Cami Daihatsu Terios
Toyota Camry-Gracia (sedan, 12.1996 - 07.1999) Camry (08.1996 - 07.2001)
Toyota Camry Gracia (wagon) нет аналога
Toyota Cavalier Chevrolet Cavalier
Toyota Celica Celica
Toyota Celsior Lexus LS
Toyota Chaser (1985-1991) Cressida
Toyota Corolla Corolla
Toyota Corolla FX Corolla Compact
Toyota Corolla Spaсio Corolla Verso (с 2001)
Toyota Corolla Ceres аналога нет
Toyota Corona 87 - 92 Carina II
Toyota Corona 92 - 95 Carina E
Toyota Corsa, Corolla-2, Tercel Tercel, Chevrolet Geo Prizm (амер.)
Toyota Cresta (1985-1991) Cressida
Toyota Crown Crown
Toyota Crown Estate Crown wagon
Toyota Cygnus Lexus LX
Toyota Cynos Paseo
Toyota Estima Emina Previa
Toyota Estima Lucida Previa
Toyota Funcargo Yaris Verso
Toyota Grande Cruiser Sequoia
Toyota Harrier Lexus RX
Toyota Hi Ace Hi Ace
Toyota Hilux Hilux
Toyota Hilux Surf 4Runner
Toyota Ipsum Picnic
Toyota Kluger V Highlander
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 80/100
Toyota Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota Land Cruiser 80 Lexus LX 450
Toyota Land Cruiser Prado 70 (1990-2003) Land Cruiser Prado (1990-1995)
Toyota Land Cruiser Prado 90 Land Cruiser Prado (1996-2002)
Toyota Mark II (1985-1991) Cressida
Toyota MR2 MR2
Toyota MR-S MR2
Toyota Platz Yaris (евр. сед.) Echo (амер. LHD, австрал. RHD)
Toyota Prado Land Cruiser Prado 90/95
Toyota Prius Prius
Toyota RAV4 RAV4
Toyota Sprinter Carib Rosso Corolla wag
Toyota Runx Corolla (хетчбек)
Toyota Scepter (sedan, 11.1992 - 12.1996) Camry (06.1991 - 08.1996)
Toyota Scepter Wagon (08.1992 - 12.1996) Camry Wagon (03.1992 - 07.1996)
Toyota Sera Sera
Toyota Soarer Lexus SC
Toyota Sprinter Carib (1988-2002) Corolla Wagon
Toyota Carib AL25 Tercel Wagon
Toyota Sprinter Cielo Corolla liftback
Toyota Sprinter Marino аналога нет
Toyota Starlet Starlet
Toyota Supra Supra
Toyota Vitz Yaris (евр. хетч.)
Toyota Voltz Pontiac Vibe
Toyota Windom Lexus ES

Автоэксперт - Услуги - Европейские аналоги японских автомобилей

Японская модель Европейский аналог
Daihatsu Charade Daihatsu Social
Daihatsu Pyzar Daihatsu Gran Move
Daihatsu Rocky Daihatsu Rocky
Daihatsu Terios Daihatsu Terios
Toyota Cami Toyota Terios
HONDA
Honda Accord Honda Acura TL
Honda Accord Coupe Honda Acura CL
Honda Ascot Honda Rafaga
Honda Civic Honda Civic
Honda Civic-Ferio Honda Civic (сед.)
Honda CR-V Honda CR-V
Honda CRX Honda CRX
Honda Horizon Honda Acura SLX
Honda HR-V Honda HR-V
Honda Innova Honda Accord
Honda Inspire Honda Saber
Honda Integra Honda Acura Integra
Honda Legend Honda Acura RL
Honda NSX Honda NSX
Honda Odyssey Shuttle Honda Acura MDX
Honda Orthia Honda Civic (унив.)
Honda Prelude Honda Prelude
Honda S2000 Honda Roadster 2000
ISUZU
Isuzu Bighorn Trooper Isuzu Acura SLX
Isuzu Elf  Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.)
Isuzu Irmscher Isuzu Trooper
Isuzu Mu Isuzu Rodeo
Isuzu Vechicross Isuzu Vechicross
Isuzu Wizard Isuzu Rodeo
MAZDA
Mazda Capella Mazda 626
Mazda Cronos Xedos 6 Mazda Eunos
Mazda Enfini Mazda MS8
Mazda Entia Mazda Xedos9
Mazda Familia, Protege (амер.) Mazda 323, Protege (амер.)
Mazda Millenia Mazda Xsedos 9
Mazda MS 6 Mazda 626
Mazda MX 5 Mazda Roadster
Mazda MX 6 Mazda MX 6
Mazda MX-3 Mazda MX-3
Mazda Neo Mazda 323
Mazda RX 7 Mazda RX 7
Mazda RX 8 Mazda RX 8
Mazda Savanna Mazda RX7 cabrio
Mazda Axela Mazda 3
MITSUBISHI
Mitsubishi Airtrack Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Aspire Mitsubishi Galant
Mitsubishi Carisma нет аналога (европ.)
Mitsubishi Cedia Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Challenger Mitsubishi  Pajero Sport, Montero sport
Mitsubishi Chariot Mitsubishi Grandis Space Wagon
Mitsubishi Delica 87 Mitsubishi Delica Star Wagon, L300
Mitsubishi Delica 94 Mitsubishi Delica Space Gear, Space Gear
Mitsubishi Delica 94 Mitsubishi Delica Cargo, L400
Mitsubishi Diamante (с 1994) Mitsubishi Sigma (европ.), Magna (австрал.)
Mitsubishi Dingo Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eterna Mitsubishi Galant
Mitsubishi FTO Mitsubishi FTO
Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant
Mitsubishi GTO Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Legnum Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Libero Mitsubishi Lancer Kombi, Lancer Wagon
Mitsubishi Mirage Mitsubishi 3D Colt
Mitsubishi Pajero Mitsubishi 3door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero Mitsubishi 5door Montero / Pajero
Mitsubishi Pajero Mitsubishi iO Pajero iO, Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Mini нет аналога
Mitsubishi RVR Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Starion Mitsubishi Starion
Mitsubishi Strada Mitsubishi L200
Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Mirage Mitsubishi Asti Lancer(седан, 2 дв.)
Mitsubishi Mirage Mitsubishi 4D Lancer (седан, 4 дв.)
Mitsubishi Debonair нет аналога
Mitsubishi Proudia Dignity нет аналога
Mitsubishi Jeep нет аналога
Mitsubishi PAJERO-JR (Junior) нет аналога
Mitsubishi Minica нет аналога
Mitsubishi Minica Toppo нет аналога
Mitsubishi Toppo BJ нет аналога
Mitsubishi Mitsubishi Bravo нет аналога
Mitsubishi Minicab нет аналога
Mitsubishi TownBox нет аналога
Mitsubishi eK Wagon нет аналога
Mitsubishi Sigma (с 1994) Mitsubishi Sigma (европ.), Magna (австрал.)
NISSAN
Nissan 180 SX Nissan 180 SX
Nissan AD Nissan Sunny Traveller
Nissan Atlas Nissan Atlas-100
Nissan Atlas (с 1995 года, с грузоп. 2 и 3т.) Isuzu Elf
Nissan Avenir Nissan Primera Wagon
Nissan Blueberd Nissan Altima
Nissan Camino Infinity Q20
Nissan Caravan Nissan Urvan
Nissan Cefiro Nissan Maxima
Nissan Cima Infinity Q45
Nissan Firelady Nissan 300ZX
Nissan Homy нет аналога
Nissan Leopard Infinity Q30
Nissan Luchino Nissan Sunny
Nissan March Nissan March Box Micra
Nissan Mistral Nissan Terrano II
Nissan Prairie Nissan Prairie
Nissan President Infinity Q45 (короткий)
Nissan Primera Nissan Primera / Infinity G20
Nissan Pulsar Nissan  Almera
Nissan Pulsar Nissan Sentra (амер.)
Nissan Regulus Infinity QX4
Nissan Safari Nissan Patrol / Patrol GR
Nissan Serena Nissan Serena
Nissan Silvia Nissan 200SX
Nissan Skyline GT-R Infinity G35
Nissan Terrano Nissan Terrano / Pathfinder
Nissan Wing road Nissan Almera wagon
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
SUBARU
Subaru Alcyone (06.1985-08.1991) Subaru SVX
Subaru Alcyone SVX (09.1991-12.1997) Subaru SVX
Subaru Domingo Subaru Libero
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Grand Wagon (08.1995-07.1997) Subaru Outback
Subaru Justy (11.1988-12.1992,      с 1995 Suzuki Swift) Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Lancaster Subaru Legacy Outback
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Rex Subaru Rex
Subaru Traviq Opel Zafira
Subaru Vivio Subaru Vivio
Subaru Wagon Lancaster Lancaster (с 08.1997) Outback
SUZUKI
Suzuki Cultus Suzuki Swift (до 1995)
Suzuki Cultus Suzuki Baleno (евр.) (с 1995)
Suzuki Cultus Suzuki Esteem (амер.) (с 1995)
Suzuki Escudo Suzuki 3door Vitara
Suzuki Escudo Suzuki Nomade Vitara
Suzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Samurai Suzuki Samurai
Suzuki Swift Suzuki Swift / Subaru Justy (с 1995)
TOYOTA
Toyota Altezza Toyota Altezza gita, Lexus IS
Toyota Aristo Lexus GS
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Caldina (11.1992-08.1997) Toyota Caldina E Wagon
Toyota Caldina (с конца 1997) Toyota Avensis Wagon
Toyota Cami Toyota Daihatsu Terios
Toyota Camry-Gracia (sedan, 12.1996 - 07.1999) Toyota Camry (08.1996 -07.2001)
Toyota Camry Gracia (wagon) нет аналога
Toyota Cavalier Chevrolet Cavalier
Toyota Celica Toyota Celica
Toyota Celsior Lexus LS
Toyota Chaser  (1985-1991) Cressida
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla FX Toyota Corolla Compact
Toyota Corolla Spasio Toyota Corolla Verso (с 2001)
Toyota Corolla Ceres аналога нет
Toyota Corona 87 - 92 Toyota Carina II
Toyota Corona 92 - 95 Toyota Carina E
Toyota Cresta (1985-1991) Cressida
Toyota Crown Toyota Crown
Toyota Crown Estate Toyota Crown wagon
Toyota Cygnus Lexus LX
Toyota Cynos Toyota Paseo
Toyota Estima Toyota Emina Previa
Toyota Estima Toyota Lucida Previa
Toyota Funcargo Toyota Yaris Verso
Toyota Grande Toyota Cruiser Sequoia
Toyota Harrier Lexus RX
Toyota Hi Ace Toyota Hi Ace
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf Toyota Hilux Surf 4Runner
Toyota Ipsum Toyota Picnic
Toyota Kluger Toyota Kluger V Highlander
Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 80/100
Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota Land Cruiser 80 Lexus LX 450
Toyota Land Cruiser Prado 70 (1990-2003) Land Cruiser Prado(1990-1995) Toyota Land Cruiser Prado 70 (1990-2003) Land Cruiser Prado(1990-1995)
Toyota Land Cruiser Prado 90 Toyota Land Cruiser Prado (1996-2002)
Toyota Mark II (1985-1991) Toyota Cressida
Toyota MR2 Toyota MR2
Toyota MR-S Toyota MR2
Toyota Platz) Toyota Yaris (евр. сед.) / Echo (амер. LHD, австрал. RHD)
Toyota Prado Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado 90/95
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota Sprinter Carib Rosso Toyota Corolla wag
Toyota Runx Toyota Corolla (хетчбек)
Toyota Scepter (sedan, 11.1992 - 12.1996) Camry (06.1991 -08.1996) Toyota Scepter (sedan, 11.1992 - 12.1996) Camry (06.1991 -08.1996)
Toyota Scepter Wagon Toyota Camry Wagon (03.1992 -07.1996)
Toyota Sera Toyota Sera
Toyota Soarer Lexus SC
Toyota Sprinter Carib (1988-2002) Toyota Corolla Wagon
Toyota Carib AL25 Toyota Tercel Wagon
Toyota Sprinter Cielo  Toyota Corolla liftback
Toyota Sprinter Marino аналога нет
Toyota Starlet Toyota Starlet
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Vitz Toyota Yaris (евр. хетч.)
Toyota Windom Lexus ES
Разное
Geo/Chevrolet Metro (1990-1999) Suzuki Swift
Geo Prizm (1990-1997) Toyota Corolla
Geo Storm (1990-1993) Isuzu Impulse
Geo/Chevrolet Tracker (1990-1999) Suzuki Sidekick
Geo/Chevrolet Tracker (с 2000) Suzuki Grand Vitara      FORD (1)
Ford Maverick Mazda Tribute      HYUNDAI (1)
Hyundai Accent (росс.) Hyundai Verna (европ.)
Tagaz Tager (росс) Ssang Young Korando

Японские машины, правый и левый руль, соответствие моделей - Интер-Заказ

TOYOTA
Европейская  сборка   Японская сборка
Toyota Avensis Verso   Toyota Ipsum
Toyota Lexus IS 200 (IS 300)   Toyota Altezza, Altezza gita
Toyota Lexus GS 300 (400)   Toyota Aristo
Toyota Avalon   Toyota Avalon
Toyota Avensis   Toyota Avensis
Toyota Carina E Wagon Avensis   Toyota Caldina
Toyota Cami   Daihatsu Terios
Toyota Scepter, Camry   Toyota Camry, CamryGracia
Chevrolet Cavalier   Toyota Cavalier
Toyota Celica   Toyota Celica
Toyota Lexus LS 400   Toyota Celsior
Toyota Corolla   Toyota Corolla
Toyota Corolla Verso   Toyota Corolla Spasio
Toyota Corolla Compact   Toyota Corolla FX
Toyota Carina II   Toyota Corona 87 — 92
Toyota Carina E   Toyota Corona 92 — 95
Toyota Tercel   Toyota Corsa, Corolla2, Tercel
--   Toyota Ceres
Toyota Cressida   Toyota Cresta
Toyota Crown   Toyota Crown
Toyota Crown wagon    Toyota Crown Estate
Toyota Lexus LX 470   Toyota Cygnus
Toyota Paseo   Toyota Cynos
Toyota Previa   Toyota EstimaEmina
Toyota Yaris Verso   Toyota Fan cargo
 Toyota Sequoia   Toyota Grande Cruiser
Toyota Lexus RX    Toyota Harrier
Toyota Hi Ace   Toyota Hi Ace
Toyota Surf 4Runner   Toyota Hilux
Toyota PICNIC   Toyota Ipsum
Toyota Hilander   Toyota Kluger V
Toyota Land Cruiser LX 450 (LX470)    Toyota Land Cruiser 80 (100)
Toyota Previa   Toyota Lucida
Toyota Cressida   Toyota Mark II
Toyota MR 2   Toyota MR 2
Toyota MR 2   Toyota MR-S
Toyota Land Cruiser 90 (95)   Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Prius   Toyota Prius
Toyota RAV4   Toyota RAV4
Toyota Corolla wagon   Toyota Sprinter Carib Rosso
Toyota Corolla life   Toyota Runx
Toyota Lexus SC 300 (400)   Toyota Soarer
 Toyota Corolla liftback   Toyota Sprinter Cielo
Toyota Tercel 4WD Wagon   Toyota Sprinter Carib
Toyota Starlet   Toyota Starlet
Toyota Supra   Toyota Supra
Toyota Yaris   Toyota Vitz
Toyota Lexus ES 300   Toyota Windom
     
NISSAN
Европейская  сборка   Японская сборка
Nissan Sunny Traveller   Nissan AD van
Nissan Atlas–100   Nissan Atlas
Nissan Primera Wagon   Nissan Avenir
Nissan Altima   Nissan Bluebird
Nissan Urvan   Nissan Caravan
Nissan Infiniti Q20    Nissan Camino
Nissan Maxima    Nissan Cefiro
Nissan 300ZX   Nissan Firelady
Nissan No    Nissan Homy
Nissan Infinity Q30   Nissan Leopard
Nissan Sunny   Nissan Luchino
Nissan Micra   Nissan March
Nissan Terrano II   Nissan Mistral
Nissan Patrol   Nissan Safary
Nissan Prairie   Nissan Prairie
Nissan Primera   Nissan Primera
 Nissan Infinity Q45   Nissan President
Nissan Almera   Nissan Pulsar
Nissan Patrol (дутый)   Nissan Safari
Nissan Serena   Nissan Serena
Nissan 200SX   Nissan Silvia
Nissan GT-R   Nissan Skyline
Nissan Sentra   Nissan Sunny
Nissan Pathfinder   Nissan Terrano
Nissan Almera wagon   Nissan Wingroad
Nissan X Trail   Nissan X Trail
 
MITSUBISHI
Европейская  сборка   Японская сборка
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Carisma  
Mitsubishi Lancer   Mitsubishi Cedia
Mitsubishi Pajero (Montero) sport   Mitsubishi Challenger
Mitsubishi Space Wagon   Mitsubishi Chariot
Mitsubishi Space Gear, (L400)   Mitsubishi Delica 94
Mitsubishi L300   Mitsubishi Delica 87
Mitsubishi Sigma, Mango   Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Dingo   Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Eclipse   Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Eterna, Emeraude
Mitsubishi FTO   Mitsubishi FTO
Mitsubishi Galant   Mitsubishi Galant
Mitsubishi 3000GT   Mitsubishi GTO
Mitsubishi Lancer   Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Galant Wagon   Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Lancer Wagon   Mitsubishi Libero
Mitsubishi Sigma   Mitsubishi Magna
Mitsubishi Colt   Mitsubishi Mirage
Mitsubishi MonteroPajero   Mitsubishi Pajero 3door
Mitsubishi MonteroPajero   Mitsubishi Pajero 5door
Mitsubishi Pajero Mini   Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Pinin   Mitsubishi Pajero IO
Mitsubishi Space Runner   Mitsubishi RVR Space
Mitsubishi Starion   Mitsubishi Starion
Mitsubishi L200   Mitsubishi Strada
Mitsubishi Debonair   --
Mitsubishi Proudia Dignity   --
Mitsubishi Jeep   --
Mitsubishi Minica, Minica Toppo, Toppo BJ   --
Mitsubishi Bravo, Minicab, TownBox   --
 
HONDA
Европейская  сборка   Японская сборка
Honda Civic   Honda Civic
Honda CRV   Honda CRV
Honda CRX   Honda CRX
Honda FRV   Honda Edix
Honda HRV   Honda HRV
Honda Accord   Honda Innova
Honda Saber   Honda Inspire
Honda Integra   Honda Integra
Honda Legend   Honda Legend
Honda NSX   Honda NSX
Honda Prelude   Honda Prelude
Honda Shuttle, Acura MDX   Honda Odyssey
Honda Civic (унив)   Honda Orthia
Honda Roadster 2000   Honda S2000
 
MAZDA
Европейская  сборка   Японская сборка
Mazda Xedos 6 (Eunos)   Mazda Cronos
Mazda MS8   Mazda Enfini
Mazda 323   Mazda Familia
Mazda 323   Mazda Lantis
Mazda 626   Mazda MS6
Mazda MX3   Mazda MX3
Mazda Roadster   Mazda MX5
Mazda MX6   Mazda MX6
Mazda 323   Mazda Neo
Mazda RX7   Mazda RX7
Mazda RX8   Mazda RX8
Mazda RX7 cabrio   Mazda Savanna
Mazda Xedos9   Mazda Sentia
     
ISUZU
Европейская  сборка   Японская сборка
Isuzu Trooper   Isuzu Irmscher
Isuzu Rodeo   Isuzu Mu
Isuzu Vechicross   Isuzu Vechicross
Isuzu Rodeo   Isuzu Wizard
 
DAIHATSU
Европейская  сборка   Японская сборка
Daihatsu Gran Move   Daihatsu Pyzar
Daihatsu Rocky   Daihatsu Rocky
Daihatsu Terios   Daihatsu Terios, Toyota Cami
Daihatsu Storia   Toyota Duet
 
SUBARU
Европейская  сборка   Японская сборка
Subaru Outback   Subaru Grand Wagon
Subaru SVX   Subaru Olcyon
Subaru Legacy   Subaru Legacy
Subaru Rex   Subaru Rex
Opel Zafira   Subaru Traviq
Subaru Impreza   Subaru Impreza
Subaru Libero   Subaru Domingo
Subaru Outback   Subaru wagon Lancaster
 
SUZUKI
Европейская  сборка   Японская сборка
Suzuki Vitara   Suzuki Escudo 3door
Suzuki Vitara   Suzuki Escudo Nomade
Suzuki Swift, Subary Justy   Suzuki Swift
Suzuki Samurai   Suzuki Samurai

Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2

Вэны

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России... но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.


Российский след

Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.

Кей-кары

Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов. Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра. Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.


Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.

Российский след

Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там "няшные" и "кавайные" машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем. Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:

Toyota

Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.


Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как "просто Королла".


Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове "универсал". Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.


Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник "того самого" Mark II.


Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.


Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.


Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.


Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.


Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это "одет" коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.


Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.


Toyota bB. Легендарная "коробка", имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.


Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.


Nissan

Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.


Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.


Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.


Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта "кей-кар".

 


Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.


Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.


Nissan Fairlady Z. "Прекрасная дама" представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, "клон" Infiniti Q70.


Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.


Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает "логаноподобная" Almera.


Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь "перелицованной" версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.


Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах "седан" и "хэтчбек". Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.


Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, "перелицованный" Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.


Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник "той самой" Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.


Honda

Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.


Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.


Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1.5-литровой рядной четверки мало на что способен.


Suzuki

Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.


Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.


Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, "народный" кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого "минивэнистого" силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата "кей-кар", ориентированный на молодежную аудиторию.


Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.


Subaru

Subaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени "заточен" под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.


Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового "спорта" в нём не так уж и много.


Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, "болеющей" экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители "настоящих" Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.


Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, "отжечь" на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.


Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные "четвёрки", а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.


Daihatsu

Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.


Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок "псевдо" — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.


Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский "клон", на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.


Что дальше?

Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, "чисто японских" моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.


Читайте также:


Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские авто:

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

В этой статье —  экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

BB

тойота BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем:  да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

 

Probox

тойота probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

 

Ractis

тойота ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

 

Funcargo

Toyota FuncargoОбъем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

 

Ist

toyota istОбъем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

 

Vitz

тойота vitzОбъем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

 

Левый привод и правый привод: различия

Путешествие из одной страны в другую сопровождается множеством сюрпризов - новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, - это правила вождения, особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль - это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе

  • Примерно 35% населения мира ездит слева. Страны, которые следуют правилу для левостороннего движения , в основном являются старыми британскими колониями. Это будет немного шокирующим для любого, когда он посетит такую ​​страну, как Англия, Бангладеш или Япония, из одной из 75% стран, которые придерживаются правила с правым рулем
  • Согласно одному исследованию, частота ДТП в странах с более низким законодательством о левостороннем вождении ниже, чем в странах с правосторонним движением.
left hand drive Менее 50 стран следуют правилу левостороннего движения.
  • В Африке Мозамбик - бывшая португальская колония - по-прежнему сохраняет традиции левостороннего вождения, хотя Португалия перешла на правостороннее движение в 1920-х годах. Причина в том, что все приграничные страны являются бывшей британской колонией и находятся под влиянием британского стиля вождения.
  • Другая страна в Океании, Самоа, также приняла новый закон, чтобы адаптировать страны южной части Тихого океана к левостороннему движению, чтобы адаптироваться к другим странам Восточноафриканского сообщества (EAC).
  • Для некоторых африканских стран, Кения для более конкретных автомобилей с левым рулем запрещена, за исключением случаев, когда дипломаты из стран с левосторонним управлением автомобилями хотят привезти свою машину. Кроме того, разрешено движение транспортных средств с левым рулем, используемых в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Левый руль или правый руль, что будет первым?

История левой ходьбы восходит к греческим, египетским и римским временам и используется более широко, чем правая ходьба.По привычке уход влево становится традицией, а затем становится законом. Правление левшей прочно утвердилось в Риме в городах с плотным движением транспорта.

History of left hand drive vs right hand drive История левостороннего и правостороннего привода

Сидя слева, вы, естественно, захотите, чтобы человек двигался в противоположном направлении, также и влево, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, что под его колесами ничего нет подозрительно. По этой причине вы вынуждены идти направо от дороги. Первый закон Соединенных Штатов был принят в Пенсильвании в 1792 году, а много лет спустя этот закон был принят во многих других штатах и ​​округах Канады.

>> Получите доступ к более чем 20 000 японских подержанных автомобилей? Начать здесь <<

Левый руль и правый руль: причины различий

Автомобиль - изобретение ХХ века. Таким образом, кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения. Что ж, автомобиль - это современная концепция, но дороги существуют веками.

Reasons for differences between Left hand drive vs Right hand drive Причины различий между левым и правым рулем

В Древнем Риме люди управляли колесницами.Поскольку большинство людей - правши, римляне выбрали правую сторону дороги для вождения, чтобы они могли держать поводья правой рукой и хлестать лошадь левой рукой. Это также исключало риск сбить проезжающую колесницу, но давало возможность атаковать проезжающего врага правой (более сильной) рукой. Британцы унаследовали этот обычай и позже применяли его в колониях, которыми управляли.

ПОДРОБНЕЕ:

С другой стороны, Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стиля вождения.Он разработал свой автомобиль Model T с левым рулем . Это позволяло водителям двигаться по правой дороге, позволяя пассажирам выходить на тротуар.

Г-н Форд начал борьбу между с левым рулем и с правым рулем, в котором победителем стал прежний стандарт. Многие страны постепенно следовали этому стандарту: Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах.

Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?

Согласно исследованию, проведенному в 1969 г.Дж. Лиминг, страны, применяющие правила дорожного движения слева, имеют более низкий уровень дорожно-транспортных происшествий, чем страны, применяющие законы правильного вождения.

Left Hand Drive vs Right Hand Drive, which one is safer? Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?

При движении слева правый глаз с большей мощностью используется для наблюдения за противоположным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках.

Города, в которых левостороннее движение и правостороннее движение

Left hand drive vs Right hand drive countries Левый руль против стран с правым рулем
Левый руль Правый руль
Территории Великобритании и Британский автономный район : Ангилья, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Фолклендские острова, остров Мэн, Монтсеррат, Св. Елены, острова Теркс и Кайкос.
Азия : Бангладеш, Бутан, Бруней, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Непал, Пакистан, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд.
Европа : Кипр, Ирландия и Северная Ирландия, Мальта, Шотландия, Уэльс.
Африка : Ботсвана, Кения, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Суринам, Свазиленд, Танзания, Тонга, Тринидад и Тобаго, Руанда, Замбия, Зимбабве.
Америка : Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Бермуды, Доминика, Гренада, Гайана, Ямайка, Сент-Китс и Невис, Св.Люсия, Виргинские острова США, Сент-Люсия-Винсент и Гренадины.
Океания : Австралия, Фиджи, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова.
Остальные красным цветом на фото

Каково текущее состояние?

Left hand drive vs Right hand drive Страны спроектировали дороги и города в зависимости от способа проезда.

Из обсуждения с левым рулем и правого руля очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешли на другую сторону.Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства - нежелание менять традицию. Однако логическая причина в том, что левостороннее движение. страны спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны водителя не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что они должны изменить дизайн своих городов.

Если вы хотите узнать больше о знаниях в автомобильной промышленности, подпишитесь на нас, чтобы получать ежедневно обновляемые статьи для удовлетворения ваших требований.

.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннее

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле для качественной переделки с правым рулем нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование автомобиля с правым рулем это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена механизма переключения передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:

  1. Первый шаг - демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг - переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделка автомобиля с правым рулем сложна. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме

.

5 фактов о левостороннем и правостороннем вождении

Путешествовать за пределы страны - это просто увлекательно - познакомиться с новыми людьми, отведать уникальные блюда, узнать культуру и увидеть захватывающие дух виды невооруженным глазом. И одна из вещей, которую мы, как туристы, в первую очередь замечаем, - это сторона дороги, по которой они въезжают.

Только представьте, что вы путешественник из страны с левосторонним движением (например, Филиппин). Вождение арендованного автомобиля в Гонконге, Японии или Сингапуре может немного сбивать с толку.Зачем? Потому что внезапно вы будете ехать по левой стороне дороги.

Вы когда-нибудь задумывались, почему это так? Давайте вернемся во времени и узнаем причины, по которым существует левосторонний и правосторонний привод.

Что такое правостороннее и левостороннее движение?

Для начала давайте сначала определим значение этих двух автомобильных терминов. По сути, правостороннее движение - это когда рулевое колесо автомобиля находится справа, поэтому водитель использует левую сторону дороги.С другой стороны, при левостороннем движении рулевое колесо расположено слева, поэтому водитель использует правую сторону дороги. Очистить? Очистить. Не путайте это.

Факт № 1: Во времена английского феодализма всадники использовали левую сторону дороги.

Еще в средневековье рыцари (которые в основном правши) предпочитали передвигаться по левой стороне дороги, чтобы легко размахивать мечом на приближающегося противника. Фехтовальщикам также легче садиться с левой стороны, а спешиваться с правой стороны лошади.

Факт № 2: Наполеон Бонапарт заставил завоеванные им страны ездить по правой стороне дороги.

Во время Французской революции левша, французский государственный деятель Наполеон Бонапарт приказал своим людям двигаться по правой стороне, чтобы он мог атаковать своих соперников с мечом на левой руке. Это правило оказало влияние на некоторые страны, которые он завоевал, и до сих пор соблюдает это (дорожное) регулирование.

Факт № 3: Некоторые страны перешли на правостороннее движение из-за британской колонизации.

Примерно в 1800-х годах в Великобритании было введено правостороннее движение. Территории, которые были колонизированы Британской империей, затем следовали правилу, и именно по этой причине до сих пор Австралия, Индия и Пакистан продолжали движение по левой стороне дороги. Однако всегда есть исключения.Такие страны, как Япония, Таиланд, Бутан, Индонезия и Непал, никогда не были частью Британской империи, но всегда двигались налево.

Факт № 4: У модели Т Генри Форда рулевое колесо находилось с левой стороны.

Генри Форд, американский автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, спроектировал модель Т, рулевое колесо которой располагалось с левой стороны автомобиля.Имея это в виду, американцы перешли на левостороннюю систему вождения в начале 1900-х годов, поскольку более практично, когда водители находятся рядом с центральной линией дороги и видят встречные машины. Более того, это позволяет пассажирам выходить из машины на обочине, а не на середину улицы.

Факт № 5: Почему на Филиппинах левостороннее движение?

Учитывая, что Филиппины колонизировали многие страны, в нашей стране произошло несколько изменений правил вождения.Во время американского правления мы ехали по правой стороне дороги. После этого Япония овладела нашей страной и заставила нас использовать вместо этого левую сторону. И когда Филиппины победили японцев с помощью США, мы вернулись, двигаясь вправо.

10 марта 1945 года покойный президент Серджио Осмена подписал указ, предписывающий автомобилистам двигаться с правой стороны. На основании Распоряжения №34, изменение правил дорожного движения является экономически выгодным, поскольку оно снизит цены на автомобили, импортируемые на Филиппины из США

.

Вот инфографика и список стран, практикующих левостороннее и правостороннее вождение:

Статьи по теме

Шесть лучших внедорожников на Филиппинах СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. Плохие привычки вождения, приемлемые на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня Как выглядели автомобили на Филиппинах 10 лет назад? .

Что лучше? Разница между левым и правым рулем

Общая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником доминирующей рукой. Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения.

Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее движение продолжало распространяться в разных частях мира.Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом.

Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения. Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне.По мере продолжения французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию.

Интересные факты: налево или направо?

  • Основное различие между правосторонним и левосторонним транспортным средством в механической коробке передач - это переключение передач.
  • Раньше в США использовалась система правостороннего вождения.
  • Ford был одним из первых американских производителей автомобилей, перешедших с правостороннего на левосторонний руль еще в начале 20 века.По заявлению компании, левостороннее движение значительно повышает безопасность, поскольку водитель может легко обнаружить приближающиеся автомобили.
  • В настоящее время только в четырех европейских странах используется система левостороннего вождения. Эти страны включают Мальту, Ирландию, Кипр и Соединенное Королевство.
  • Австрия использовала обе системы вождения, пока Гитлер не обязал всех водителей использовать правый руль во время вторжения Гитлера в 1938 году.
  • Система правостороннего вождения была введена Наполеоном в таких странах, как Польша, Германия, Швейцария и Бельгия. .

Справа налево: что нужно знать о конверсии

Наконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам выбрать и, при необходимости, переоборудовать автомобиль.

Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, где используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется переделить автомобиль перед импортом.

Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль?

Переоборудование колес включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобиль из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль.

Чтобы дать вам представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:

  • Замена стойки и шестерни
  • Замена ручки переключения передач
  • Расположение и перекраска приборной панели
  • Расположение рулевого колеса
  • Расположение воздуховода испарителя кондиционера

Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто насладиться беспроблемным процессом ввоза автомобиля.

Некоторые полезные статьи по теме

.

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -

Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские производители автомобилей производят автомобили как с правым, так и с правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира.По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот.

Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) с учетом размещения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это просто изменение положения водительского сиденья, настройки подрулевых лепестков и настройки передач, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.

Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением.

В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление - для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука. Первый - вверху слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.

Некоторые инструкции для левостороннего движения:

  • Все участники движения обычно должны держаться левой стороны, кроме случаев обгона.
  • Встречный транспорт виден справа.Движение направо должно пересекаться.

Встречный трафик:

  • Большинство дорожных знаков, обращенных к автомобилистам, расположены с левой стороны дороги.
  • После остановки можно разрешить поворот налево на красный свет. Движение на кольцевых развязках.

По часовой стрелке:

  • Пешеходы, переходящие дорогу с двусторонним движением, сначала смотрят на движение справа от себя.
  • На дорогах без пешеходных дорожек можно рекомендовать пешеходам идти вправо.
  • Полоса, предназначенная для нормального движения и поворота налево, находится слева.
  • Большинство съездов с двусторонней проезжей частью (разделенное шоссе) находится слева.

Список стран с левым рулем:

Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго.

В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза установлены для левой ноги, а сцепление - для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый направлен вверх слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д. Для реверса нужно потянуть рычаг ближе, а затем назад. При правостороннем движении встречный транспорт и зеркало заднего вида водителя обрабатываются преимущественно более слабым левым глазом.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]