Аналоги праворульных тойот
Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2ВэныМировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России... но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы? Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.
Российский следУчитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.Кей-карыКак Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов. Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра. Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.![]()
Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки. Российский следКей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там "няшные" и "кавайные" машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем. Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:ToyotaToyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.![]() ![]()
Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как "просто Королла". ![]() ![]()
Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове "универсал". Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS. ![]() ![]()
Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник "того самого" Mark II. ![]() ![]()
Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом. ![]() ![]()
Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion. ![]() ![]()
Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo. ![]() ![]()
Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris. ![]() ![]()
Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это "одет" коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны. ![]() ![]()
Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon. ![]() ![]()
Toyota bB. Легендарная "коробка", имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов. ![]() ![]()
Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. ![]()
NissanNissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.![]() ![]()
Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм. ![]()
Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon. ![]() ![]()
Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта "кей-кар". ![]()
Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком. ![]() ![]()
Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida. ![]()
Nissan Fairlady Z. "Прекрасная дама" представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, "клон" Infiniti Q70. ![]() ![]()
Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду. ![]()
Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает "логаноподобная" Almera. ![]() ![]()
MitsubishiMitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь "перелицованной" версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.![]() ![]()
Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах "седан" и "хэтчбек". Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом. ![]()
Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, "перелицованный" Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200. ![]() ![]()
Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник "той самой" Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors. ![]()
HondaHonda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.![]() ![]()
Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку. ![]()
Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1.5-литровой рядной четверки мало на что способен. ![]() ![]()
SuzukiSuzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.![]() ![]()
Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube. ![]()
Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, "народный" кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого "минивэнистого" силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата "кей-кар", ориентированный на молодежную аудиторию. ![]() ![]()
Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала. ![]() ![]()
SubaruSubaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени "заточен" под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.![]()
Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового "спорта" в нём не так уж и много. ![]()
Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, "болеющей" экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители "настоящих" Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км. ![]()
Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, "отжечь" на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя. ![]()
Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные "четвёрки", а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику. ![]()
DaihatsuDaihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.![]() ![]()
Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок "псевдо" — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка. ![]() ![]()
Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский "клон", на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации. ![]()
Что дальше?Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, "чисто японских" моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.
Читайте также:Экономичные праворульные автомобили марки Toyota
![]() Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было. В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину. Небольшие японские авто:Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым. В этой статье — экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей. Экономичные праворульные автомобили Toyota, списокBB Объем двигателя: 1.3 и 1.5 Есть ли аналог с левым рулем: да, так и называется Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)
Probox Объем двигателя: 1.3 и 1.5 Есть ли аналог с левым рулем: нет Виды кузова: один вид, тот что на фото
Ractis Объем двигателя: 1.3 и 1.5 Есть ли аналог с левым рулем: нет Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.
Funcargo
Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)
Ist
Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)
Vitz
Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.
Левый привод и правый привод: различияПутешествие из одной страны в другую сопровождается множеством сюрпризов - новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, - это правила вождения, особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль - это дилемма, которую многие люди не могут понять. Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе
![]()
Левый руль или правый руль, что будет первым?История левой ходьбы восходит к греческим, египетским и римским временам и используется более широко, чем правая ходьба.По привычке уход влево становится традицией, а затем становится законом. Правление левшей прочно утвердилось в Риме в городах с плотным движением транспорта. ![]() Сидя слева, вы, естественно, захотите, чтобы человек двигался в противоположном направлении, также и влево, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, что под его колесами ничего нет подозрительно. По этой причине вы вынуждены идти направо от дороги. Первый закон Соединенных Штатов был принят в Пенсильвании в 1792 году, а много лет спустя этот закон был принят во многих других штатах и округах Канады. >> Получите доступ к более чем 20 000 японских подержанных автомобилей? Начать здесь << Левый руль и правый руль: причины различийАвтомобиль - изобретение ХХ века. Таким образом, кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения. Что ж, автомобиль - это современная концепция, но дороги существуют веками. ![]() В Древнем Риме люди управляли колесницами.Поскольку большинство людей - правши, римляне выбрали правую сторону дороги для вождения, чтобы они могли держать поводья правой рукой и хлестать лошадь левой рукой. Это также исключало риск сбить проезжающую колесницу, но давало возможность атаковать проезжающего врага правой (более сильной) рукой. Британцы унаследовали этот обычай и позже применяли его в колониях, которыми управляли. ПОДРОБНЕЕ: С другой стороны, Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стиля вождения.Он разработал свой автомобиль Model T с левым рулем . Это позволяло водителям двигаться по правой дороге, позволяя пассажирам выходить на тротуар. Г-н Форд начал борьбу между с левым рулем и с правым рулем, в котором победителем стал прежний стандарт. Многие страны постепенно следовали этому стандарту: Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах. Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?Согласно исследованию, проведенному в 1969 г.Дж. Лиминг, страны, применяющие правила дорожного движения слева, имеют более низкий уровень дорожно-транспортных происшествий, чем страны, применяющие законы правильного вождения. ![]() При движении слева правый глаз с большей мощностью используется для наблюдения за противоположным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках. Города, в которых левостороннее движение и правостороннее движение![]()
Каково текущее состояние?![]() Из обсуждения с левым рулем и правого руля очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешли на другую сторону.Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства - нежелание менять традицию. Однако логическая причина в том, что левостороннее движение. страны спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны водителя не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что они должны изменить дизайн своих городов. Если вы хотите узнать больше о знаниях в автомобильной промышленности, подпишитесь на нас, чтобы получать ежедневно обновляемые статьи для удовлетворения ваших требований. .[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннееБольшинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство. Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах: Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле для качественной переделки с правым рулем нужно производить согласно нормам. Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе. Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов. Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левостороннийПомните, что преобразование автомобиля с правым рулем это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление: Кредиты владельцу видео: BodeVision Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:
Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:
Как видите, процесс, задействованный в переделка автомобиля с правым рулем сложна. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас. Некоторые полезные статьи по теме.5 фактов о левостороннем и правостороннем вожденииПутешествовать за пределы страны - это просто увлекательно - познакомиться с новыми людьми, отведать уникальные блюда, узнать культуру и увидеть захватывающие дух виды невооруженным глазом. И одна из вещей, которую мы, как туристы, в первую очередь замечаем, - это сторона дороги, по которой они въезжают. Только представьте, что вы путешественник из страны с левосторонним движением (например, Филиппин). Вождение арендованного автомобиля в Гонконге, Японии или Сингапуре может немного сбивать с толку.Зачем? Потому что внезапно вы будете ехать по левой стороне дороги. Вы когда-нибудь задумывались, почему это так? Давайте вернемся во времени и узнаем причины, по которым существует левосторонний и правосторонний привод. Что такое правостороннее и левостороннее движение? Для начала давайте сначала определим значение этих двух автомобильных терминов. По сути, правостороннее движение - это когда рулевое колесо автомобиля находится справа, поэтому водитель использует левую сторону дороги.С другой стороны, при левостороннем движении рулевое колесо расположено слева, поэтому водитель использует правую сторону дороги. Очистить? Очистить. Не путайте это. Факт № 1: Во времена английского феодализма всадники использовали левую сторону дороги. Еще в средневековье рыцари (которые в основном правши) предпочитали передвигаться по левой стороне дороги, чтобы легко размахивать мечом на приближающегося противника. Фехтовальщикам также легче садиться с левой стороны, а спешиваться с правой стороны лошади. Факт № 2: Наполеон Бонапарт заставил завоеванные им страны ездить по правой стороне дороги. Во время Французской революции левша, французский государственный деятель Наполеон Бонапарт приказал своим людям двигаться по правой стороне, чтобы он мог атаковать своих соперников с мечом на левой руке. Это правило оказало влияние на некоторые страны, которые он завоевал, и до сих пор соблюдает это (дорожное) регулирование. Факт № 3: Некоторые страны перешли на правостороннее движение из-за британской колонизации. Примерно в 1800-х годах в Великобритании было введено правостороннее движение. Территории, которые были колонизированы Британской империей, затем следовали правилу, и именно по этой причине до сих пор Австралия, Индия и Пакистан продолжали движение по левой стороне дороги. Однако всегда есть исключения.Такие страны, как Япония, Таиланд, Бутан, Индонезия и Непал, никогда не были частью Британской империи, но всегда двигались налево. Факт № 4: У модели Т Генри Форда рулевое колесо находилось с левой стороны. Генри Форд, американский автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, спроектировал модель Т, рулевое колесо которой располагалось с левой стороны автомобиля.Имея это в виду, американцы перешли на левостороннюю систему вождения в начале 1900-х годов, поскольку более практично, когда водители находятся рядом с центральной линией дороги и видят встречные машины. Более того, это позволяет пассажирам выходить из машины на обочине, а не на середину улицы. Факт № 5: Почему на Филиппинах левостороннее движение? Учитывая, что Филиппины колонизировали многие страны, в нашей стране произошло несколько изменений правил вождения.Во время американского правления мы ехали по правой стороне дороги. После этого Япония овладела нашей страной и заставила нас использовать вместо этого левую сторону. И когда Филиппины победили японцев с помощью США, мы вернулись, двигаясь вправо. 10 марта 1945 года покойный президент Серджио Осмена подписал указ, предписывающий автомобилистам двигаться с правой стороны. На основании Распоряжения №34, изменение правил дорожного движения является экономически выгодным, поскольку оно снизит цены на автомобили, импортируемые на Филиппины из США .Вот инфографика и список стран, практикующих левостороннее и правостороннее вождение: Статьи по темеШесть лучших внедорожников на Филиппинах СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. Плохие привычки вождения, приемлемые на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня Как выглядели автомобили на Филиппинах 10 лет назад? .Что лучше? Разница между левым и правым рулемОбщая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником доминирующей рукой. Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения. Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее движение продолжало распространяться в разных частях мира.Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом. Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения. Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне.По мере продолжения французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию. Интересные факты: налево или направо?
![]() Справа налево: что нужно знать о конверсииНаконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам выбрать и, при необходимости, переоборудовать автомобиль. Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, где используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется переделить автомобиль перед импортом. Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль? Переоборудование колес включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобиль из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль. Чтобы дать вам представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:
Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто насладиться беспроблемным процессом ввоза автомобиля. Некоторые полезные статьи по теме.Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем -
Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские производители автомобилей производят автомобили как с правым, так и с правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира.По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот. Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) с учетом размещения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это просто изменение положения водительского сиденья, настройки подрулевых лепестков и настройки передач, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.
Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% - странами с левосторонним движением.
В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление - для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука. Первый - вверху слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.
Некоторые инструкции для левостороннего движения:
Встречный трафик:
По часовой стрелке:
Список стран с левым рулем:Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго. В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза установлены для левой ноги, а сцепление - для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый направлен вверх слева, второй - вниз, третий - вверх и вправо и т. Д. Для реверса нужно потянуть рычаг ближе, а затем назад. При правостороннем движении встречный транспорт и зеркало заднего вида водителя обрабатываются преимущественно более слабым левым глазом. . |
![]() |